Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — часть 1

РУКОВОДСТВО

ПО

ЭКСПЛУАТАЦИИ

И

ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДИЗЕЛЬНЫХ

ДВИГАТЕЛЕЙ

СЕРИИ

WP12

ЕВРО

IV

ОАО

Weichai Power,

г

.

Вэйфан

Дизельный

двигатель

серии

WP12

стандарта

Евро

IV

Стандарт

Q/WCG132

Примечание

● Перед

эксплуатацией

двигателя

необходимо

внимательно

прочитать

данное

руководство

по

эксплуатации

и

обслуживанию

дизелей

и

строго

соблюдать

правила

изложенные

в

данном

руководстве

.

● Перед

продажей

двигателей

компания

проводит

испытание

данных

дизелей

строго

по

программе

испытаний

.

Произвольное

регулирование

данных

для

ECU,

повышение

мощности

двигателей

не

допускаются

.

В

противном

случае

гарантийные

обязательства

компании

по

сервисному

обслуживанию

,

замене

и

возврату

двигателей

не

будут

выполнены

.

● Потребителям

запрещается

разбирать

ECU,

топливный

насос

Common Rail

и

форсунки

,

которые

являются

прецизионными

компонентами

.

В

противном

случае

гарантийные

обязательства

компании

по

сервисному

обслуживанию

,

замене

и

возврату

двигателей

не

будут

выполнены

.

● Разборка

и

удары

по

валам

роторов

турбокомпрессора

категорически

запрещаются

т

.

к

.

они

являются

прецизионными

парами

высокоскоростных

вращающихся

частей

.

В

противном

случае

гарантийные

обязательства

компании

по

сервисному

обслуживанию

,

замене

и

возврату

двигателей

не

будут

выполнены

.

● Потребителям

запрещается

ослаблять

или

снимать

болты

коренных

подшипников

и

болты

шатунов

дизелей

,

к

которым

предусмотрены

строгие

требования

по

крутящему

моменту

.

Шатунные

болты

можно

использовать

только

один

раз

,

повторное

использование

не

допускается

.

В

противном

случае

гарантийные

обязательства

компании

по

сервисному

обслуживанию

,

замене

и

возврату

двигателей

не

будут

выполнены

.

● Заливаемые

в

дизели

масла

и

топлива

по

марке

должны

соответствовать

требованиям

руководства

по

эксплуатации

и

обслуживанию

и

подвергаться

фильтрации

специальными

фильтрами

.

Топливу

необходимо

подвергаться

осадке

более

72

часов

.

Перед

запуском

двигателя

необходимо

проверить

соответствие

уровня

охлаждающей

жидкости

и

масла

установленным

требованиям

.

● Запрещается

эксплуатация

дизелей

без

воздушных

фильтров

во

избежание

попадания

не

фильтрованного

воздуха

в

цилиндры

.

● При

эксплуатации

новых

дизелей

потребителям

необходимо

осуществлять

обкатку

двигателя

не

менее

50

часов

.

● При

запуске

холодного

двигателя

следует

постепенно

повышать

обороты

.

Резкое

повышение

оборотов

дизелей

и

длительная

работа

на

холостом

ходу

не

допускаются

.

После

работы

под

большой

нагрузкой

перед

остановкой

необходимо

чтобы

двигатель

поработал

на

низких

оборотах

5-10

минут

вместо

немедленного

отключения

(

за

исключением

особых

случаев

).

● После

остановки

двигателя

следует

сливать

охлаждающую

жидкость

из

радиатора

и

дизеля

,

если

она

без

антифриза

в

случае

,

если

температура

окружающей

среды

может

быть

ниже

0

о

.

● Проверка

и

ремонт

элементов

электрических

систем

обязательно

должны

быть

выполнены

техперсоналом

электротехнической

специальности

.

● Проверка

и

ремонт

элементов

систем

электрического

управления

обязательно

должны

быть

выполнены

специалистами

станции

технического

обслуживания

нашей

компании

.

● Для

предотвращения

коррозии

была

выполнена

консервация

дизелей

при

их

выпуске

из

компании

.

Обычно

срок

консервации

дизелей

составляет

1

год

.

Проверку

следует

осуществлять

и

принимать

необходимые

дополнительные

меры

для

предотвращения

коррозии

по

истечению

1

года

.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Двигатели

серии

WP12,

выпускаемые

компанией

ОАО

«

Вэйчай

Пауэр

»

на

основе

новой

концепции

проектирования

,

представляют

собой

высокоскоростные

дизельные

двигатели

,

которые

соответствуют

экологическим

нормам

по

выхлопу

Евро

IV.

Данные

серийные

дизели

отличаются

компактной

конструкцией

,

надежной

эксплуатацией

,

лучшими

мощностными

и

экономичными

техническими

показателями

,

быстрым

запуском

,

простым

управлением

и

удобным

обслуживанием

и

являются

идеальной

силовой

установкой

для

большегрузных

транспортных

средств

.

В

данном

руководстве

кратко

описаны

разные

технические

показатели

,

характеристики

,

особенности

конструкции

,

условия

эксплуатации

и

обслуживания

двигателей

WP12

«Landking».

Строгое

выполнение

потребителями

обязательных

требований

данного

руководства

при

эксплуатации

дизелей

может

значительно

продлить

их

ресурс

.

В

данном

руководстве

описаны

основные

модели

серийных

дизелей

WP12 «Landking».

С

непрерывным

развитием

производства

двигателей

и

улучшением

их

конструкции

содержание

данной

руководства

может

быть

устаревшим

.

Для

получения

новейшей

информации

о

продукции

потребители

(

дилеры

)

могут

посетить

вэб

-

сайт

компании

«

Вэйчай

»:

Июль

2007

г

.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Общее

описание

продукции

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...8

1.1.

Мощность

и

обороты

дизелей

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.2.

Основные

конструктивные

особенности

дизелей

. . . . . . . . . . . . . . . .8

1.3.

Обозначение

моделей

дизелей

серии

WP12 . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8

1.4.

Внешний

вид

дизелей

серии

WP12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

2.

Технические

и

рабочие

параметры

дизелей

. . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

2.1.

Основные

и

технические

параметры

дизелей

серии

WP12

Евро

IV. . . . . . . .. 11

2.2.

Основные

эксплуатационные

характеристики

дизелей

серии

WP12

Евро

IV

Таблица

2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

3.

Дизельное

топливо

,

смазочные

масла

,

охлаждающие

жидкости

,

раствор

мочевины

и

вспомогательные

материалы

. . . . . . . . . .

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

3.1.

Топливо

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...13

3.2.

Моторное

масло

. . . . . . . . . . . . . ...

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

3.3.

Смазывание

натяжных

роликов

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

3.4.

Антифриз

системы

охлаждения

двигателея

. . . . . . . . . . . . . . . . . 14

3.5.

Раствор

мочевины

. . . . . . . . . . . . .

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

3.6.

Вспомогательные

материалы

. . . . . . . . ..

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

4.

Эксплуатация

и

управление

дизельными

двигателями

. . . . . . . . . . . . . .18

4.1.

Расконсервация

дизелей

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

4.2.

Подъем

дизелей

. . . . . . . . . . . . . .

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

4.3.

Монтаж

дизелей

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

4.4.

Подготовка

к

запуску

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

4.5.

Запуск

дизелей

. . . . . . . . . . . . . . ..

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

4.6.

Эксплуатация

дизелей

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...20

5.

Периодическая

проверка

и

техническое

обслуживание

дизелей

.

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

5.1.

Текущее

обслуживание

и

уход

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..23

5.2.

Работы

по

техническому

обслуживанию

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

5.3.

Техническое

обслуживание

и

уход

за

дизелями

при

их

длительном

хранении

. . .32

5.4.

Регулчрное

техническое

обслуживание

и

составление

акт

обслуживания

. . . . ..33

6.

Анализ

и

устранение

часто

повторяющихся

неисправностей

. ..

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

6.1.

Метод

диагностики

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

6.2.

Часто

повторяющиеся

неисправности

и

их

устранение

. . . . . . . . . . . . 36

Поправка

мощности

. . . . . . . . . . . . . . .

Ошибка

!

Закладка

не

определена

.

Описание

условных

обозначений

Снятие

(

блок

)

Нанесение

смазки

Сборка

(

блок

)

Специальный

инструмент

,

например

, S K . ,

KUKKO, . ,TS . W

Нанесение

знака

(

перед

разборкой

нанести

,

при

сборке

следует

совместить

)

Обратить

внимание

на

направление

при

сборке

Залить

-

наполнить

(

например

,

масло

,

охлаждающая

вода

и

т

.

д

.)

Выпуск

Слить

(

например

,

масло

,

охлаждающая

вода

и

т

.

д

.)

Ослабление

(

например

,

зажимное

устройство

)

(

Защита

от

ослабления

)

нанесение

жидкого

уплотнительного

средства

(

герметика

)

Зажатие

(

например

,

крепление

зажимного

устройства

)

Предотвращение

от

телесного

повреждения

(

знак

на

опасном

месте

)

Измерение

-

регулировка

(

например

,

момент

,

размер

,

давление

,

зазор

и

т

.

д

.)

Замена

при

каждой

сборке

Ремонт

1.

Общее

описание

продукции

1.1.

Мощность

и

обороты

дизелей

Мощность

дизелей

WP12

составляет

199

353

кВт

.

Номинальные

обороты

1900

об

/

мин

и

2100

об

/

мин

.

1.2.

Основные

конструктивные

особенности

дизелей

Одна

головка

на

один

цилиндр

,

надежность

,

удобное

снятие

Система

с

расположенным

в

правой

стороне

топливопроводом

высокого

давления

Common Rail (

со

свободного

конца

двигателя

)

удобна

для

расположения

на

автомобилях

.

Рамная

конструкция

коренных

подшипников

,

высокая

прочность

блок

-

картера

необходимы

для

надежности

двигателя

и

продления

его

ресурса

.

Расположение

турбокомпрессора

посередине

,

незначительное

изменение

габаритных

размеров

всех

моделей

Расположенная

сзади

система

шестеренчатой

передачи

,

компактная

конструкция

,

низкий

уровень

шума

Рядное

расположение

6

цилиндров

,

высокая

универсальность

,

удобность

для

комплектации

автомобилей

Применена

система

SCR

для

очистки

выхлопных

газов

1.3.

Обозначение

моделей

дизелей

серии

WP12

W

P

8

XX

XXX

E4

X

Изменение

моделей

Уровень

выбросов

Модель

Рабочий

объём

Мощность

POWER

Вэйчай

WEICHAI

1.4.

Внеш

ний

вид

ди

зе

лей

се

р

и

и

WP

12

9

2.

Технические

и

рабочие

параметры

дизелей

2.1.

Основные

технические

параметры

дизелей

серии

WP12

Евро

IV

Таблица

2-1

Тип

С

жидкостным

охлаждением

, 4-

тактный

,

с

клапаном

горного

тормоза

,

с

прямым

впрыском

и

турбонаддувом

Диаметр

цилиндра

/

ход

поршня

(

мм

)

126/155

Рабочий

объем

(

л

)

11.596

Степень

сжатия

17:1

Порядок

работы

цилиндров

1-5-3-6-2-4

Топливная

система

Высокого

давления

Common Rail

с

электронным

управлением

Устройство

очистки

выхлопных

газов

Система

SCR

Зазор

в

клапанах

в

холодном

состоянии

(

мм

)

Впускной

клапан

0,4,

выпускной

клапан

0,6 ,

система

EVB

0,4

Фазы

гозораспределения

(

зазор

:

впускной

0,4,

выпускной

0,6)

Впускной

клапан

открытие

: 20 °

до

ВМТ

;

закрытие

: 34 °

после

НМТ

Выпускной

клапан

открытие

: 49 °

до

НМТ

;

закрытие

: 21 °

после

ВМТ

Температура

открытия

термостата

(

) 83

Система

пуска

Электрический

стартер

Режим

смазывания

Принудительная

смазка

Объем

масла

(

л

)

28

(

грузовик

) 25 (

автобус

)

Режим

охлаждения

Принудительная

циркуляция

охлаждающей

жидкости

Давление

масла

(

кПа

)

350

550

Давление

масла

на

холостом

ходу

(

кПа

)

100

Допустимый

продольный

угол

наклона

(°)

Переднее

/

заднее

Долгосрочное

10/10

Краткосрочное

30/30

Допустимый

поперечный

угол

наклона

(°)

У

выхлопной

трубы

/

у

топливного

насоса

Долгосрочное

45/5

Краткосрочное

45/30

Направление

вращения

коленвала

(

со

свободного

конца

)

По

часовой

стрелке

2.2.

Основные

эксплуатационные

характеристики

дизелей

серии

WP12

Евро

IV

Таблица

2-2

Единица

Дизель

WP12

Евро

IV

Модель

двигателя

WP12.375E40 WP12.400E40 WP12.430E40 WP12.460E40

Номинальная

мощность

кВт

276

294

316

338

Номинальные

обороты

об

/

мин

1900

Максимальный

крутящий

момент

Н

.

м

1800

1920

2060

2110

Обороты

при

максимальном

значении

крутящего

момента

об

/

мин

1000~1400

Уровень

экологии

Евро

IV

Удельный

расход

топлива

при

номинальной

мощности

г

/

кВт

.

ч

205

Минимальный

расход

топлива

при

полной

нагрузке

г

/

кВт

.

ч

190

Холодный

запуск

(

Без

/

со

вспомогательным

пусковым

устройством

)

о

С

-10 / -30

Выпуск

белого

дыма

Непрозрачность

После

20

секунд

работы

на

холостом

ходу

15%

Уровень

шума

на

расстоянии

1

м

дБ

(A)

98

Ресурс

B

10

км

1,200,000

3.

Дизельное

топливо

,

смазочные

масла

,

охлаждающие

жидкости

,

раствор

мочевины

и

вспомогательные

материалы

.

3.1.

Топливо

Летнее

время

:

Дизельное

топливо

марки

0

Зимнее

время

:

Обычно

используется

дизельное

топливо

марки

-10.

При

температуре

воздуха

ниже

-20

о

С

следует

использовать

дизельное

топливо

марки

-20.

При

наружной

температуре

ниже

-30

о

С

,

следует

использовать

дизельное

топливо

марки

-35.

3.2.

Моторное

масло

Емкость

масла

дизелей

:

грузовик

28

л

автобус

25

л

.

Емкость

масла

определяется

по

меткам

на

масломерном

щупе

.

Подбор

масла

:

Для

обеспечения

безопасной

и

надежной

эксплуатации

ваших

дизелей

подберите

масла

категории

15W/40CF-4

или

20W/40CF-4.

Масло

15W/40CF-4

может

использоваться

при

температуре

-15

о

С

~+

30

о

С

, 20W/40CF-4

при

температуре

-10

о

С

~+

30

о

С

(

рекомендуется

использовать

специальные

масла

для

дизелей

марки

«Weichai Power»).

При

температуре

ниже

-15

рекомендуется

использовать

масло

марки

5W/20CF-4.

Таблица

3-1

Таблица

подбора

марок

масла

Окружающая

температура

Универсальное

масло

Окружающая

температура

Внимание

:

Для

дизелей

WP12

Евро

IV

не

допускается

использование

масел

классов

CE, CD, CC, CB, CA.

Фильтроэлементы

необходимо

одновременно

заменить

при

каждой

замене

масла

!

3.3.

Смазывание

натяжных

роликов

Для

смазывания

натяжных

роликов

следует

использовать

универсальную

автомобильную

литиевую

смазку

(

см

.

стандарт

GB/T5671-1995).

3.4.

Антифриз

системы

охлаждения

двигателя

.

В

качестве

добавки

в

охлаждающей

жидкости

применяется

этиленгликоль

.

При

этом

допускается

использовать

незамерзающие

добавки

хорошего

качества

национального

производства

.

Конкретные

методы

применения

см

.

в

соответствующей

инструкции

по

эксплуатации

.

Рекомендуется

использовать

следующие

два

вида

незамерзающих

добавок

:

Незамерзающая

добавка

длительного

действия

типа

JFL-336.

Незамерзающая

добавка

длительного

действия

типа

FD-30

Внимание

:

периодическая

замена

незамерзающих

добавок

длительного

действия

должна

осуществляться

по

соответствующим

требованиям

.

Расчет

незамерзающей

добавки

(

для

справок

):

Общий

объем

охлаждающей

жидкости

: 40 L (

для

двигателей

с

радиаторами

)

Проверьте

текущую

температуру

антифриза

: -20

Требуемая

минимальная

температура

незамерзания

: -30

Метод

расчета

:

через

точку

общего

объема

охлаждающей

жидкости

по

горизонтальной

оси

“40L”

нарисовать

вертикальную

линию

,

получаются

точки

пересечения

1

и

2

с

диагональными

линиями

вышеизложенных

температур

- 20

и

-30

(

см

.

рис

. 3-1).

Получаете

:

объем

антифриза

при

температуре

- 20

— 13,5 L.

Разница

между

объемами

антифриза

при

температуре

- 30

и

- 20

— 4L.

Следует

добавить

50%

разницы

между

ними

.

Потому

что

перед

заправкой

антифриза

необходимо

слить

часть

охлаждающей

жидкости

.

Таким

образом

,

часть

антифриза

тоже

слилась

вместе

с

охлаждающей

жидкостью

.

И

поэтому

объем

антифриза

,

который

нужно

добавить

: 4L

50%×4L =6L.

Рис

. 3-1

Диаграмма

расчета

объема

антифриза

3.5.

Раствор

мочевины

.

Несоответствующий

состав

мочевины

SCR

катализатора

может

вызвать

его

отказ

,

и

он

будет

не

эффективным

(

например

,

раствор

мочевины

,

содержащейся

фосфор

,

натрий

,

калий

,

кальций

и

другие

компоненты

могут

привести

к

чрезмерному

загрязнению

катализатора

;

концентрация

мочевины

не

отвечающая

требованиям

легко

может

привести

к

чрезмерной

утечке

NH3

и

недостаточной

эффективности

сокращения

выбросов

NOx).

В

результате

отказа

работы

катализатора

из

-

за

чрезмерных

выбросов

срабатывает

световая

сигнализация

,

следовательно

,

используемый

раствор

мочевины

должен

удовлетворять

стандарту

ISO 22241;

специфические

требования

изложены

в

таблице

3-2,

раствор

должен

поставляться

по

официальным

каналам

или

доставляться

специальными

подразделениями

.

Таблица

3-2

Компоненты

мочевины

(

см

.

стандарт

ISO 22241)

Компонент

Единица

измерения

Минимальное

значение

Максимальное

значение

Массовая

доля

карбамида

%

31.8

33.2

Плотность

при

20

кг

/

м

3

1087

1093

Показатель

преломления

при

20

-

1.3814

1.3843

Массовая

доля

аммиака

%

-

0.2

Массовая

доля

биурета

%

-

0.3

Ацетальдегид

мг

/

кг

-

5

Нерастворимый

мг

/

кг

-

20

Фосфор

(

оксида

фосфора

)

мг

/

кг

-

0.5

Кальций

мг

/

кг

-

0.5

Железо

мг

/

кг

-

0.5

Медь

мг

/

кг

-

0.2

Цинк

мг

/

кг

-

0.2

Хром

мг

/

кг

-

0.2

Никель

мг

/

кг

-

0.2

Алюминий

мг

/

кг

-

0.5

Магний

мг

/

кг

-

0.5

Натрий

мг

/

кг

-

0.5

Калий

мг

/

кг

-

0.5

3.6

Вспомогательные

материалы

Таблица

3-3

пп

Наименование

Цвет

Назначение

и

применение

1 Molykotte

Pulver

(

Мелкий

молибденовый

порошок

)

Черный

Нанесение

на

наружную

поверхность

вкладыша

цилиндра

,

на

прокладки

на

входе

/

выходе

и

на

прокладку

турбокомпрессора

для

предотвращения

взаимного

износа

2 Molkotte

G..u.plus

Смазка

дисульфидная

молибденовая

Темно

-

серый

Нанесена

ровным

слоем

на

стержень

клапана

(

предварительная

смазка

)

Таблица

3-4

Справочная

таблица

применения

клея

на

дизеле

Наименование

Основное

назначение

Место

нанесения

Применчание

Локтайт

242

Предназначен

для

фиксации

резьбовых

соединений

работающих

в

условиях

вибрации

,

наноситься

на

резьбу

Болты

на

картерах

маховиков

Болты

упорного

диска

распределитльного

вала

Болты

вала

шестерен

для

привода

распределительного

механизма

кулачкового

вала

Болты

паразитной

шестерни

Болты

передней

крышки

Болты

блока

масляных

фильтров

Болты

охладителей

масла

Пробки

регулирующих

клапанов

охладителей

масла

Болты

фиксирующих

устройств

труб

масляных

насосов

Резьбы

на

концах

валов

компрессоров

Болты

фильтров

Болты

фиксирующих

устройств

датчиков

и

жгута

проводов

Локтайт

262

Нанести

на

наружную

поверхность

резьбы

.

Предназначен

для

фиксации

резьбовых

соединений

Вспомогательные

болты

головки

цилиндров

Можете

предварительно

нанести

клей

Dril-oc204

для

резьбы

Локтайт

271

Фиксация

резьбовых

соединений

Чашевидные

пробки

масляных

отверстий

Локтайт

277

Для

уплотнения

между

стержнями

и

отверстиями

Прочие

чашевидные

пробки

Локтайт

270

Для

уплотнения

верхней

поверхности

головки

цилиндров

Трубы

толкателей

головки

цилиндров

Локтайт

518

(

модифицирова

нная

версия

клея

Локтайт

510)

Уплотнение

гладких

металлических

поверхностей

Плоскость

сопряжения

блоков

-

картеров

и

коробки

коленчатого

вала

Соединительные

плиты

между

передней

частью

корпуса

и

передней

крышкой

,

задней

торцевой

плоскостью

и

картера

маховика

Плоскость

сопряжения

масляных

фильтров

и

коробками

коленчатого

вала

Задняя

крышка

водяного

насоса

передняя

торцевая

плоскость

Поверхность

сопряжения

блоков

цилиндра

и

крышки

масляного

охладителя

Поверхность

сопряжения

блока

цилиндра

и

трубы

заливки

масла

4.

Эксплуатация

и

управление

дизельными

двигателями

4.1.

Расконсервация

дизелей

При

распаковке

дизельного

двигателя

,

потребители

,

прежде

всего

,

должны

провести

осмотр

дизелей

и

их

аксессуаров

согласно

приложенным

упаковочным

листам

,

проверять

вероятность

повреждения

двигателей

и

ослабления

соединительных

элементов

,

потом

выполнять

следующие

работы

:

● Очистить

наружные

детали

от

антикоррозионного

покрытия

.

● Слить

консервационное

масло

из

топливных

фильтров

и

деталей

топливных

систем

(

допускается

запуск

дизелей

без

слива

консервационного

масла

из

топливной

системы

,

эксплуатация

дизелей

под

повышенной

нагрузкой

допускается

только

в

случае

,

если

дизельное

топливо

подается

в

топливные

системы

после

окончательном

использовании

консервационного

масла

).

Внимание

:

Срок

консервации

дизелей

составляет

1

год

.

При

истечении

1

года

консервации

следует

производить

проверку

и

принимать

необходимые

дополнительные

меры

.

● Вращая

маховик

,

впрыскивать

растворяющее

средство

во

впускную

трубу

до

тех

пор

,

пока

консервационное

масло

не

будет

окончательно

удалено

из

цилиндров

.

● Впрыскивать

растворяющее

средство

во

впускную

и

выпускную

трубы

нагнетателя

до

тех

пор

,

пока

консервационное

мало

не

будет

окончательно

удалено

.

● По

соглашению

между

заводом

-

изготовителем

и

клиентом

осуществляется

залив

масла

в

поддоны

,

в

которых

не

было

масла

.

Для

поддонов

,

в

которые

полностью

залили

масло

с

антикоррозионными

присадками

,

рекомендуется

слив

старого

масла

и

его

замена

новым

при

пробеге

2000

км

(

или

эксплуатации

50

часов

).

● Для

автомобилей

,

в

которые

полностью

залили

охлаждающую

жидкость

по

требованиям

клиентов

по

соглашению

между

заводом

-

изготовителем

и

клиентом

,

характеристику

охлаждающей

жидкости

следует

проверять

при

расконсервации

.

В

случае

,

если

способность

к

не

замерзанию

может

удовлетворять

требованиям

при

—30°

С

или

—35°

С

,

величина

PH

составляет

7

8 (

нейтральная

),

общая

величина

жесткости

составляет

5

15°d

9

15°f (

жесткость

)

,

данные

охлаждающие

жидкости

допускается

использовать

.

Если

охлаждающие

жидкости

не

удовлетворяют

установленным

требованиям

,

следует

их

слить

и

заменить

на

охлаждающие

жидкости

отвечающие

требованиям

.

4.2.

Подъем

дизелей

При

подъеме

следует

обеспечить

горизонтальность

центральной

линии

коленвала

двигателя

.

Перекос

или

подъем

на

одной

стороне

категорически

запрещается

.

Подъем

и

опускание

следует

осуществлять

медленно

(

см

.

рис

. 4-1).

Рис

. 4-1

Подъем

дизеля

Правильно

Неправильно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности