Торможение тягача и автопоезда запасной тормозной системой
Работа пневматического привода тормозов автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Торможение тягача и автопоезда запасной тормозной системой Торможение автомобиля и прицепа запасной тормозной системой используется в случае повреждения или отказа рабочей тормозной системы. Работа запасной тормозной системы при торможении и оттормаживании автомобиля и прицепа аналогична работе стояночной тормозной системы, однако, интенсивность торможения зависит от угла поворота рукоятки тормозного крана 17. Торможение тягача и автопоезда вспомогательной тормозной системой |
Оттормаживание тормозов колес задней тележки в случае отсутствия воздуха в баллоне 11 при повреждении пневматического контура стояночной тормозной системы производится аварийной системой оттормаживания. Для этого кнопку крана 16 удерживают в нажатом положении. При этом сжатый воздух из баллонов 12 и 13 контуров привода рабочей тормозной системы, подведенный к крану 16 через тройной защитный клапан 15, поступает через двухмагистральный клапан 26 в цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами и растормаживает тормоза колес задней тележки. При неработающем двигателе запаса сжатого воздуха в контуре IV аварийного растормаживания хватает только на три растормаживания.
Механическое оттормаживание тормозов колес задней тележки в случае отсутствия воздуха в пневматическом приводе тормозов и недостаточной герметизации цилиндров 25 производится вывертыванием болтов механического растормаживания. Этот способ растормаживания применяется при необходимости срочной эвакуации и буксировки поврежденного при аварии автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст