Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), при непрочном соединении накладок , замасливании рабочих поверхностей, на­личии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метко, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 12», раздвижные пассатижи.


1 Снимите колесо

2. Выверните нижний болт крепления нaвправляющего пальца и извлеките его

3. Поднимите подвижную скобу вверх




4. Снимите с направляющей колодок на­ружную ...


5. ...и внутреннюю тормозные колодки.


6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.


При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состоя­ние резиновых защитных чехлов направляю­щих пальцев и перемещение суппорта отно­сительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте кон­систентной смазкой направляющие пальцы суппорта.


7. С помощью раздвижных пассатижей уто­пите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и ос­тальные детали в порядке, обратном сня­тию Для исключения самоотворачивания направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы

Я Проиерьтр и при необходимости восста­новите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможе­нии вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тор­мозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, прак­тически не тормозя. Выберите тихую улоч­ку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверх­ностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.


Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ на «12», торцовая головка «на 17».

I. Снимите переднее колесо.


2
Выверните болт-штуцер А. отсоедините от суппорта тормозной шланг

, выверните два болта Б крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

3. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы После установ­ки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и уда­лите воздух из гидоопривода тормозов .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности