КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт центробежного датчика ограничителя оборотов коленчатого вала двигателя

КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт центробежного датчика ограничителя оборотов коленчатого вала двигателя

Датчик ограничителя числа оборотов коленчатого вала двигателя регулируют на заводе-изготовителе и изменять его регулировку в эксплуатации не разрешается. Однако в случаях поломок приходится его разбирать, ремонтировать и регулировать.

Корпус датчика не должен иметь трещин. Не допускается установка поврежденного сальника ротора.

Клапан датчика должен быть притерт к своему седлу. Качество притирки проверяется под действием вакуума 1000—1100 мм вод. ст. Клапан, смоченный в бензине, должен быть герметичным: падение вакуума в течение одной минуты ие допускается.

Пружина клапана имеет 10—11 витков большого диаметра и 7—8 витков меньшего диаметра. Длина пружины в свободном состоянии — 18—19 мм. Под нагрузкой 600—800 Г, удлинение пружины должно быть на 5—6 мм.

При сборке датчика фитиль втулки следует пропитать маслом для смазки двигателя.

После сборки датчик испытывают на специальном приборе. При правильной регулировке датчик срабатывает при 1500—1600 об/мин, замеряемых тахометром. Настройку датчика осуществляют поворотом регулировочного винта. При повороте винта по часовой стрелке увеличиваются натяжение пружины и число оборотов, при которых срабатывает датчик.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности