БМВ 3 (Е30). Автоматическая трансмиссия

8.2. Автоматическая трансмиссия

8.2.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На ранних моделях устанавливаются 3-скоростные автоматические КПП типа ZF 3НР 22.

Более поздние модели комплектуются 4-скоростными автоматическими КПП типа ZF 4НР ЕН с электронной сменой передач.

Схема электронного управления автоматической трансмиссией 4НР ЕН 22 EH

8.2.1 Автоматическая трансмиссия БМВ 3 (E30)
1. Селектор
2. Переключатель программ (находится на
лотке туннеля пола кузова)
3. Переключатель kick-down-режима (под педалью привода дроссельной заслонки)
4. Блок управления
5. Контрольная лампа отказа
6. Переключатель дроссельной заслонки
7. Датчик скорости потока
8. Датчик скорости вращения коленвала
9. Корпус клапанов

Автоматическая трансмиссия ZF 4НР 22

8.2.1 Автоматическая трансмиссия БМВ 3 (E30)
1. Гидротрансформатор
2. Картер гидротрансформатора
3. Вторичный вал
4. Картер коробки передач

Устройство 4-скоростной автоматической трансмиссии ZF 4НР 22 (устройство 3-скоростной трансмиссии аналогично)
8.2.1 Автоматическая трансмиссия БМВ 3 (E30)
1. Турбина
2. Корпус
3. Насосное колесо
4. Стартор
5. Сальник
6. Сцепление
7. Планетарные шестерни (1–3 передач)
8. Планетарные шестерни (4 передачи)
9. Центробежный регулятор
10. Однотсторонняя муфта
11. Однотсторонняя муфта 1 передачи
12. Однотсторонняя муфта 2передачи
13. Сцепление
14. Насос трансмиссионной жидкости
15. Муфта
16. Ведущий диск
17. Блокирующая муфта

Ремонт трансмиссии с разборкой выполняется только в автосервисе.

Самостоятельно можно снять и установить трансмиссию, а также выполнить определенные виды работ по уходу, регулировке и диагностике.

При замене трансмиссии руководствуйтесь данными на табличке, укрепленной на левой стороне картера, прямо за селектором.

Табличка с кодами идентификации автоматической трансмиссии

8.2.1 Автоматическая трансмиссия БМВ 3 (E30)

Механизм ручного управления автоматической трансмиссией
8.2.1 Автоматическая трансмиссия БМВ 3 (E30)
1. Штифт
2. Винт
3. Кнопка
4. Пружина
5. Селектор
6. Фиксатор селектора
7. Затвор
8. Корпус механизма
9. Нижний рычаг
10. Втулка
11. Ось
12. Рычаг привода клапанов (на картере трансмиссии)
13. Тяга селектора трансмиссии
14. Скоба
15. Звукоизоляционная прокладка
16. Переключатель положений Neutral/ Park/ задний ход и указателя положений селектора

8.2.2. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данные для регулировки троса kick-down-режима

Расстояние между ограничителем и втулкой оболочки троса:
– На холостом ходу
0,50 (±0,25) мм
– Педаль в положении, соответствующем включению kick-down-режима
не менее 44,0 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты крепления трансмиссии к двигателю (с 6-гранной головкой):
– М8
24
– М10
45
– М12
82

Болты крепления трансмиссии к двигателю (с внутренней 6-гранной головкой):

– М8
21
– М10
42
– М12
63
Крепление задней опоры трансмиссии к кузову
21
Болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску
37
М8
26
М10
49
Болты крепления усилительной пластины
23
Гайка фланца КПП
100
Затяжка штуцеров трубок охладителя трансмиссионной жидкости на картере КПП
35
Затяжка патрубка для заправки жидкостью на поддоне:
– Трансмиссия 3НР 22
100 – 110
– Трансмиссия 4НР 22 Н/ ЕН
98
– Сливная пробка поддона
16
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности