Руководство | Киа Рио. Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр - Киа Рио
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
|
1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 – трубки тормозной системы; 3 – гайка; | 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения. |
Снятие
1. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости. | |
2. Ключом ОК130 430 019 отверните тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и блока управления ABS и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи. | |
3. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра. | |
4. Снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вакуумного усилителя тормозов. |
Установка
1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов следующим образом:
– установите специальное приспособление ОК370 430 018 в главный тормозной цилиндр. Поверните регулировочный болт пока он не установится в отверстие толкателя в поршне;
– вакуумным насосом создайте разрежение 500 мм.рт.ст. в вакуумном усилителе тормозов;
– переверните специальное приспособление ОК370 430 018 и установите его в вакуумный усилитель тормозов;
– измерьте зазор между торцом приспособления ОК370 430 018 и толкателем вакуумного усилителя тормозов.
Если зазор не равен 0 мм, ослабьте контргайку толкателя и вращая толкатель выполните регулировку.
Предупреждение
После проведения регулировки и установки главного тормозного цилиндра на вакуумный усилитель тормозов, зазор между толкателем и поршнем должен соответствовать приведенному в таблице.
Вакуум, прикладываемый к вакуумному усилителю тормозов, мм.рт.ст. | Зазор между толкателем и поршнем, мм |
0 | 0,4–0,6 |
500 | 0,1–0,4 |
Момент затяжки: 9,81–15,7 Н•м
Момент затяжки: 13–22 Н•м
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст