Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Кривошипно-шатунный механизм является основным механизма поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.
По всей высоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла от гильз цилиндров, что обеспечивает охлаждение поршней и поршневых колец и снижает температуру масла. Водяные рубашки блока и головок цилиндров между собой сообщаются посредством специальных отверстий в привалочных плоскостях, уплотняемых резиновыми кольцами. |
Рис. 2.5. Блок-картер в сборе:
1 — блок-картер
2 — гильза цилиндра; 3 — резиновое уплотнительное кольцо гильзы; 4 — крышка заднего коренного подшипника коленчатого вала; 5 — крышка переднего коренного подшипника коленчатого вала; 6 — прокладка передней крышки блока; 7 — передняя крышка блока; 8— резиновая манжета; рым-болт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст