ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ЧАСТЬ 2

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 2

1.38. Вывернуть болты крепления редуктора 87 (рис. 132) привода спидометра и снять редуктор в сборе с уплотнительным кольцом 88 (ключ 10).

1.39. Вывернуть болты 28 крепления крышки 27 переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи и снять крышку (головка 14, вороток).

1.40. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи ведущую шестерню 29 главной передачи в сборе с внутренним и проставочным кольцами подшипника 33 (молоток 500 г, наставка медная).

Примечание. Местоположение внутреннего и проставоч-ного колец пометить и устанавливать при сборке по меткам.

1.41. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи промежуточный вал 21 в сборе с подшипником 19 (молоток 500 г, наставка медная
диам 30 мм).

1.42. Вынуть из картера коробки передач узел,

состоящий из ведущих шестерен 3-й и 4-й передач, упорных шайб, ступицы и муфты синхронизатора.

Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов пометить по шестерням, при сборке устанавливать на прежнее место.

1.43. Вынуть из картера коробки передач узел,

состоящий из ведомых шестерен 1-й и 2-й передач, упорных шайб, ступицы и муфты синхронизатора,

внутреннего кольца подшипника ведущей шестерни и набора регулировочных прокладок.

Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов пометить по шестерням и при сборке устанавливать на прежнее место. Внутреннее и наружное кольца подшипника не разукомплектовывать.

1.44. Вынуть из картера ведомые шестерни 3-й и 4-й передач и шестерню привода спидометра.

1.45. Вынуть из задней стенки картера задний

подшипник 5 (рис. 136) ведущей шестерни главной передачи.

1.46. Выпрессовать задний подшипник 7 промежуточного вала со стопорным кольцом 6 из отверстия картера (молоток 500 г, оправка, отвертка 150X0,5).
1.47. Выпрессовать из отверстия картера средний подшипник 3 ведущей шестерни главной передачи (молоток 500 г, оправка).

Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.

1.48. Выпрессовать из отверстия картера в сторону дифференциала наружное кольцо 2 двухрядного подшипника ведущей шестерни главной передачи. Снять регулировочные прокладки 8 (молоток 500 г, оправка).

Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.

Регулировочные прокладки пометить по подшипнику и при сборке устанавливать на прежнее место.

1.49. Снять картер коробки передач с приспособления.

1.50. Снять с ведущей шестерни главной передачи проставочное кольцо и спрессовать внутреннее кольцо 3 (рис. 137) подшипника (съемник, приспособление, рис. 138).

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или вала.

1.51. Снять подшипник 10 (рис. 132) с ведущего вала 26.

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или ведущего вала.

1.51.1. Установить вал в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.51.2. Снять с вала упорное кольцо 69 и упорную шайбу (отвертка 150X0,5).

1.51.3. Снять упорное кольцо 23 с подшипника (отвертка 150X0,5).

1.51.4. Спрессовать подшипник с вала (молоток 500 г, оправка).

1.52. Снять передний подшипник 19 с промежуточного вала 21.

1.52.1. Установить вал в сборе в тиски и спрессовать подшипник с вала (тиски 1-150, накладки для губок тисков, молоток 500 г, оправка).

1.52.2. Снять вал с тисков.

1.53. Разобрать кронштейн механизма включения заднего хода в сборе с рычагом.

Примечание. Разбирать узел при замене деталей.

1.53.1. Установить рычаг в сборе с кронштейном в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.53.2. Снять с рычага 6 (рис. 134) стопорное кольцо 10 и отсоединить кронштейн 13 (отвертка 150X0,5).

1.53.3. Расшплинтовать, снять шайбу 9 поводка рычага и отсоединить поводок 15 от рычага 6 (плоскогубцы {50).

1.53.4. Выбить заклепку 4 и отсоединить вилку 5 от рычага (молоток 500 г, бородок).

1.53.5. Снять рычаг с тисков.

1.54. Разобрать картер понижающей передачи.

1.54.1. Установить картер понижающей передачи в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.54.2. Выпрессовать опорный подшипник из ступицы включения заднего моста (съемник инерционный).

Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.

1.54.3. Снять картер понижающей передачи с тисков и установить на пресс.

1.54.4. Выпрессовать ступицу 74 (рис. 132) включения заднего моста с внутренним кольцом подшипника 80 в сборе из картера. Вынуть из картера внутреннее и проставочное кольца подшипника.

Примечание. Подшипник выпрессовать при его замене или замене ступицы. Внутреннее и проставочное кольца подшипника пометить н при сборке устанавливать на прежние места.

1.54.5. Переустановить картер понижающей передачи на прессе и выпрессовать наружное кольцо подшипника 80 ступицы (оправка).

Примечание. Кольцо выпрессовывать при замене подшипника.

1.54.6. Снять картер понижающей передачи с пресса.

1.54.7. Спрессовать внутреннее кольцо подшипника 80 со ступицы 74 включения заднего моста (молоток 500 г, оправка).

1.55. Разобрать корпус переключения передач.

1.55.1. Установить корпус переключения передач в тиски вертикально удлиненной частью вниз и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.55.2. Вывернуть болты 1 (рис. 134) рычагов переключения передач (головка 12, вороток).

1.55.3. Отвернуть рукоятки рычагов и снять чехлы 59 (рис. 132) с рычагов (отвертка 150X0,5).

1.55.4. Вывернуть болты и снять пластину 57 рычагов (головка 10, вороток).

1.55.5. Выпрессовать из корпуса 5 ось 61 отжимной пружины и скобы, снять пружину 62, скобу 60 и распорную втулку (молоток 500 г, бородок).

1.55.6. Вынуть из корпуса переключения передач пружину рычага включения заднего моста и рычаг.

1.55.7. Вынуть из корпуса переключения передач верхнюю пластину 56 рычага переключения передач в сборе, пружину рычага переключения передач и рычаг.

1.55.8. Снять корпус переключения передач с тисков.

1.56. Разобрать дифференциал коробки передач.
1.56.1. Установить коробку дифференциала в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губо!( тисков).

1.56.2. Спрессовать внутренние кольца подшипников с крышки и коробки дифференциала и скомплектовать их с наружными кольцами подшипника (съемник подшипника дифференциала, рис. 60).

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника, корпуса или крышки.

1.56.3. Вывернуть болты 8 (рис. 58) крепления ведомой шестерни и снять с дифференциала ведомую шестерню 10, крышку 3 коробки дифференциала, шестерню 2 полуоси с опорной шайбой 12 (ключ 14, вороток).

Примечание. Ведомую и ведущую шестерню главной передачи не разукомплектовывать.

1.56.4. Снять стопорные кольца 15 с пальца 16 сателлитов (круглогубцы 150).

1.56.5. Выпрессовать палец 16 сателлитов из коробки дифференциала (молоток 500 г, выколотка медная) .

1.56.6. Вынуть из коробки дифференциала сателлиты 11 и вторую шестерню полуоси с опорной шайбой 12.

Примечание. Одну шестерню полуоси и опорную шайбу сохранить в комплекте с коробкой дифференциала, другую шестерню полуоси и опорную шайбу в комплекте с крышкой дифференциала.

1.56.7. Снять коробку дифференциала с тисков.

1.57. Выпрессовать сальник 75 (рис. 132) из крышки 78 подшипника.

Примечание. Переход выполняется при замене сальника.

1.58. Промыть детали коробки передач моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.59. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности