1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса. |
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. |
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. |
4. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя. |
5. Если обороты отличаются от нормативных, то отрегулируйте их, для чего отверните контргайку регулировочного винта и вращайте винт (заворачивая или отворачивая), до тех пор пока не установятся нормальные обороты холостого хода. |
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. |
2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя. |
3. Отсоедините шланги от вакуумного распределителя и соедините штуцера с отрезком трубки диаметром 4,0 мм. |
4. Отпустите регулировочную гайку и отрегулируйте обороты холостого хода, которые должны быть в пределах 850–950 об/мин. |
5. Затяните регулировочную гайку и снимите тахометр. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст