a) Будьте осторожны - электроприборы особенно легко выходят из строя при неправильном обращении с ними во время проверки, подсоединения и обслуживания.
b) Не оставляйте зажигание надолго включенным при выключенном двигателе.
c) Никогда не отсоединяйте провода от батареи при работающем двигателе.
d) При подсоединении проводов от вспомогательного источника питания при аварийном запуске двигателя соблюдайте полярность.
e) Всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи первым и подсоединяйте последним во избежание короткого замыкания при случайном касании инструментом во время отдавания/затягивания зажима клеммы.
Спецификации
тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Система зажигания и управления DME | |
Свечи зажигания с двумя электродами массы | |
NGK | BKR 6 EK |
BOSCH | F7 LDCR |
Технические данные | |
Модель | 520i, 523i, 528i |
Тип двигателя | М52 |
Обороты холостого хода, об/мин | 750 ± 50 |
Максимальные обороты, об/мин | 6500 ± 50 |
Концентрация СО объемная, % перед/после | 0.7 ±0.5/0.5 ± 0.3 |
Сопротивление при +20°С (если не задано иначе): | |
Импульсный датчик | 1280 ± 128 Ом |
Импульсный датчик распознавания цилиндра | |
• между выводами 1 и 2 | </= 1.0 Ом |
• между выводами 2 и 3 | >10 мОм (бесконечно) |
Датчик температуры двигателя | |
• при температуре | 2.2 - 2.7 кОм |
• при температуре | 2.2 - 2.7 кОм |
| |
• при температуре воздуха 20° ± 3°С | 2.2 - 2.7 кОм |
• при температуре воздуха 50° ± 3°С | 0.76 - 0.91 кОм |
Катушка зажигания | |
• первичная обмотка | 0.8 ± 0.1 Ом |
• вторичная обмотка | не измеряется |
Штекер свечи зажигания | 5 кОм ± 500 Ом |
Аккумуляторная батарея | |
Напряжение | 12 В, отрицательная масса |
Емкость | |
• 520i, 523i, 528i | 70 Ач |
• 535i, 540i, 525tds | 90 Ач |
Степень зарядки | |
• полностью разряжена, плотность | 1.15, 16 °Ве |
• полуразряжена, плотность | 1.22, 24 °Ве |
• полностью заряжена, плотность | 1.26, 30 °Ве |
Плотность электролита во всех банках должна |
|
Смазка для клемм батареи | Bosch Ft 40 v 1 |
Элемент питания брелка дистанционного управления | |
Тип | CR1220 |
Генератор | |
Тип | Valeo/A13VI18 |
Ток, А | 80 (бенз.), 110 (диз.) |
Стартер | |
Тип | Marelli/943222035010 |
Мощность, кВт | 2.2 |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Характеристика | Значение |
Свечи зажигания | 25 Нм |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст