Камаз -5320, -53212, -5410, -54112, -5511, -55102. Моменты затяжек резьбовых соединений
Камаз -5320, -53212, -5410, -54112, -5511, -55102. Моменты затяжек резьбовых соединений
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Гайки:
крепления стоек коромысел 4,2—5,4 регулировочного винта коромысла . . 3,4—4,2
распылителя форсунки . . 7—8
скобы крепления форсунки . 3,5—4
крепление муфты опережения впрыска. .10—12
Винты заглушки корпуса муфты опережения впрыска . . 0,8—1
Болты крепления:
коробки передач к двигателю . . .9—10
картера коробки передач к картеру сцепления или делителя . . 14—15
головки передней тяги . 5,5—6
рычага наконечника . 2,5—3
рычага передней тяги . . . 5,5—6
стяжного регулировочного фланца. ...4—5 Карданная передана
Болты:
соединения фланцев карданных валов:
среднего моста . . 12—14
заднего » . .8—9
крепления опорных пластин подшипников крестовины . 1,4—1,7
среднего. ...24
заднего. . . 24—36
Контргайка подшипников ведущей шестерни среднего моста . . 24—36
Болты крепления:
стакана ведущей конической шестерни:
среднего моста 10—12,5
заднего » . .6—9
крышки ведущей цилиндрической шестерни . 6—9
крышек подшипников колесного дифференциала . . 25—32
чашек межосевого дифференциала . ...5.5—7.0
Гайки болтов крепления
подшипников ведущей цилиндрической шестерни . . 35—40
чашек колесного дифференциала . . 14—16
фланца межосевого дифференциала и фланца заднего вала. . 25 —30
Гайки шпилек крепления: редуктора к картеру моста 16—18 полуосей. ...12—14
Передняя ось и рулевой привод
Гайки:
рычагов поворотных кулаков 40—50 шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых
тяг. . .25—32
болтов наконечников поперечной рулевой тяги 5,0—6,2
Подвеска автомобиля
Стремянки рессор:
передних. ...25—30
задних:
КамАЗ-54112, -53212, -5511 95—105
КамАЗ-5320, -5410 45—50
Стяжные болты пальцев ушков передних рессор. .8—10
Болты крепления ушков передних рессор: передние . . 23—27
боковые. ...10—15
Гайки пальцев амортизаторов со стороны:
кронштейнов . 12—14
резиновых втулок 5,5—6,0
Гайки шпилек крепления опоры рессоры и кронштейна реактивной штанги к картеру моста автомобилей КамАЗ-53212,-54112, -5511. .. 40—45
Гайки шпилек соединения кронштейнов осей балансира с кронштейнами рамы . .. 50—55 Болты крепления кронштейнов задней подвески к лонжеронам
рамы. . .18—20
Гайки:
стяжки кронштейнов оси . 50—55
пальцев реактивных штанг 35—40
Шпильки крепления кронштейнов реактивных штанг . 35—40
Стяжные болты разрезных гаек осей балансирной подвески . . ..8—10
Гайка резервуара амортизатора... . . ..18—20 Колеса
Гайки крепления колес . . . 25—30
Контргайки крепления подшипников ступиц колес . . 14—16 Рулевое управление
Гайка рулевого колеса . . 6—8
Контргайка регулировочного винта вала сошки . 6—6,5
Гайки клиньев крепления карданного вала. .1,4—1,7
Стяжные болты крепления
сошки. . 18—20
Болты крепления механизма рулевого управления . . . 28—32
Болты крепления крышки:
бачка . . ...0,7—0,9
насоса. . 3,5—4,2
Гайка крепления шестерни насоса . . .5,0—6,5
Гайки крепления подшипников углового редуктора . . 4--6
Стопорные винты шариковой гайки. . 5—6 Тормозная система
Гайки:
крепления кронштейнов тормозных камер к суппортам . 9,5—10
шпилек крепления тормозных камер к кронштейнам . 18—21
болтов крепления суппортов к балкам мостов (осей) . . 9,5—10
шпилек крепления головки цилиндров компрессоров . 1,2—1,7 Данные контроля контроля и регулирования механизмов, систем и сборочных единиц автомобилей КамАЗ
Контрольные значения
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном
двигателе, мм:
впускных. . . . . . . . 0,25—0,30
выпускных. . . . ..0,35—0,40
Ход педали сцепления, мм:
свободный (до включения главного цилиндра). ..6—15
полный. . . . ...190
Максимальное усилие на педали сцепления, кгс 15
Зазор в клапане включения делителя, мм . .0,2—0,6
Свободный ход рулевого колеса, не более. . ..15°
Ход тормозной педали, мм:
свободный. . . . ..20—40
полный. . . . ...100—140
Угол развала колес. . . . ..1°
Схождение колес, мм . . . ..0,9—1,9
Максимальный угол поворота колеса:
внутреннего. . . . . . . . ..45°
наружного. . . . ..35°
Прогиб ремней привода генератора и водяного насоса двигателя
от усилия нажима 4 кгс, мм. . ... .15—22
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя, кгс/см2, при частоте вращения:
номинальной. . . . .4,0—5,5
холостого хода. . . . . . . ..1
содержание .. 38 39 40 41 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст