Разборка и сборка генератора Г130



Разборка и сборка генератора Г130


Генератор следует разбирать в следующем порядке: снять защитную ленту 3 (см .рис. 136); отвернуть винты крепления щеточных канатиков; приподнять рычаги 14 пружин, вынуть щетки из щеткодержателей и пометить их. чтобы не поменять местами при сборке; отвернуть стяжные болты 5 крышек; отвернуть винты крепления крышки подшипника со стороны коллектора; отвернуть гайку, навернутую на конец вала якоря; снять крышку 4 со стороны коллектора специальным съемником (как показано на рис. 139); вынуть из корпуса якорь вместе со шкивом и осторожно зажать его в тиски; отвернуть гайку крепления шкива, снять шкив съемником, затем снять крышку; снять рычаги щеткодержателей и пружины.

При разборке необходимо тщательно зачистить наружную и внутреннюю поверхности корпуса и крышек, а также все другие детали. Коллектор удобно зачистить до снятия с вала якоря крышки со стороны шкива.

Ушко крышки зажимают в тисках, коллектор охватывают полосой мелкозернистой стеклянном шкурки, оба конца которой соединяют одной рукой, а другой рукой вращают якорь. Пазы коллектора прочищают щеткой или заточенной неметаллической палочкой.

Подшипники генератора Г130 не требуют замены или добавления смазки первые 45 — 50 тыс. км пробега; смазка подшипников этого генератора производится при меньшем пробеге только при появлении шума в подшипниках.

Разборка и сборка генераторов Г12-В и Г108-В


Разборка и сборка генераторов Г12-В и Г108-В производится аналогичным образом. Подшипники этих генераторов рекомендуется при разборке промыть керосином и смазать.

После сборки якорь необходимо прокрутить от руки, чтобы убедиться в отсутствии заеданий, задевания якоря за полюсы, затем проверить работу на холостом ходу в режиме двигателя (см. ниже).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности