А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия |
Регулировка зазоров клапанов
Зазоры клапанов проверяются при помощи специальных щупов необходимой толщины, которые вставляются между коромыслом и кулачком распределительного клапана. Щуп должен входить в зазор свободно без лишнего усилия.
Предупреждение быть холодным, когда Вы проверяете и регулируете зазоры клапанов. |
1. Снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.3.6). |
2. Установите поршень № 1 в ВМТ (см. подраздел 3.3.4). |
3. Проведите проверку зазоров клапанов № 1, 2, 3 и 6 (клапан № 1 расположен в передней части двигателя, а клапан № 8 – в задней части). |
4. Если необходимо проведение регулировки, ослабьте контргайку и покрутите регулировочный винт коромысла, пока не получите необходимую толщину зазора. |
5. После того как Вы отрегулировали зазор клапана, удерживайте регулировочный винт в неподвижном состоянии и затяните контргайку до необходимого момента затяжки. |
6. После того как Вы отрегулировали все четыре клапана, поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°), чтобы поршень № 4 оказался в ВМТ. |
7. Проведите проверку и регулировку зазоров клапанов № 4, 5, 7, и 8 (см. пп. 4–5). |
8. После того как Вы провели проверку и регулировку зазоров клапанов, установите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.3.6). |
9. Наденьте крышку зубчатого ремня и установите защитную пластину двигателя. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст