Топливный насос высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320

Топливный насос высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

Топливный насос высокого давления (2.40) предназначен для точного дозирования топлива в зависимости от режима работы двигателя и подачи его в заданном отрезке цикла в течение определенного времени к форсункам в соответствии с порядком работы цилиндров.

Насос плунжерного типа, с V-образным расположением блоков секций, установлен в развале блок-картера. Он состоит из корпуса,. кулачкового вала, восьми секций, регулятора частота вращения коленчатого вала двигателя и автоматической муфты опережения впрыска топлива.

В корпусе насоса выполнены впускной и отсечной топливные каналы. В нижней части корпуса установлен кулачковый вал. Количество кулачков валя соответствует числу секций насоса, а их взаимное расположение — порядку чередования подач- секциями. При вращении кулачкового вала усилие передается в роликовый толкатель и через пяту толкателя — плунжер секции.

Рис. 2.40. Топливный насос высокого давления:
1 — задняя крышка регулятора; 2,3 — ведущая и промежуточная шестерни регулятора частоты вращения; 4 — ведомая шестерня регулятора с державкой грузов; 5 — ось груза; 6 — груз; 7 —муфта грузов; 8 — палец рычага; 9 — корректор; 10 — рычаг пружины регулятора; 11 — рейка; 12 — втулка рейки; 13 — редукционный клапан; 14 — пробка рейки; 15 — муфта опережения впрыска топлива; 16 — кулачковый вал

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности