ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320 Обогрев кабины автомобиля Урал-4320 Обогрев кабины осуществляется воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя (рис. 8.8). При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк 8 или из кабины через люк 8, прокачивается через радиатор 7 отопителя и попадает в распределитель воздухообогрева 12, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками распределителя воздухообогрева осуществляется рычагом 11. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор 2 на обдув стекол, а при нижнем — для обогрева йог водителя и пассажиров. При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно изменяется количество воздуха, поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя и пассажиров. Управление люком 8 осуществляется рычагом 10. При верхнем положении рычага люк открыт, а при нижнем— закрыт. Привод наружного люка 3 осуществляется посредством рычага 13. Оптимальный вариант обогрева кабины осуществляется при открытых наружном и внутреннем люках и среднем положении рычага 11. При этом воздух поступает снаружи и из кабины и подается на ветровое стекло и к ногам водителя и пассажиров. Включатель вентилятора помещен на щитке приборов. При отрицательной температуре воздуха должен быть открыт краник 4, расположенный на впускной трубе двигателя. В летнее время радиатор отопителя необходимо отключать от системы охлаждения, для чего краник 4 водоподводящей трубки 5 надежно закрывается. Вентилируется кабина через люки системы отопления и проемы опускающихся и поворотных стекол кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя. Оперение автомобиля состоит из капота аллигаторного типа с углом подъема 90°, боковин, крыльев, брызговиков, подножки и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съемными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно оперения и кабины. При необходимости капот может быть зафиксирован в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, имеющегося в левом рычажном механизме. Рис. 8.8. Схема действия отопителя кабины и обдува ветрового стекла: 1 патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2 дефлектор; 3 — наружный люк; 4 — краник; 5 — водолодводящая труба; 6 — водоотводящая труба; 7— радиатор отопителя; в — внутренний люк; 9 электродвигатель; 10 — рычаг привода внутреннего люка; 11 — рычаг привода заслонки; 12—распределитель воздухообогрева; 13 - рукоятка привода наружного люка |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст