2 — болт
3 — нижняя чашка пружины
4 — защитный кожух
5 — буфер хода сжатия
6 — винтовая пружина
7 — защитная чашка
8 — верхняя чашка пружины
9 — опора
10 — гайка
11 — тарелка
12 — гайка
13 — крышка
14 — переходник (только для плохих дорог в Восточной Европе)
15 — кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)
Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела. |
СНЯТИЕ
1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.
3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
4. Снимите облицовку колесного кожуха.
5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.
7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.
Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг. |
8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут. |
Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов. |
УСТАНОВКА
1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст