Шкода Октавия Тур. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Шкода Октавия Тур. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных коло­док, дисков и барабанов», с. 189).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допусти­мая толщина фрикционных накладок - 2 мм), при непрочном соединении накладок с осно­ванием, замасливании рабочих поверхнос­тей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том из четырех колодок (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок про­верьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уро­вень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после за­мены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно вывер­ните болты крепления и снимите колеса.



4. Извлеките скобу крепления колодки жгута проводов датчика износа тормозных колодок...


5. ...и отсоедините колодку от кронштейна.


6. Отожмите фиксатор колодок...


7. ...и разъедините колодки жгута проводов датчика износа тормозных колодок.


8. Снимите нижнюю и верхнюю крышки пальцев направляющей колодок.


9. Выверните верхний и нижний пальцы на­правляющей колодок...

10. . и извлеките направляющие пальцы.



11. Подденьте отверткой...


12. ...и снимите тормозной суппорт в сборе с колодками.


13. Отожмите фиксаторы наружной тормоз­ной колодки...

14...и снимите колодку.


15. Снимите внутреннюю тормозную колод­ку, выведя ее фиксаторы из внутренней поло­сти поршня тормозного цилиндра.



16. Установите на суппорт специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.



17. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей Соблюдайте осторожность, что­бы не повредить пыльник поршня.


18. Установите в суппорт внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки.


19. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте пе­ред установкой их резьбу анаэробным фикса­тором резьбы.

20. Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся по­сле вдавливания поршней в цилиндры.

21. Аналогично замените тормозные колод­ки тормозного механизма второго переднего колеса.

22. Проверьте и при необходимости восста­новите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов несмотря на то, что ус­тановлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно за­тормозите, чтобы колодки притерлись и ста­ли прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности