Шкода Октавия Тур. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Шкода Октавия Тур. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Вам потребуются: ключ «на 13» пассати­жи, шприц, отвертки с плоским лезвием...

...и специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов.


1. Снимите бачок главного тормозного ци­линдра (см. «Замена бачка главного тормоз­ного цилиндра», с. 192).


2. Отверните гайки крепления двух трубо­проводов...


3. ...и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы за­щитные колпачки клапанов для выпуска воз­духа), чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.



4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилите­лю тормозов...

5. ...и снимите главный тормозной цилиндр.


Перед установкой бачка вставьте в отвер­стия нового главного тормозного цилиндра новые соединительные втулки.


Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

6. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормоз­ную жидкость и удалите воздух из системы

(см. «Прокачка гидропривода тормозной сис­темы», с. 192).

Шкода Октавия Тур. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Вакуумный усилитель тормозов представ­ляет собой сложную трудноразборную конст­рукцию. Для его регулировки и ремонта тре­буется квалифицированный персонал и спе­циальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, по­этому при неисправности заменяйте усили­тель в сборе. Способы проверки работоспо­собности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «Проверка работы ва­куумного усилителя тормозов», с. 188.

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», отвертка с плоским лез­вием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для отворачивания труднодоступных га­ек крепления вакуумного усилителя вам

понадобится набор торцовых головок, уд­линителей и воротков, подобный изобра­женному на фото.


1. Снимите бачок главного тормозного ци­линдра (см. «Замена бачка главного тормоз­ного цилиндра», с. 192).


2. Снимите главный тормозной цилиндр

(см «Замена главного тормозного цилинд­ра», с. 193).



3. Подденьте отверткой штуцер шланга ва­куумного усилителя...


4. ...и отсоедините штуцер от вакуумного усилителя.



5. Снимите нижнюю облицовку панели при­боров (см. «Снятие и установка панели при­боров», с. 281).

6. Отсоедините педаль от штока толкателя вакуумного усилителя (см. «Снятие и установ­ка педали тормоза», с. 196).

7. Отверните по две гайки крепления крон­штейна педали тормоза к вакуумному усили­телю тормозов слева и справа.



8. Выведите толкатель из отверстия в мо­торном щите и снимите усилитель.

9. Если сняли вакуумный усилитель для за­мены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усили­тель. Сильно обжатую или надорванную про­кладку замените.

10. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы», с. 192).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности