Схема электрооборудования автомобиля КАЗ-608
Глава VII
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система электрооборудования 12-е, однопроводная. Отрицательный полюс источников тока и потребителей соединен с металлическими частями шасси и массой автомобиля.
Схема электрооборудования автомобиля КАЗ-608
Характерные особенности электрооборудования автомобиля КАЗ-608 следующие.
Отрицательный полюс аккумуляторной батареи 6 (рис. 134) соединен с массой через специальный выключатель 62 (кроме автомобилей первых выпусков). Амперметр заменен контрольной лампой 26 заряда. Включение зажигания и пуск двигателя можно производить двумя независимыми выключателями-замками: выключателем 43, установленным на щитке приборов кабины, и выключателем 48, закрепленным на опорной поперечине кабины.
Рис. 134. Схема электрооборудования автомобиля-тягача КАЗ-608
Гнездо 1 штепсельной розетки 5 питания полуприцепа соединено проводом с включателем 46 стоп-сигнала для включения ламп полуприцепов производства других заводов, на которых применяются отдельные лампы для стоп-сигнала и для задних указателей поворота.
Контрольные приборы, указатели поворота и отопитель включены через выключатель зажигания, который выключает их после остановки двигателя.
Плафон и лампы освещения приборов включаются только при включенном положении центрального переключателя света.
Соединения выполнены проводами марки ПГВА с полихлор-виниловой изоляцией сечением от 1 до 35 мм2. (Относительно проводов высокого напряжения см. параграф «Система зажигания».)
Сечение проводов цепи масса — аккумуляторная батарея — стартер — 35 мм2; сечение проводов цепи стартер — реле-регулятор — генератор — 6 мм2, остальные соединения выполнены проводами сечением от 1 до 2,5 мм2.
Провода собраны в пучки, оплетенные хлопчатобумажной пряжей, дополнительно защищенные на отдельных участках хлорвиниловой лентой или трубками. Провода различных пучков соединяются между собой с помощью соединительных панелей, расположенных на левой стойке каркаса радиатора в автомобилях КАЗ-608 первых выпусков они были расположены в кабине на внутренней передней стенке и защищены крышкой).
Аналогичные соединительные панели применены и в других цепях схемы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст