БМВ 3 (Е30). Сальники КПП

8.1.4. Сальники КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сальник вторичного вала
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.
3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять.
4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником.
8.1.4 Сальники КПП БМВ 3 (E30) 5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью специального приспособления.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем составе с заданным моментом.
Сальник штока переключения передач
7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт.
8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой.
Сальник первичного вала КПП
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6).
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9).
8.1.4 Сальники КПП БМВ 3 (E30) 12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов.
13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки.

14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности