Глава 10 СБОРКА И ОБКАТКА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ (1987 год)

Глава 10 СБОРКА И ОБКАТКА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ (1987 год)


10.1. МЕТОДЫ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


Сборка автомобилей производится после капитального ремонта агрегатов.

Автомобили КамАЗ ремонтируются агрегатным методом. Агрегаты ремонтируются на авторемонтных предприятиях, а сборка машин производится в мастерских автотранспортных предприятий.

В зависимости от метода ремонта машин и трудоемкости сборочных работ сборка автомобилей может производиться или на универсальных постах (без перемещения машины), или на конвейере поточным методом.

Резьбовые соединения составляют около 25 % от общего количества соединений автомобиля. Они обеспечивают надежность, прочность, герметичность и правильность установки сопрягаемых деталей, а также служат для регулировки их взаимного положения. Виды крепежных деталей показаны на рис. 135.

Для облегчения труда и повышения его производительности при выполнении сборочных работ применяются различные средства механизации.

Наибольшая производительность труда при сборке сопряжений достигается при применении пневматических гайковертов.

10.2. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Поточный метод сборки характеризуется тем, что машина с одного поста на другой перемещается по окончании выполнения закрепленных за постом операций.

Сборка автомобилей производится в соответствии с технологическим процессом, который включает следующие операции: транспортировку рамы на конвейер; установку на раму кронштейнов и ведущей тележки; установку, испытание и регулировку тормозной системы; установку электрооборудования, двигателя, системы охлаждения и системы питания, топливной аппаратуры и воздухозаборной системы, кабины и платформы.

На поточной линии сборки автомобилей должно быть не менее 9 постов. На первом посту с помощью мостового крана отремонтированная и окрашенная рама автомобиля в перевернутом положении устанавливается на стенд-кантователь типа ПКТБ-126А. На раме крепятся предварительно подсобранные передние, средние и задние мосты вместе с рессорами. Здесь же на ней крепятся кронштейны двигателя, топливной и тормозной систем, амортизаторов, кабины и аккумуляторов. После этого рама переворачивается в положение, нормальное для движения автомобиля. На перевернутую раму в нормальное положение устанавливают колеса. После этого рама в сборе с мостами снимается со стенда-кантователя и перемещается по постам линии сборки автомобиля. Рис. 135. Крепежные детали, применяемые при сборке резьбовых соединений: а — болт; б — шпильки; в — гайки; г — шплинты; д — пружинные шайбы; е — само контрящиеся гайки; ж — стопорные шайбы





На втором посту устанавливаются тормозная система; регулятор давления воздуха в тормозной системе; кран тормозной 2-секционный; клапан защитный двойной, защитный тройной и ускорительный; регулятор тормозных сил; упругий элемент регулятора тормозных сил; клапан ограничения давления передних тормозов; предохранитель против замерзания; тормозной кран обратного действия с ручным управлением; клапан двухмагистральный перепускной; кран пневматический аварийного растормаживания; кран пневматический включения вспомогательного тормоза; цилиндр пневматический управления заслонкой; ресиверы (5 шт.) и трубопроводы тормозной системы.

При сборке автомобиля особое внимание обращается на установку и соединение трубопроводов и шлангов тормозной системы: не допускаются их скручивание и резкие изгибы. Для уплотнения резьбовых соединений трубопроводов и шлангов пневматических систем применяется смола № 80 или уплотнительная паста УП-25.

На третьем посту производится монтаж электрооборудования. На этом посту устанавливаются щитки приборов электрооборудования, датчики, розетки, плафоны, фонари, фары, подфарники, указатели поворотов, выключатели «массы» ВК-660 и проводка ко всем приборам, включателю «массы», стартеру и аккумуляторным батареям.

После установки всех приборов электрооборудования производится их испытание и устранение дефектов.

На четвертом посту устанавливаются двигатель и система охлаждения. Двигатель после доукомплектования и сборки с коробкой передач крепится кронштейнами рамы. На этом посту монтируются водяной и масляный радиаторы и подсоединяются водяная и масляная системы; производится установка подогревателя и его электрооборудования. После установки всех приборов электрооборудования производится их испытание.

На пятом посту производится установка систем топливной, воздухозаборной и газоотводящей аппаратуры.

После установки на двигатель коллекторов системы выпуска

газов собираются, монтируются выпускные трубы с глушителями для отвода отработавших газов в атмосферу, собирается и устанавливается система воздухозабора. На этом же посту подсоединяется топливная система.

На шестом посту устанавливаются рулевой механизм, карданные валы, рулевые тяги и тяги тормозов, регулятор тормозных сил и производится их регулировка. Далее монтируются кабина, торсионы кабины, регулируется угол наклона кабины и ее опор. Устанавливаются подножки, грязезащитные щитки, передний буфер и крюки, прокачивается гидравлическая система сцепления



для удаления из нее воздуха.

На седьмом посту производится установка платформы, буксирного прибора, кронштейна запасного колеса, гнезда аккумуляторных батарей.

На восьмом посту производится заправка автомобиля и подготовка его к обкатке.

Перед пробеговыми испытаниями производится испытание автомобиля на стенде, устраняются мелкие дефекты и регулируются тормоза.

Испытания производятся на стенде—девятый пост — с беговыми барабанами. Стенд позволяет проверить работу двигателя, агрегатов трансмиссии и ходовой части, а также оценить основные эксплуатационно-технические качества автомобиля, мощность двигателя, тяговое усилие на ведущих колесах, расход топлива на различных скоростных и нагрузочных режимах, путь и время разгона до заданной скорости, потери мощности на трение в агрегатах и ходовой части, наибольший допустимый тормозной путь с

определенной скоростью, одновременность и интенсивность действия тормозных механизмов, проверить и отрегулировать установку углов управляемых колес и т. д. Все выявленные при испытании на стенде неисправности устраняются.

В качестве подъемно-транспортных средств для обеспечения сборочного процесса используются мостовые краны, электрические и гидравлические подъемники. Подъемники устанавливаются на кран-балках, поворотных и передвижных консольных кранах. Транспортировка деталей и узлов осуществляется с помощью электрокар и рольгангов.



Рабочие места слесарей-сборщиков располагаются у рольганга и других транспортных средств в порядке последовательности операций технологического процесса сборки автомобиля.
10.3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СБОРОЧНЫХ РАБОТ

Безопасность и охрана труда слесарей-сборщиков при выполнении сборочных работ обеспечивается соблюдением основных правил безопасности.



Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда является важнейшей обязанностью каждого рабочего. С этой целью сборка сопряжений и узлов производится на стендах с приспособлениями, обеспечивающими устойчивое положение собираемой сборочной единицы.

Инструмент, используемый для сборочных работ, должен находиться в исправном состоянии и соответствовать своему назначению



Механизированный инструмент с электрическим и пневматическим приводом перед началом работы проверяется на холостом ходу. Электрические провода и шланги пневмосистемы не должны быть натянуты. Электрический механизированный инструмент должен работать от электрической сети напряжением не более 36 В.

Пользоваться неисправным оборудованием и инструментом запрещается.

При работе с незнакомым оборудованием слесарь-сборщик обязан изучить инструкцию по его использованию и получить дополнительные указания у мастера участка.
10.4. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ГСМ ПЕРЕД ОБКАТКОЙ
После сборки автомобиля его агрегаты заправляются маслом и смазками, топливные баки — топливом, емкости — соответствующими жидкостями. Рекомендуемые сорта топлив, масел, смазок, специальных жидкостей и вместимость емкостей автомобиля представлены в табл. 55.

Заправленный автомобиль поступает на пост контроля и испытания, где готовится к обкатке и сдаче ОТК. 10.5. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЕЙ
Обкатка и испытание автомобиля производится для проверки качества выполнения сборочных, регулировочных и крепежных работ; проверки работы и технического состояния всех агрегатов, механизмов и приборов; выявления неисправностей и проведения дополнительных регулировок.

При различных режимах работы и в различных дорожных условиях дополнительно определяется соответствие технических показателей агрегатов автомобиля требуемым техническим характеристикам.

Автомобили КамАЗ обкатываются на дорогах с твердым покрытием на расстояние 40—50 км с максимальной скоростью движения не более 40 км/ч и нагрузкой, не превышающей 75 % номинальной грузоподъемности автомобиля.

Пробеговые испытания позволяют объективно оценить качество ремонта агрегатов и сборки автомобиля. В процессе обкатки проверяются исправность и надежность работы всех систем, механизмов и соединений. После испытания пробегом автомобиль тщательно осматривается, все выявленные дефекты устраняются. При отсутствии дефектов (или после их устранения) автомобиль поступает на подкрашивание.



55. Рекомендуемые марки топлив, масел, смазок и жидкостей и их необходимое количество Качество отремонтированных агрегатов и собранных автомобилей должно соответствовать техническим условиям на выдачу из ремонта автомобилей, их агрегатов и узлов. В паспорте автомобиля производятся отметки о выполненном ремонте, фиксируются его комплектность, техническое состояние и соответствие отремонтированного автомобиля техническим условиям на капитальный ремонт. Технические условия устанавливают гарантированную исправную работу автомобиля в течение определенного времени наработки (срока службы за этот период). Срок службы и наработка гарантированы при условии эксплуатации автомобилей в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.



10.6. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ ПОСЛЕ ИХ СБОРКИ


Нормальная работа и длительный срок службы автомобиля после капитального ремонта и сборки агрегатов могут быть обеспечены только при соблюдении установленных правил эксплуатации. В автотранспортном предприятии автомобилю после сборки устанавливается обкаточный период эксплуатации 4000 км пробега.

Марки топлив, масел, смазок и жидкостей должны применяться в зависимости от температуры окружающего воздуха только те, которые приведены в табл. 55. Особое внимание необходимо обращать на то, что охлаждающая жидкость «Тосол» и тормозная жидкость «Нева» ядовиты! Смазку автомобиля необходимо производить в соответствии с картой смазки.

Допускается кратковременное применение воды в системе охлаждения с ограничениями, указанными в инструкции завода-изготовителя в разделе «Эксплуатации автомобилей и автопоездов».

Нарушение герметичности системы питания двигателя (наличие воздуха) не допускается. Разгерметизация впускного тракта и попадание неочищенного воздуха в камеру сгорания в десятки раз сокращают срок службы двигателя.

При эксплуатации автомобилей в условиях повышенной запыленности воздуха необходимо постоянно контролировать состояние герметичности не только впускного тракта очищенного воздуха, но и всех систем, состояние уплотнений и сальников, а также принимать меры по защите от пыли шарниров карданных валов, клеммных соединений электрической проводки и других разъемных соединений. В этих условиях требуется более частая очистка фильтра, так как его загрязнение приводит к падению мощности двигателя. Необходимо постоянно осуществлять контроль частоты вращения коленчатого вала по стрелке тахометра. Стрелка должна находиться в пределах зеленого поля циферблата тахометра.

Наиболее выгодная топливная экономичность обеспечивается частотой вращения коленчатого вала в пределах 2400—2000 мин-1 При движении автомобиля указанная частота вращения коленчатого вала двигателя выдерживается на всех передачах при следующих скоростях движения, км/ч:

1 Н — 8—10;

2 Н — 15—20;

3 Н — 25—30;

4 Н — 40—50;

5 Н — 65—80;
1 В — 10—15;

2 В — 20—25;

3 В — 30—40;

4 В — 50—65;

5 В — 80—100.

Неэкономичной является скорость движения автомобиля при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1, соответствующей максимальной мощности двигателя.

При уменьшении скорости движения автомобиля на низшую передачу необходимо переходить при частоте вращения коленчатого вала 1600—1500 мин-1.

Для поддержания автомобилей в исправном состоянии в качестве профилактических мероприятий выполняется техническое обслуживание, которое проводится в соответствии с «Руководящими техническими материалами по режимам технического обслуживания автомобилей и автопоездов КамАЗ» (РТМ 37.107.008— 79).

Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания — главное условие обеспечения высокой технической готовности АТП и установленного срока службы



автомобилей.

Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ по периодам выполнения подразделяется на обслуживание: в начальный период эксплуатации; в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобилей выполняются следующие виды обслуживаний: ежедневное;

техническое обслуживание ТО-1000; техническое обслуживание ТО-4000; первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2).

В основной период эксплуатации автомобилей выполняются следующие виды обслуживаний: ежедневное;

первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО).

Ежедневное обслуживание предназначено для выполнения моечно-очистных работ, обеспечения контроля за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание автомобиля в надлежащем внешнем виде.

Для автомобилей КамАЗ ТО-1000 и Т0-4000 предупреждают появление неисправностей путем выполнения профилактических

крепежных, регулировочных и смазочно-очистных работ. В обкаточный период происходит интенсивная приработка деталей, и поэтому работы по техническому обслуживанию необходимо выполнять с особой тщательностью.

Назначение первого, второго и сезонного технических обслуживании имеет цель выявления и предупреждения неисправностей путем выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочных работ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций. Ни одна операция ТО-1 не входит в перечень операций ТО-2 и в СТО; в свою очередь операции ТО-2 не входят в состав операций СТО.

Ежедневное ТО автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращению в АТП. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автомобиля в объеме ЕТО.

В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500—1000 км пробега; Т0-4000 — в интервале первых 3000—4000 пробега; ТО-1 — один раз в интервале первых 7000—8000 км пробега; ТО-2 — один раз в интервале первых 11 000—12 000 км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации проводится в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

В основной период эксплуатации технические обслуживания ТО-1 и ТО-2 выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации.

При работе автомобилей в условиях первой категории эксплуатации на автомобильных дорогах с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием за пределами пригородной зоны и на улицах городов с населением до 100 тыс. жителей техническое обслуживание ТО-1 проводится через 4000 км пробега, а ТО-2 — через 12 000 км.



При работе автомобилей в условиях второй категории эксплуатации на автомобильных дорогах с асфальтобетонным и приравненными к нему покрытиями в горной местности и на улицах больших городов, а также на автомобильных дорогах со щебеночным или гравийным покрытием, на грунтовых профилированных и лесовозных дорогах техническое обслуживание ТО-1 проводится через 3200 км пробега, а ТО-2 — через 9600 км.

При работе автомобилей в условиях третьей категории эксплуатации на автомобильных дорогах со щебеночным или гравийным покрытием в горной местности, на непрофилированных дорогах и стерне, карьерах, котлованах и временных подъездных путях техническое обслуживание ТО-1 проводится через 2400 км пробега, а ТО-2 — через 7200 км.

Сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные работы при подготовке к эксплу-атации автомобилей осенью. Расчетная периодичность выполнения СТО при планировании принимается 24 000 км в условиях первой категории эксплуатации.

Техническое обслуживание автомобилей выполняется квалифицированным обслуживающим персоналом в зонах ТО и ремонта АТП.

Перечень операций и трудоемкость их выполнения приведены ниже (для каждого вида технического обслуживания).

При выполнении операций ЕТО необходимо: вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы (14 чел.-мин);

проверить состояние привода рулевого управления (без применения специальных приспособлений), буксирного прибора и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, соединений воздухопроводов воздушного тракта, запоров бортов платформы, колес и шин; действие приборов освещения, световой сигнализации; работу стеклоочистителей; устранить все выявленные неисправности (23 чел.-мин);

довести до нормы уровень масла в картере двигателя и жидкости в системе охлаждения (4,5 чел.-мин);

слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы— после прибытия автомобиля в АТП (3,5 чел.-мин).

Общая трудоемкость ЕТО составляет 45 чел.-мин.

При выполнении операций ТО-1000 следует: вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы (14 чел.-мин);

проверить состояние и герметичность системы питания воздухом, приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления (28 чел.-мин); положение заслонки эжектора отсоса пыли; отсутствие касания трубопровода привода сцепления поперечины рамы; шплинтовку пальцев штоков тормозных камер; наличие спирта в предохранителе от замерзания; герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (30 чел.-мин); правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра; надежность крепления электропроводки; плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях (20 чел.-мин); действие системы отопления, стеклоочистителей, стеклоподъемников дверей; правильность закрепления уплотнителей дверей скобами (13 чел.-мин); состояние подшипников ступиц колес, тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах); наличие смазки в подшипниках ступиц колес (272 чел.-мин);

закрепить все навесное оборудование двигателя и масляный картер двигателя (19 чел.-мин), пневматический усилитель сцепления, рычаги тяг дистанционного привода коробки передач, фланцы карданных валов, суппорты к тормозным щитам, рулевую сошку



(46 чел.-мин), все соединения подвески автомобиля (28 чел.-мин), все навесное оборудование кабины (8 чел.-мин), клеммы проводов к выводам аккумуляторных батарей, генератора, стартера, фар (9 чел.-мин), стяжные болты соединения кронштейнов платформы к раме, стремянки крепления платформы к раме, задние стремянки на продольных деревянных брусьях, нижний и верхний соединительные кронштейны (32 чел.-мин), болты крепления профилей щитов и прижимных планок (26 чел.-мин), брызговики колес, кронштейны боковых стоек бортов, продольные усилители платформы, амортизаторы откидных бортов платформы (20 чел.-мин);

отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел (53 чел.-мин), натяжение приводных ремней, свободный ход педали сцепления, зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем, ход штоков тормозных камер (26 чел.-мин), давление воздуха в шинах (35,3 чел.-мин), запоры бортов платформы (16 чел.-мин);

заменить масло в системе смазки двигателя, фильтрующие элементы масляного фильтра (31,4 чел.-мин);

смазать подшипники вала вилки и муфты выключения сцепления, опору промежуточной тяги управления КП, шкворни поворотных кулаков, шарниры рулевых тяг, карданных валов, реактивных штанг, пальцы передних рессор, втулки валов разжимных кулаков, регулировочные рычаги тормозных механизмов, оси передних опор кабины, буксирный прибор (36 чел.-мин);

промыть фильтр центробежной очистки масла (18,3 чел.-мин); довести до нормы уровень жидкостей в системе охлаждения, в главном цилиндре привода сцепления; масел в муфте опережения впрыска топлива, в картере коробки передач, картерах ведущих мостов, в бачке гидроусилителя рулевого управления, башмаках балансиров задней подвески (21,1 чел.-мин).

Общая трудоемкость ТО-1000 составляет 13,1 чел.-ч.

При ТО-1000 проводятся дополнительные работы: на автомо-биле-тягаче КамАЗ-5410 — смазать опорную плиту седельного устройства (1,1 чел.-мин); на автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 — проверить исправность сигнализации включения коробки отбора мощности; наличие и правильность установки заглушек тракта обогрева кузова; состояние стопорной планки втулки оси платформы и сварного шва; состояние и шплинтовку пальцев оси платформы (2,5 чел.-мин).

При выполнении операций Т0-4000 следует: вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы (20 чел.-мин);

закрепить передние и задние опоры двигателя, картер сцепления к двигателю, картер коробки передач, кронштейн поддерживающей опоры, фланцы карданных валов, гайки фланцев валов ведущих шестерен среднего и заднего мостов, сошку рулевого управления, гайки колес, стремянки передних и задних рессор (82 чел.-мин);

отрегулировать положение педали тормоза относительно пола кабины; ход штоков тормозных камер; давление воздуха в шинах (49,5 чел.-мин);

заменить масло в системе смазки двигателя; фильтрующие элементы масляного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива; масло в картерах ведущих мостов и в картере коробки передач (64,4 чел.-мин);

слить отстой из фильтра грубой очистки топлива (8,5 чел.-мин) ;

промыть фильтры центробежной очистки масла и насоса гидроусилителя рулевого управления (23,3 чел.-мин);

смазать подшипники вала вилки и муфты выключения сцепления, шкворни поворотных кулаков, шарниры рулевых тяг; пальцы передних рессор, втулки валов разжимных кулаков, регулировочные рычаги тормозных механизмов, оси передних опор кабины (23,4 чел.-мин).

Общая трудоемкость Т0-4000 составляет 4,5 чел.-ч.

При ТО-4000 необходимо провести следующие дополнительные работы: на автомобиле-тягаче КамАЗ-5410 — закрепить кронштейн держателя запасного колеса к раме и гайки стяжных винтов желоба держателя запасного колеса (6,7 чел.-мин); на автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 —проверить герметичность стопорного кольца сальника штоков гидроцилиндра; закрепить кронштейн держателя запасного колеса к раме и гайки стяжных винтов желоба держателя запасного колеса (8,2 чел.-мин).

При выполнении операций ТО-1 необходимо: вымыть автомобиль (12 чел.-мин);

проверить исправность тормозной системы по показаниям приборов автомобиля; отрегулировать величину хода штоков тормозных камер (20 чел.-мин);

довести до нормы давление воздуха в шинах, уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и уровень электролита в аккумуляторных батареях (54 чел.-мин);

слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива; проверить уровень масла в картере двигателя (9 чел.-мин);

заменить спирт в предохранителе при температуре ниже 5 °С для предотвращения замерзания тормозной системы (4 чел.-мин) ;

смазать шкворни поворотных кулаков, шарниры рулевых тяг, пальцы передних рессор, втулки валов разжимных кулаков, регулировочные рычаги тормозных механизмов, оси передних опор кабины (26 чел.-мин).

Общая трудоемкость ТО-1 составляет 2,1 чел.-ч.

При ТО-1 необходимо провести следующие дополнительные работы: на автомобиле-тягаче КамАЗ-5410 — проверить состояние

и крепление пружин захватов, запорного кулака и заделки седельного устройства (1 чел.-мин); на автомобиле-самосвале КамАЗ-5511—проверить герметичность и состояние трубопроводов; довести до нормы уровень масла в бачке гидроподъемника-; промыть масляный фильтр сливной магистрали механизма платформы; смазать опорные пальцы платформы (23,1 чел.-мин).

При выполнении ТО-2 и СТО после мойки и очистки автомобиля техническое обслуживание всех агрегатов, систем и механизмов производится в полном объеме.

Общая трудоемкость ТО-2 составляет 9 чел.-ч, а СТО — 12,5 чел.-ч.
Контрольные вопросы

1. Как организуется сборка автомобиля после капитального ремонта его агрегатов?

2. Перечислите основные операции технологического процесса сборки автомобиля.

3. Какие посты организуются для выполнения основных операций по сборке автомобиля?

4. Какой механизированный инструмент применяется при выполнении сборочных работ?

5. Как проводятся обкатка и приемо-сдаточные испытания автомобилей КамАЗ?

6. Перечислите основные правила эксплуатации автомобилей после капитального ремонта.

7. Какие сорта топлив и масел применяются для заправки автомобиля после капитального ремонта?

8. Каким количеством масла заправляют картеры двигателя и агрегатов автомобилей КамАЗ?

9. Какую емкость имеют топливные баки автомобилей КамАЗ?







содержание .. 24 25 26

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности