Секции топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320 Секции топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320 Каждая секция (рис. 2.41) состоит из корпуса 9, втулки плунжера 6, плунжера 5, нагнетательного клапана 7, прижатого через уплотнительную прокладку к втулке плунжера штуцером 8, и поворотной втулки 12. поступает в полость впуска А (рис. 2.41) топливного насоса и далее через входное отверстие во втулке 6 плунжера в надплунжерное пространство. При движении плунжера вверх и перекрытии входного отверстия втулки его верхней кромкой топливо подвергается сжатию вследствие чего открывается нагнетательный клапан 7 и топливе поступает в топливопровод высокого давления к форсунке через отверстие в штуцере 8. Дальнейшее движение плунжера вверх приводит к росту давления в топливопроводе и при достижении величины 18 000 Н- 500 кПа (180 + 5 кгс/см2) происходит впрыск топлива через форсунку в камеру сгорания. В момент открытия выходного отверстия во втулке отсечной винтовой кромкой 10 плунжера давление над плунжером резко уменьшается и нагнетательный клапан 7 закрывается, что приводе |
Рис. 2.41. Секция топливного насоса высокого давления:
а — полость нагнетания топливного насоса; Б — полость отсечки; 1 — корпус насоса; 2 — толкатель секции; 3 — пята толкателя; 4 — пружина; 5— плунжер: 6 — втулка плунжера; 7 — нагнетательный клапан; 8 — штуцер; 9 — корпус секции; 10 — отсечная кромка винтовой канавки плунжера; 11 — рейка; 12 — поворотная втулка плунжера
Рис. 2.42. Схема соединения секций топливного насоса высокого давления с форсунками двигателя
Рис. 2.43. Установка топливной аппаратуры по меткам:
1— автоматическая муфта опережения впрыска; 2 — ведомая полумуфта; 3 — болт; 4 — фланец задней ведущей полумуфты
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст