ЛyA3-967M. ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА БОКОВОЙ ТЯГИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА
ЛyA3-967M. ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА БОКОВОЙ ТЯГИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА
Наконечник боковой тяги подлежит замене (снятию) при износе шарового пальца и вкладышей, а также при механических повреждениях наконечника.
Внешним признаком износа шарового пальца и вкладышей является наличие свободного хода в шаровом соединении.
Операционная карта № 44
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидравлический, ключ для гаек колес, ключи 17, 19 и 22, плоскогубцы 150, линейка для замера схождения передних колес, головка 17, рукоятка динамометрическая, съемник шарового пальца.
Трудоемкость: 0,8 чел.-ч.
1. Снятие наконечника боковой тяги
1.1. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо со стороны снимаемого наконечника (см. ОК № 43, переходы 1.1 и 1..8—1.10).
1.2. Расшплинтовать и отвернуть гайку 2 (рис. 78) шарового пальца наконечника 3 боковой тяги 10 (плоскогубцы 150, ключ 17).
1.3. Установить рулевое колесо в крайнее правое (левое) положение для снятия правого (левого) наконечника боковой тяги.
1.4. Выпрессовать шаровой палец наконечника из рычага поворотного кулака (съемник).
1.5. Ослабить контргайку 4 и вывернуть наконечник 3 из регулировочной трубы 5 (ключи 19 и 22).
2. Установка наконечника боковой тяги
2.1. Ввернуть наконечник 3 (рис. 78) в регулировочную трубу 5 боковой тяги приблизительно на прежнее место.
2.2. Установить рулевое колесо в крайнее правое (левое) положение для установки правого (левого) наконечника боковой тяги.
2.3. Установить в отверстие рычага поворотного кулака шаровой палец наконечника и закрепить гай-кой 2 (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.4. Зашплинтовать гайку (плоскогубцы 150).
2.5. Установить колесо и опустить автомобиль (см. ОК № 43, переходы 2.8, 2.9 и 2.12).
2.6. Отрегулировать схождение передних колес (см. ОК № 43, переходы 3.1—3.3).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст