СНЯТИЕ
1. Закрепите на двигателе грузоподъемное устройство и отверните болты крепления опор, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.
2. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
3. Отсоедините тяги у балки подвески. Предварительно снимите колпачки.
4. Отсоедините поперечные рычаги у балки подвески.
5. Снимите теплозащитный экран и держатель экрана двигателя.
6. Подведите снаружи опору под амортизационную стойку.
7. Измерьте длину вворачивания (А) обеих рулевых тяг, пометьте или сосчитайте при отворачивании число оборотов и запишите полученное значение.
8. Отверните контргайку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и выверните рулевые тяги.
9. Отверните болты крепления и снимите с балки рулевой механизм.
10. Отверните болты крепления и снимите с балки подвески стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Подведите под балку подвески гаражный домкрат.
12. Отверните по три болта крепления слева и справа балки и опустите ее вниз. Для этого в районе задних болтов частично снимите облицовку.
Болты крепления имеют различную длину. Запишите ее. |
УСТАНОВКА
1. Установите балку передней подвески и закрепите болтами к балке двигателя моментом 75 Нм. Вставьте оба коротких болта сзади. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст