Работа системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЗ-5320

Устройство и работа системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЗ-5320

Работа системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЗ-5320

При работе двигателя центробежный насос 7 (см. рис. 2.20) подает жидкость через отверстия в блоке в полость левого ряда цилиндров, а через трубку 11 в полость правого ряда цилиндров. Затем жидкость поступает в полости головок цилиндров 12 и далее по трубам 4, 6 поступает в коробку термостатов 14.

В зависимости от температуры жидкости термостаты 20 направляют ее либо через радиатор, либо снова к водяному насосу, либо по обоим направлениям одновременно в случае, если оба клапана термостата открыты. Оптимальный тепловой режим двигателя создается также регулированием интенсивности воздушного потока через радиатор к вентилятору с помощью регулятора-выключателя гидромуфты.

При низких температурах перед пуском и при прогреве двигателя необходимо закрыть жалюзи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности