ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Задняя подвеска подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ шеек оси подвески под втулки рычагов;
механические повреждения оси подвески (трещины, вмятины, погнутость, срыв резьбы).
Операционная карта № 35
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), домкрат гидравлический, подставка под днище кузова, подставки под колесные редукторы (2 шт.), ключ для гаек колес, ключи 12, 14, 17 и 22, головки 14, 17 и 22, вороток, отвертка 200x1,0, плоскогубцы 150, проволока 0 1,5—2,0 мм, рукоятка динамометрическая, емкость для рабочей жидкости, шланг для прокачки гидропривода тормозов, стеклянный сосуд 0,5 л, технологические заглушки.
Трудоемкость: 2,5 чел.-ч.
S. Снятие задней подвески
1.1. Установить колодки под передние колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2. Ослабить гайки крепления задних колес (ключ для гаек колес).
1.3. Поднять заднюю часть автомобиля и установить подставку под днище кузова сзади задних колес (домкрат гидравлический, подставка под днище кузова) .
Примечание. Контактная с кузовом сторона подставки должна быть ровной и выступать за габариты кузова автомобиля с обеих сторон.
1.4. Отвернуть гайки и снять задние колеса (ключ для гаек колес).
1.5. Установить подставки под задние колесные редукторы (подставки — 2 шт.).
1.6. Вывернуть болты 12 (рис. 61) крепления фланцев 14 задних полуосей к карданным вилкам 13, отсоединить полуоси от карданных шарниров и, сместив их в дифференциал до упора, закрепить проволокой во избежание выпадания сухарей (ключ 14, плоскогубцы 150, проволока).
1.7. Снять задние амортизаторы (см. ОК № 40, переходы 3.1—3.3).
1.8. Отсоединить гибкие шланги тормозов задних колес от трубок колесных цилиндров (см. ОК № 50, переходы 1.1 —1.3).
1.9. Отсоединить трос ручного привода тормоза от разжимных рычагов головок (см. ОК № 36, переходы 1.9.1—1.9.5).
1.10. Отвернуть болты 19 (рис. 66) крепления ограничителей хода задних колес, снять ограничители 25, распорные втулки 20 и 21 и уплотнительные прокладки 22 (ключ 17).
1.11. Отвернуть болты 2 (рис. 64) крепления сое-
динительной трубы 1 к днищу кузова, снять трубу и уплотнительные прокладки 6 (ключ 12).
1.12. Отвернуть болты 31 (рис. 66) крепления задней подвески, опустить подвеску и снять прокладки 12 с кронштейнов оси подвески (головка 22, вороток).
1.13. Убрать подставки из-под колесных редукторов и снять подвеску.
1.14. Установить и закрепить на снятой подвеске (без затяжки креплений) амортизаторы (см. ОК № 40, переход 4.4).
Рис. 66. Детали задней подвески:
1, 6, 13, 17, 19, 24, 30 и 31 — болты; 2, 29 и 32 — пружинные шайбы; 3 — специальная шайба торсиона; 4 — защитная прокладка торсиона; 5 — наружная втулка; 7 и 23 — контргайки; 8 — торснон; 9—внутренняя втулка; 10 — защитное кольцо; 11 — задняя ось в сборе; 12 — прокладка; 14 — ограничительная шайба; 15, 20 и 21 — распорные втулки; 16 и 22—уплотнительные прокладки; 18 — кронштейн; 25 — ограничитель хода колес; 26 — упорная шайба буфера; 27 — буфер; 28 — специальная шайба; 33 — масленка; 34 — палец ограничителя хода колеса; 35 — гайка; 36 и 37 — рычаги
2. Установка задней подвески
2.1. Установить заднюю подвеску под автомобиль колесными редукторами на подставки (подставки — 2 шт.).
Примечание. Перед установкой с подвески должны быть сняты амортизаторы.
2.2. Установить на кронштейны оси подвески прокладки 12 (рис. 66), совместить отверстия кронштейнов оси и рамы и закрепить ось подвески болтами 31 с пружинными шайбами 32 (головка 22, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 12,0—14,0 кгс • м.
2.3. Установить соединительную трубу 1 (рис. 64) с уплотнительными прокладками 6 и закрепить болтами 2 с пружинными шайбами к днищу кузова (ключ 12).
2.4. Закрепить ограничители 25 (рис. 66) хода задних колес болтами 19 с пружинными шайбами, установив распорные втулки 20 и 21 и уплотнительные прокладки 22 под втулки 21 (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
2.5. Присоединить трос ручного привода тормоза к разжимным рычагам колодок (см. ОК № 36, переходы 3.2.6—3.2.10).
2.6. Присоединить гибкие шланги тормозов задних колес к трубкам колесных тормозных цилиндров (см. ОК № 50, переходы 2.2—2.3).
2.7. Установить задние амортизаторы (см. ОК № 40, переходы 4.1—4.4).
2.8. Снять проволоку, присоединить фланцы 14 (рис. 61) полуосей к карданным вилкам 13 и закрепить болтами 12 с пружинными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.9. Убрать подставки из-под колесных редукторов.
2.10. Установить и закрепить гайками задние колеса (ключ для гаек колес).
2.11. Убрать подставку из-под днища кузова и опустить автомобиль (домкрат гидравлический).
2.12. Затянуть окончательно гайки колес (ключ для гаек колес).
2.13. Заполнить контур гидропривода тормозов рабочей жидкостью и удалить из контура воздух (см. ОК № 48, переходы 5.1—5.9).
2.14. Убрать колодки из-под передних колес автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст