Работа предпускового подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа электрофакельного подогревателя автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 Работа предпускового подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Работа подогревателя при использовании в системе охлаждения низкозамерзающей охлаждающей жидкости. Перед пуском подогревателя необходимо проверить уровень жидкости в системе охлаждения, затем открыть кран 14 (рис. 2.34) на топливном бачке 13 подогревателя. При отсутствии топлива в бачке следует заполнить его топливом с помощью насоса. 2 и электродвигателя 3. Замыкание контактов реле 2 и 3 обеспечивает включение в цепь питания: электродвигателя 4 н спирали электронагревателя 6. При этом обеспечивается продувка котла воздухом и подогрев топлива. Для того чтобы обеспечить прогрев топлива в достаточной мере, необходимо удерживать рукоятку крана в III положении в течение 20 с при температуре—20 С, 30 с при—30 С. 60 с при —40° С и до 90 с при температуре —50 С. |
Рис. 2.33 Система дистанционного управления пусковым подогревателем двигателя:
1 — переключатель режимов работы подогревателя; реле включения нагревателя топлива; 3 — реле включения электродвигателя насосного агрегата; 4 электродвигатель насосного агрегата; 5 электромагнитный топливный клапан; 6 — нагреватель топлива; 7 - транзисторный высоковольтный коммутатор; свеча зажигания; 9- предохранитель
При прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 70—80° С следует перевести рукоятку переключателя 1 (см. рис. 2.33) в III фиксированное положение, т. е. прекратить подачу топлива к форсунке с помощью электромагнитного клапана 5. При этом электродвигатель 4 обеспечивает работу насосного агрегата, т. е. циркуляцию жидкости и подачу воздуха для продувки котла подогревателя. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст