Сиденье кабины автомобилей КаМАЗ-5020

ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КаМАЗ-5020

Сиденье кабины автомобилей КаМАЗ-5020

Автомобиль оборудован сиденьем водителя (рис .8.6) и двумя одноместными сиденьями для пассажиров. Для удобства и уменьшения утомляемости сиденье водителя имеет механизм подрессориван и я торсионного типа с газонаполненным амортизатором. Подрессоривание осуществляется торсионом, установленным в трубе 8. Одни конец торсиона закреплен наглухо, второй соединен с рычагом механизма регулирования жесткости подвески 2. Для гашения колебаний сиденья при движении по неровной дороге используется газонаполненный телескопический амортизатор 7, установленный за спинкой сиденья. Одни конец амортизатора закреплен на основании сиденья, а другой — в поперечине его остова. Ход подвески сиденья 88 мм. Подвеска рассчитана на массу водителя 50—130 кг. Продольное перемещение сиденья при регулировке осуществляется перемещением сиденья вдоль неподвижных направляющих 10, прикрепленных к полу кабины. Сиденье с помощью стопора 12 фиксируется в одном из десяти положений. Подушка и спинка сиденья сделаны из губчатой резины и обиты искусственной кожей. Левое пассажирское сиденье выполнено аналогично с сиденьем водителя, но не имеет подвески и не регулируется. Правое пассажирское сиденье представляет собой кресло с металлическим пружинным каркасом. Оно имеет механизм регулирования продольного перемещения, аналогичный механизму сиденья водителя. Спинка может занять одно из пяти фиксированных положений. Сиденье имеет два откидывающихся подлокотника.

Рис. 8.6. Сиденье водителя:
1 — подушка; 2 — рукоятка регулировки торсиона; 3 — спинка; 4— боковина сиденья; 5 — рычаг гребенки: 6 — указатель регулировки жесткости подвески: 7 — амортизатор; 8 — труба торсиона; 9 — остов сиденья: 10 — нижние направляющие; 11 — гребенка; 12— стопор: 13 — ручка стопора; 14 - верхние направляющие; 15 — основание

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности