Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция — часть 30
• Вынуть динамик -2- из отверстия и отсоеди-
нить штекерную колодку -3-.
Установка
• Соединить штекерную колодку с динамиком.
• Установить динамик в монтажное отверстие
в двери и закрепить с помощью винтов. При
установке соединительные клеммы должны
быть направлены вниз.
• Установить внутреннюю обшивку двери.
Динамики высокого тона
Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97
Снятие
• Удостовериться, что радиоприемник отключен.
• Используя тонкую отвертку в качестве ры-
чага, вынуть динамик высокого тона из кры-
шки над панелью приборов.
• Разъединить штекерную колодку -2-.
Установка
• Восстановить штекерное соединение и уста-
новить динамик высокого тона в монтажное
отверстие.
Д и н а м и к и , установленные в з а д н е й
части салона
Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97
Снятие
• Удостовериться, что радиоприемник отключен.
• Осторожно снять крышку - 1 - с динамика.
• Вывернуть винты -2-, достать динамик -3-,
отсоединить штекерную колодку -7-.
• При необходимости демонтажа встроенной
рамы вывернуть винты -4- и вынуть раму -5-.
Установка
• Установить в монтажное отверстие -6- в за-
дней части салона раму -5- и закрепить ее с
помощью винтов.
• Соединить штекерную колодку с динамиком,
установить динамик в раму и закрепить с по-
мощью винтов.
• Установить и нажать на крышку - 1 - .
Автомобили выпуска с 08/97
Снятие
• Удостовериться, что радиоприемник отключен.
• Снять облицовку (обшивку) пространства ме-
жду спиной заднего сиденья и задним сте-
клом.
• Вывернуть винты - 1 - .
• Вынуть динамик -2- и отсоединить штеке-
рную колодку -3-.
125
Установка
• Соединить штекерную колодку с динамиком.
• Установить динамик в монтажное отверстие
и закрепить с помощью винтов.
• Установить обшивку пространства между
спинкой заднего сиденья и задним стеклом.
Снятое и у с т а н о в к а н а р у ж н о й
а н т е н н ы
Автомобили выпуска с 08/97
Снятие
• Снять провод, соединяющий отрицательный
(-) полюс аккумуляторной батареи.
Внимание. В случае если радиоприемник
имеет специальный код (для предотвращения
кражи), последний будет сброшен при отклю-
чении аккумулятора. Отличительным призна-
ком данного типа радиоприемников является
размещенное на панели слово "CODE" либо
значок ключа красного цвета. После подклю-
чения аккумуляторной батареи необходимо
ввести правильный код. Для этого необхо-
димо его заранее узнать либо на СТО, либо
на предприятии-производителе радиоприе-
мника.
• Демонтировать боковую крышку на панели
приборов.
Вытянуть штекер наружной антенны - 1 - из
штекерного разъема -2-. 3 - антенный про-
вод, идущий к радиоприемнику.
Вывернуть винт - 1 - .
Вытащить антенну -2-.
Установка
• Закрепить, как показано на рисунке, штекер
наружной антенны и гибкий шланг с помо-
щью изоленты.
• Продеть наружную антенну и гибкий шланг
через монтажное отверстие в крыше и выве-
сти в стойку.
• Закрепить наружную антенну с помощью ви-
нта.
• Отсоединить штекер наружной антенны от
гибкого шланга и восстановить штекерное
соединение.
• Установить боковую крышку панели прибо-
ров.
• Подключить провод к отрицательному (-) по-
люсу аккумуляторной батареи. В случае не-
обходимости ввести в радиоприемник спец.
код и установить время на часах.
126
Система отопления и
кондиционирования
Электрический вентилятор нагнетает нару-
жный воздух, предварительно очищенный в пы-
левом фильтре, в Отопитель и кондиционер.
Воздух нагревается в теплообменнике либо по-
двергается охлаждению в специальном охла-
ждающем агрегате, после чего воздух распре-
деляется между дефлекторами в салоне авто-
мобиля.
Основной принцип функционирования си-
стемы отопления "Мазда-626" состоит в том,
что температура подогреваемого воздуха регу-
лируется соотношением горячего и холодного
воздуха, в то время как в теплообменнике по-
стоянно циркулирует горячая охлаждающая
жидкость.
Отопитель состоит из следующих важней-
ших структурных частей: вентилятора, теплоо-
бменника, заслонок, регулирующих и распре-
деляющих поступление наружного (свежего) и
подогретого воздуха. Регулировочные заслонки
приводятся в действие либо электрическими
вспомогательными двигателями, либо с помо-
щью системы тросов (тяг).
Для увеличения воздухообмена в салоне ав-
томобиля вентилятор может работать в 4-х ре-
жимах, что обеспечивается наличием резисто-
ров (сопротивлений). Дополнительные рези-
сторы находятся рядом с кожухом (корпусом)
вентилятора, позади вещевого ящика. При по-
ломке дополнительные резисторы заменяются
в комплекте. На автомобилях с автоматической
системой кондиционирования регулировка мо-
щности вентилятора осуществляется в автома-
тическом режиме.
Если нет необходимости в поступлении све-
жего воздуха, например, из-за его загрязнен-
ности, в салоне автомобиля может поддержи-
ваться режим рециркуляции воздуха, т.е. будет
использоваться только находящийся в салоне
воздух. Кнопка включения данного режима
(либо рычаг), расположенная на панели упра-
вления отопителя/кондиционера, приводит в
действие либо вспомогательный двигатель,
либо трос, который закрывает заслонку возду-
хопровода свежего воздуха.
"Мазда-626" с 08/97 серийно снабжена
включаемым вручную кондиционером. С помо-
щью кондиционера происходит охлаждение во-
здуха в салоне автомобиля. По желанию, на ав-
томобиле может быть установлен автоматиче-
ский кондиционер, который постоянно поддер-
живает установленную на панели управления
температуру.
Кондиционер состоит из приводимого в
движение от двигателя клиновым зубчатым ре-
мнем компрессора, конденсора, дроссельного
клапана и испарителя. В системе охлаждения
используется хладагент марки R-134a.
Внимание. В руководстве не описывается
ремонт кондиционера. Все работы должны
проводится на СТО.
Предупреждение. Запрещается открывать
систему охлаждения кондиционера, так как
попадание охлаждающего средства на кожу
вызывает обморожение. При попадании не-
обходимо тотчас же в течение, по меньшей
мере, 15 минут промыть кожу холодной во-
дой. Хладагент не обладает цветом, запахом,
тяжелее воздуха.
Примечание. Кондиционер "Мазды-626",
прежде всего в холодное время года, должен
включаться приблизительно один раз в месяц
на несколько минут на прогретом двигателе
при движении с нормальной, равномерной
скоростью. Тем самым будет обеспечиваться
регулярная смазка движущихся частей конди-
ционера содержащимся в хладагенте смазо-
чным маслом.
127
Отопитель и кондиционер - описание
Автомобили выпуска с 08/97
1 - вентилятор;
2 - испаритель;
3 - пылевой фильтр;
4 - Отопитель;
5 - главная система
тяг воздушной засло-
нки;
6 - воздухопровод,
обеспечивающий по-
дачу воздуха в за-
днюю часть салона;
7 - воздухопровод
обогрева задней ча-
сти салона;
8 - компрессор кон-
диционера;
9 - радиатор;
10 - осушитель;
11 - патрубок Отопи-
теля;
12 - трубопровод си-
стемы охлаждения;
А-А - обозначают со-
единенные друг с
другом трубопро-
воды
Принцип действия к о н д и ц и о н е р а
Предупреждение. Запрещается открывать
систему охлаждения кондиционера, так как
попадание охлаждающего средства на кожу
вызывает обморожение. При попадании не-
обходимо тотчас же в течение, по меньшей
мере, 15 минут промыть кожу холодной во-
дой. Хладагент не обладает цветом, запахом,
тяжелее воздуха.
Кондиционер функционирует по принципу
работы холодильника. Компрессор, приводи-
мый в движение от двигателя, сгущает пароо-
бразную, экологически безвредный хладагент
(R-134a). При этом жидкость нагревается и по-
ступает в радиатор, где происходит ее охла-
ждение и сжижение. Благодаря расширитель-
ному вентилю уменьшается давление, оказыва-
емое на хладагент. Он подается в испаритель.
В силу низкого давления жидкость превращае-
тся в пар, при этом происходит ее сильное
охлаждение. В результате процессов испаре-
ния и охлаждения поступающий извне воздух
лишается своего тепла. Воздух охлаждается, а
возникающий при этом конденсат выводится
наружу.
"Мазда-626" оборудована включаемым вру-
чную либо автоматическим кондиционером.
Во время работы двигателя и при включен-
ном вентиляторе в салоне подается через ра-
зличные выпускные отверстия охлажденный во-
здух. Интенсивность охлаждения зависит от
установленной на панели управления темпера-
туры и от режима работы вентилятора.
На автомобилях с автоматическим кондици-
онером дополнительно с температурой автома-
тически регулируются количество поступаю-
щего воздуха и его распределение. Регулиро-
вание объема воздуха достигается путем уве-
личения или уменьшения частоты вращения
вентилятора в зависимости от температурных
перепадов между установленной на панели
управления кондиционером температуры и
температурой в салоне автомобиля.
Автомобили с автоматическим кондиционе-
ром снабжены термодатчиком и датчиком, ула-
вливающим солнечное излучение. Датчик тем-
пературы в салоне расположен в нижней части
облицовки панели приборов, справа от руле-
вой колонки, датчик солнечного излучения -
слева на щитке приборов под ветровым сте-
клом. При особенно сильном солнечном облу-
чении датчик, улавливающий солнечные лучи,
автоматически влияет на частоту вращения
вентилятора и, тем самым, на объем поступаю-
щего в салон воздуха. Таким образом, поддер-
живаемая в салоне автомобиля температура
регулируется в соответствии с интенсивностью
солнечного облучения.
128
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст