ЛyA3-967M. ЗАМЕНА УЗЛОВ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ЛyA3-967M. ЗАМЕНА УЗЛОВ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Узлы системы экстренного пуска двигателя подлежат замене (снятию) при следующих неисправностях:
неудовлетворительная работа воздушного насоса;
засорение или замасливание отверстий распылителя;
перегорание нихромовой проволоки электронагревателя распылителя;
засорение отверстий жиклера смесителя;
засорение трубопроводов.
Операционная карта № 16
Инструмент и приспособления: ключи 10 (2 шт.),
12 и 13, головка 10, вороток, отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150, рукоятка динамометрическая, технологические заглушки.
Трудоемкость:
замена узлов системы экстренного пуска двигателя — 2,0 чел.-ч;
замена распылителя с электронагревателем в сборе — 1,7 чел.-ч.
1. Снятие узлов системы экстренного пуска двигателя
1.1. Выключить выключатель батареи.
1.2. Снять капот.
1.3. Отвернуть крышку смесителя 11 (рис. 43) и вынуть из корпуса смесителя капсулу, наполненную легковоспламеняющейся жидкостью «Арктика». Навернуть крышку на корпус. -
1.4. Отвернуть накидные гайки со штуцеров воздушного насоса 17 и смесителя 11 и снять воздушный трубопровод 13 (ключ 12).
1.5. Отвернуть болты 16 крепления воздушного насоса и снять воздушный насос 17 (ключ 10 — 2 шт.).
1.6. Отвернуть накидную гайку со штуцера смесителя 11 (ключ 10).
1.7. Отвернуть гайки 8 крепления смесителя, снять пружинные шайбы 9 и смеситель 11 (ключи 12 и 13).
1.8. Снять карбюратор с двигателя (см. ОК №20, переходы 1.3—1.10).
1.9. Отвернуть болты крепления верхнего кожуха охлаждения и снять кожух (головка 10, вороток).
1.10. Отвернуть гайки 18 (рис. 38) крепления впускного коллектора и снять со шпилек головок цилиндров плоские шайбы 19, впускной коллектор 1 (6) и прокладки 17. Закрыть впускные отверстия головок цилиндров технологическими заглушками (ключ 10, технологические заглушки).
1.11. Отвернуть накидную гайку со штуцера распылителя 2 (рис. 43), вынуть из козырька масляного радиатора резиновую втулку и снять эмульсионную трубку 6 (ключ 10, отвертка 150X0,5).
1.12. Отвернуть винт крепления провода 1 нагревателя к контакту распылителя 2 (отвертка 150X0,5).
1.13. Отвернуть стопорную гайку 3 и вывернуть распылитель из впускного коллектора (ключ 13).
2. Установка узлов системы экстренного пуска двигателя
2.1. Установить плоскую 4 (рис. 43) и уплотнительную 5 шайбы на распылитель 2, ввернуть распылитель во впускной коллектор 7 и закрепить стопорной гайкой 3 (ключ 13).
2.2. Присоединить к контакту распылителя и закрепить винтом провод 1 (отвертка 150X0,5).
2.3. Пропустить через отверстие козырька масляного радиатора эмульсионную трубку 6, установить резиновую втулку, присоединить эмульсионную трубку к штуцеру распылителя 2 и закрепить накидной гайкой (ключ 10, отвертка 150X0,5).
2.4. Снять технологические заглушки. Установить на шпильки головок цилиндров прокладки 17 (рис. 38), впускной коллектор 1 (6) и закрепить гайками 18 с плоскими шайбами 19 (головка 10, рукоятка динамометрическая) . Момент силы затяжки 1,0—1,2 кгс * м.
2.5. Установить верхний кожух системы охлаждения и закрепить болтами с плоскими шайбами (головка 10, вороток).
2.6. Установить карбюратор на двигатель (см. ОК № 20, переходы 2.1—2.11).
2.7. Установить смеситель 11 (рис. 43) на кронштейн 12 и закрепить болтами 10 и гайками 8 с пружинными шайбами 9 (ключи 12 и 13).
2.8. Установить воздушный насос 17 на кронштейн и закрепить болтами 16 с пружинными шайбами 15 (ключ 10 — 2 шт.).
2.9. Присоединить к штуцерам воздушного насоса и смесителя воздушный трубопровод 13 и закрепить накидными гайками (ключ 12).
2.10. Присоединить эмульсионную трубку 6 к штуцеру смесителя и закрепить накидной гайкой (ключ 10).
2.11. Отвернуть крышку смесителя и установить в корпус смесителя капсулу. Завернуть крышку.
2.12. Установить капот.
2.13. Включить выключатель батареи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст