Устройство и работа рабочей тормозной системы автомобиля Урал-4320
Устройство и работа рабочей тормозной системы автомобиля Урал-4320 Рабочая тормозная система состоит из колесных тормозных механизмов и пневмогидравлического привода. Тормозной механизм (рис. 7.27) барабанный, с внутренними колодками и гидравлическими цилиндрами. Каждый тормоз имеет два гидравлических цилиндра, приводящих в действие тормозные колодки. Конструктивно гидравлические цилиндры выполнены в одном корпусе. Тормоза взаимозаменяемые для всех колес. Пневмогидравлический привод тормозов состоит из последовательно соединенных одного пневматического и двух гидравлических контуров .Пневматический привод является командной частью, гидравлический привод — исполнительной частью пневмогидравлического привода. Первый гидравлический контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй — тормоза заднего моста. Пневмогидравлический привод позволяет реализовать в тормозных системах достоинства как гидравлического, так и пневматического приводов. |
Рис. 7.27. Тормозной механизм:
1 — тормозной щит; 2 — регулировочный эксцентрик; 3 — ключ; 4 — тормозная колодка; 5 — фрикционная накладка; 6 — ось колодки; 7 — стяжная пружина; в — исполнительный гидравлический цилиндр; I— уменьшение зазора; II- увеличение зазора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст