Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Устройство рулевого управления (1986 год)

Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Устройство рулевого управления (1986 год)

Рулевое управление автомобилей снабжено гидроусилителем рулевого привода, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом, клапаном управления гидроусилителем и угловой передачей. Рабочие пары рулевого механизма: винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка, зацепляющаяся с - зубчатым сектором вала сошки. Передаточное число рулевого механизма — 20.



Клапан управления гидроусилителем рулевого привода — золотникового типа с центрирующими пружинами и реактивными плунжерами, а также предохранительным и перепускным клапанами.

Насос гидроусилителя рулевого привода — пластинчатый, левого вращения, двойного действия с перепускным и предохранительным клапанами. Привод насоса — шестеренный от коленчатого вала двигателя. Передаточное число привода 1,25.

Для охлаждения масла в систему гидроусилителя рулевого привода включен радиатор, представляющий собой алюминиевую оребренную трубку, расположенную перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Привод от вала рулевой колонки к рулевому механизму осуществляется Через карданный вал со скользящим шлицевым соединением и угловую передачу. Передаточное число угловой передачи — 1. Рулевой привод состоит из продольной и поперечной тяг с шаровыми нерегулируемыми шарнирами.





Колонка рулевого управления (рис. 90), в которой




содержание .. 19 20 21 22 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности