ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ЧАСТЬ 2
ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 2
1.38. Вывернуть болты крепления редуктора 87 (рис. 132) привода спидометра и снять редуктор в сборе с уплотнительным кольцом 88 (ключ 10).
1.39. Вывернуть болты 28 крепления крышки 27 переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи и снять крышку (головка 14, вороток).
1.40. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи ведущую шестерню 29 главной передачи в сборе с внутренним и проставочным кольцами подшипника 33 (молоток 500 г, наставка медная).
Примечание. Местоположение внутреннего и проставоч-ного колец пометить и устанавливать при сборке по меткам.
1.41. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи промежуточный вал 21 в сборе с подшипником 19 (молоток 500 г, наставка медная
диам 30 мм).
1.42. Вынуть из картера коробки передач узел,
состоящий из ведущих шестерен 3-й и 4-й передач, упорных шайб, ступицы и муфты синхронизатора.
Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов пометить по шестерням, при сборке устанавливать на прежнее место.
1.43. Вынуть из картера коробки передач узел,
состоящий из ведомых шестерен 1-й и 2-й передач, упорных шайб, ступицы и муфты синхронизатора,
внутреннего кольца подшипника ведущей шестерни и набора регулировочных прокладок.
Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов пометить по шестерням и при сборке устанавливать на прежнее место. Внутреннее и наружное кольца подшипника не разукомплектовывать.
1.44. Вынуть из картера ведомые шестерни 3-й и 4-й передач и шестерню привода спидометра.
1.45. Вынуть из задней стенки картера задний
подшипник 5 (рис. 136) ведущей шестерни главной передачи.
1.46. Выпрессовать задний подшипник 7 промежуточного вала со стопорным кольцом 6 из отверстия картера (молоток 500 г, оправка, отвертка 150X0,5).
1.47. Выпрессовать из отверстия картера средний подшипник 3 ведущей шестерни главной передачи (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.
1.48. Выпрессовать из отверстия картера в сторону дифференциала наружное кольцо 2 двухрядного подшипника ведущей шестерни главной передачи. Снять регулировочные прокладки 8 (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.
Регулировочные прокладки пометить по подшипнику и при сборке устанавливать на прежнее место.
1.49. Снять картер коробки передач с приспособления.
1.50. Снять с ведущей шестерни главной передачи проставочное кольцо и спрессовать внутреннее кольцо 3 (рис. 137) подшипника (съемник, приспособление, рис. 138).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или вала.
1.51. Снять подшипник 10 (рис. 132) с ведущего вала 26.
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или ведущего вала.
1.51.1. Установить вал в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.51.2. Снять с вала упорное кольцо 69 и упорную шайбу (отвертка 150X0,5).
1.51.3. Снять упорное кольцо 23 с подшипника (отвертка 150X0,5).
1.51.4. Спрессовать подшипник с вала (молоток 500 г, оправка).
1.52. Снять передний подшипник 19 с промежуточного вала 21.
1.52.1. Установить вал в сборе в тиски и спрессовать подшипник с вала (тиски 1-150, накладки для губок тисков, молоток 500 г, оправка).
1.52.2. Снять вал с тисков.
1.53. Разобрать кронштейн механизма включения заднего хода в сборе с рычагом.
Примечание. Разбирать узел при замене деталей.
1.53.1. Установить рычаг в сборе с кронштейном в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.53.2. Снять с рычага 6 (рис. 134) стопорное кольцо 10 и отсоединить кронштейн 13 (отвертка 150X0,5).
1.53.3. Расшплинтовать, снять шайбу 9 поводка рычага и отсоединить поводок 15 от рычага 6 (плоскогубцы {50).
1.53.4. Выбить заклепку 4 и отсоединить вилку 5 от рычага (молоток 500 г, бородок).
1.53.5. Снять рычаг с тисков.
1.54. Разобрать картер понижающей передачи.
1.54.1. Установить картер понижающей передачи в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.54.2. Выпрессовать опорный подшипник из ступицы включения заднего моста (съемник инерционный).
Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.
1.54.3. Снять картер понижающей передачи с тисков и установить на пресс.
1.54.4. Выпрессовать ступицу 74 (рис. 132) включения заднего моста с внутренним кольцом подшипника 80 в сборе из картера. Вынуть из картера внутреннее и проставочное кольца подшипника.
Примечание. Подшипник выпрессовать при его замене или замене ступицы. Внутреннее и проставочное кольца подшипника пометить н при сборке устанавливать на прежние места.
1.54.5. Переустановить картер понижающей передачи на прессе и выпрессовать наружное кольцо подшипника 80 ступицы (оправка).
Примечание. Кольцо выпрессовывать при замене подшипника.
1.54.6. Снять картер понижающей передачи с пресса.
1.54.7. Спрессовать внутреннее кольцо подшипника 80 со ступицы 74 включения заднего моста (молоток 500 г, оправка).
1.55. Разобрать корпус переключения передач.
1.55.1. Установить корпус переключения передач в тиски вертикально удлиненной частью вниз и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.55.2. Вывернуть болты 1 (рис. 134) рычагов переключения передач (головка 12, вороток).
1.55.3. Отвернуть рукоятки рычагов и снять чехлы 59 (рис. 132) с рычагов (отвертка 150X0,5).
1.55.4. Вывернуть болты и снять пластину 57 рычагов (головка 10, вороток).
1.55.5. Выпрессовать из корпуса 5 ось 61 отжимной пружины и скобы, снять пружину 62, скобу 60 и распорную втулку (молоток 500 г, бородок).
1.55.6. Вынуть из корпуса переключения передач пружину рычага включения заднего моста и рычаг.
1.55.7. Вынуть из корпуса переключения передач верхнюю пластину 56 рычага переключения передач в сборе, пружину рычага переключения передач и рычаг.
1.55.8. Снять корпус переключения передач с тисков.
1.56. Разобрать дифференциал коробки передач.
1.56.1. Установить коробку дифференциала в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губо!( тисков).
1.56.2. Спрессовать внутренние кольца подшипников с крышки и коробки дифференциала и скомплектовать их с наружными кольцами подшипника (съемник подшипника дифференциала, рис. 60).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника, корпуса или крышки.
1.56.3. Вывернуть болты 8 (рис. 58) крепления ведомой шестерни и снять с дифференциала ведомую шестерню 10, крышку 3 коробки дифференциала, шестерню 2 полуоси с опорной шайбой 12 (ключ 14, вороток).
Примечание. Ведомую и ведущую шестерню главной передачи не разукомплектовывать.
1.56.4. Снять стопорные кольца 15 с пальца 16 сателлитов (круглогубцы 150).
1.56.5. Выпрессовать палец 16 сателлитов из коробки дифференциала (молоток 500 г, выколотка медная) .
1.56.6. Вынуть из коробки дифференциала сателлиты 11 и вторую шестерню полуоси с опорной шайбой 12.
Примечание. Одну шестерню полуоси и опорную шайбу сохранить в комплекте с коробкой дифференциала, другую шестерню полуоси и опорную шайбу в комплекте с крышкой дифференциала.
1.56.7. Снять коробку дифференциала с тисков.
1.57. Выпрессовать сальник 75 (рис. 132) из крышки 78 подшипника.
Примечание. Переход выполняется при замене сальника.
1.58. Промыть детали коробки передач моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.59. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст