ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4321 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ Производственное объединение УралАЗ с 1977 года начало выпуск автомобилей-тягачей Урал-4320, унифицированных по ряду агрегатов с автомобилем Урал-375Д, выпускаемым производственным объединением уже в течение целого ряда лет. Новый автомобиль-тягач Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационно-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-4320 (рис. 1.4) имеет колесную формулу 6Х6, оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном каркасе. Платформа оборудована съемными скамейками для перевозки 27 человек.. Масса перевозимого груза 5000 кг. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов массой до 7000 кг по всем видам дорог и местности. Конструкция автомобиля дает возможность эксплуатировать его в широком диапазоне климатических условий при температурах воздуха от —40 до +50° С. Рис. 1.4. Автомобиль-тягач Урал-4320 Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача Урал-4820. приведены на рис. 1.5. На автомобиле Урал-4320 установлен V-образный, восьмицилиндровый четырехтактный дизель, являющийся модификацией дизеля модели 740 мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин, развивающий крутящий момент 65 кгс*м при 1400—1700 об/мин. Дизель и его системы имеют некоторые конструктивные отличия от двигателя и его систем, устанавливаемых на автомобилях семейства КамАЭ-5320. Трансмиссия механическая, многоступенчатая, В трансмиссии применены пятиступенчатая коробка передач, аналогичная по общему устройству коробке автомобиля Камаз-5320, и двухступенчатая раздаточная коробка, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и две передачи для движения задним ходом. В раздаточной коробке установлен межосевой блокируемый дифференциал, распределяющий крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1:2. Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов. Во всех ведущих мостах применена двойная главная передача,: состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом . и пары косозубчатых цилиндрических шестерен. В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические меж колесные дифференциалы. В связи с тем что колеса переднего моста являются ведущими и поворотными, в приводе к ним применены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие равномерную передачу крутящего момента даже при значительных углах поворота колес. Дли повышения способности автомобили преодолевать особо трудные участки местности, обеспечивать самовытаскивание и вытаскивание других машин при их застревании в конструкции автомобиля Урал-4320 предусмотрена лебедка, привод к которой осуществляется от коробки передач через коробку отбора мощности. В системах управлении дли повышении безопасности, надежности и облегчении управлении проведен ряда конструктивных мероприятий. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем двухстороннего действии. Тормозные механизмы рабочих тормозов выполнены с тормозными барабанами у колес. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст