Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — часть 2

4.3.

Монтаж

дизелей

При

комплексном

монтаже

следует

обеспечить

,

чтобы

центральная

линия

коленвала

совпадала

с

центральной

линией

входного

вала

приводных

устройств

(

коробка

шестерни

,

коробка

передач

или

генератор

и

т

.

д

.),

чтобы

коленвал

не

подвергался

дополнительной

осевой

нагрузке

,

вызываемой

монтажом

.

4.4.

Подготовка

к

запуску

Проверка

уровня

охлаждающей

жидкости

Уровень

охлаждающей

жидкости

можно

увидеть

через

смотровой

люк

на

расширительном

баке

в

любое

время

,

если

двигатель

уже

был

установлен

на

автомобиле

или

стенде

.

Если

количество

охлаждающей

жидкости

не

достаточно

,

то

можете

открыть

крышку

заливной

горловины

и

залить

охлаждающую

жидкость

.

При

открытии

горловины

со

сливным

клапаном

и

выпускной

кнопкой

для

залива

охлаждающей

жидкости

необходимо

,

прежде

всего

,

нажать

кнопку

,

если

двигатель

находится

в

горячем

состоянии

.

Залив

большого

объема

охлаждающей

жидкости

категорически

запрещается

при

горячем

состоянии

двигателя

.

Потому

что

значительное

изменение

температуры

может

вызывать

повреждение

деталей

.

Если

нет

охлаждающей

жидкости

,

в

крайнем

случае

,

допускается

медленно

залить

через

горловину

не

очень

холодную

воду

до

тех

пор

,

пока

охлаждающая

жидкость

не

польется

из

горловины

.

Запустив

двигатель

,

при

частоте

вращения

коленвала

(1000

об

/

мин

)

продолжаете

залить

охлаждающую

жидкость

до

стабилизации

уровня

.

После

этого

можете

закрыть

крышку

горловины

расширительного

бачка

.

● Проверка

уровня

топлива

Если

двигатель

установлен

на

автомобиле

,

следует

включить

зажигание

и

проверять

уровень

топлива

через

указатель

уровня

топлива

или

проверять

топливный

бак

.

● Проверка

уровня

масла

двигателя

Уровень

масла

должен

находится

между

верней

и

нижней

шкалами

на

масломерном

щупе

.

При

необходимости

залить

масло

через

горловину

залива

масла

.

● Проверка

уровня

мочевины

Средний

расход

карбамида

должен

составлять

от

3

до

5% (

по

объему

)

от

расхода

топлива

,

следует

контролировать

расход

жидкого

раствора

мочевины

,

он

должен

поддерживаться

на

уровне

от

30

до

80%,

если

меньше

30%

необходимо

добавить

до

нужного

уровня

;

не

добавляйте

слишком

много

,

т

.

к

.

это

приводит

к

перерасходу

карбамида

в

год

.

Рис

. 4-2

Проверка

уровня

мочевины

в

баке

● Проверка

компонентов

двигателя

Проверить

надежность

соединения

всех

компонентов

двигателя

,

при

этом

следует

устранить

все

неисправности

.

Проверяется

надежность

соединения

проводов

электрической

системы

запуска

двигателя

,

а

также

уровень

зарядки

аккумуляторов

.

Потом

открывается

крышка

топливного

бака

,

вывертывается

болт

на

фильтре

грубой

очистки

топлива

,

и

с

помощью

прокачки

ручным

насосом

на

фильтре

грубой

очистки

топлива

нужно

удалить

воздух

из

топливной

системы

.

Проверьте

трубопроводы

системы

SCR,

все

соединения

должны

быть

надежным

,

утечки

раствора

мочевины

не

допускаются

.

4.5.

Запуск

дизелей

● Включить

выключатель

питания

,

электрический

ключ

в

положение

запуска

,

рычаг

переключения

передач

в

нейтральное

положение

,

начинайте

запуск

дизеля

.

● Нажав

педаль

сцепления

и

педаль

газа

,

поверните

ключ

зажигания

для

запуска

дизеля

.

При

не

удачном

запуске

дизеля

в

течение

5

10

секунд

следует

повторять

вышеизложенные

действия

через

1

минуту

.

При

не

удачном

запуске

3

раза

подряд

,

следует

приостановить

запуск

.

После

уточнения

причин

и

устранения

неисправностей

осуществляйте

запуск

еще

.

После

запуска

двигателя

следует

обратить

внимание

на

показания

на

всех

приборах

.

Указатель

давления

масла

должен

немедленно

показывать

давление

.

Надлежит

уделять

внимание

тому

,

что

нельзя

,

чтобы

двигатель

в

холодном

состоянии

сразу

работал

на

высоких

оборотах

.

Перед

его

эксплуатацией

следует

поработать

на

холостом

ходу

некоторое

время

,

но

продолжительность

работы

на

холостом

ходу

не

должна

быть

чрезмерно

длительной

.

● При

низкой

температуре

запуск

дизеля

должен

осуществляться

с

помощью

вспомогательного

устройства

запуска

.

Через

реле

включаются

подогревательные

фланцы

с

целью

успешного

запуска

при

температуре

окружающего

воздуха

-30

о

С

.

4.6.

Эксплуатация

дизелей

После

запуска

дизеля

следует

поработать

на

холостом

ходу

несколько

минут

,

потом

повышать

обороты

до

1000 -1200

об

/

мин

и

дать

на

двигатель

часть

нагрузки

.

Только

при

температуре

воды

выше

60

о

С

и

температуре

масла

выше

50

о

С

допускается

переход

к

эксплуатации

под

полной

нагрузкой

.

Повышение

нагрузки

и

оборотов

должно

быть

выполнено

постепенно

.

Внезапного

повышения

и

уменьшения

нагрузки

следует

избегать

по

20

возможности

.

● В

период

обкатки

60

часов

(

первый

пробег

3000

км

)

дизели

должны

работать

под

средней

нагрузкой

.

Автомобили

не

должны

тягать

прицепы

.

● При

движении

по

уклону

следует

своевременно

снизить

скорость

.

При

режиме

большого

крутящего

момента

двигатель

не

должен

долго

работать

.

Нагрузка

не

должна

быть

маленькой

,

обороты

низким

.

Потому

что

это

может

вызывать

утечку

масла

и

прочие

неисправности

.

● При

нормальной

эксплуатации

допускается

непрерывная

работа

дизелей

на

номинальной

мощности

и

номинальных

оборотах

.

Допускается

эксплуатация

,

по

крайней

мере

,

на

20

минут

при

частоте

вращения

105%

от

номинальных

оборотов

и

110%

номинальной

мощности

.

Перед

остановкой

двигатели

должны

поработать

на

холостом

ходу

в

течение

1-2

минут

.

● При

эксплуатации

следует

своевременно

обратить

внимание

на

значения

следующих

параметров

и

проводить

их

проверку

:

Давление

в

основном

маслопроводе

350

500 kPa.

Температура

масла

в

поддоне

110

.

Температура

охлаждающей

жидкости

на

выходе

из

двигателя

80+5

,

не

должна

быть

выше

95

.

Температура

выхлопного

газа

после

турбины

600

.

Температура

воздуха

после

промежуточного

охладителя

50

55

.

Проверка

цвета

выхлопного

газа

производится

с

целью

определения

качества

работы

топливных

форсунок

и

условия

эксплуатации

.

Если

цвет

выхлопного

газа

очень

плохой

,

следует

остановить

автомобиль

для

проверки

.

Следует

уделять

внимание

проверке

вероятности

утечки

воды

,

газа

и

масла

.

При

появлении

таких

утечек

следует

остановить

автомобиль

на

проверку

.

● Персонал

который

эксплуатирует

двигатели

должен

ознакомиться

со

следующими

эксплуатационными

характеристиками

дизелей

:

A.

При

максимальном

крутящем

моменте

расход

топлива

более

низкий

,

при

увеличении

оборотов

,

расход

топлива

увеличивается

.

В

.

В

пределах

средних

оборотов

двигателей

(1200

1600

об

/

мин

)

крутящий

момент

максимальный

.

С

.

Мощность

двигателей

повышается

с

увеличением

оборотов

.

При

номинальных

оборотах

двигатели

работают

на

номинальной

мощности

.

Эксплуатация

при

отрицательной

температуре

:

1.

Топливо

:

дизельное

топливо

различных

марок

используется

при

разных

значениях

температуры

воздуха

в

зимнее

время

.

2.

Масло

:

по

сезону

используется

масло

с

различной

вязкостью

.

3.

Охлаждающая

жидкость

:

при

отрицательной

температуре

для

охлаждающей

системы

используется

антифриз

различных

марок

и

в

разном

количестве

.

4.

Запуск

:

в

зимнее

время

при

необходимости

допускается

использовать

вспомогательное

пусковое

устройство

.

После

запуска

дизелей

эксплуатация

под

повышенной

нагрузкой

и

большими

оборотами

допускается

только

при

нормальном

давлении

масла

и

нормальной

температуре

воды

.

5.

Перед

морозным

сезоном

необходимо

проверять

уровень

электролита

его

вязкость

и

напряжение

аккумуляторов

.

Если

дизели

не

будут

долго

эксплуатироваться

и

находиться

при

очень

низкой

температуре

,

следует

снять

аккумуляторы

и

хранить

их

в

более

теплых

помещениях

.

6.

Остановка

двигателей

:

перед

остановкой

двигателя

зимой

необходимо

,

чтобы

он

проработал

на

холостом

ходу

1

2

минуты

.

При

снижении

температуры

воды

и

масла

допускается

отключить

двигатели

.

После

отключения

двигателей

не

допускается

сливание

охлаждающей

жидкости

с

антифризом

.

Если

в

охлаждающей

жидкости

нет

антифриза

,

необходимо

открыть

сливные

клапанах

или

пробки

на

корпусах

,

крышках

масляных

охладителей

,

радиаторах

,

впускных

трубах

с

целью

окончательно

слива

охлаждающей

жидкости

и

во

избежание

повреждения

двигателей

от

мороза

.

5.

Периодическая

проверка

и

техническое

обслуживание

дизелей

5.1.

Текущее

обслуживание

и

уход

Проверяется

уровень

охлаждающей

жидкости

,

уровень

масла

,

уровень

топлива

.

Следует

уделять

внимание

достаточному

уровню

смазки

.

Проверяется

вероятность

утечки

масла

,

топлива

,

воды

,

газа

,

а

также

надежность

крепления

всех

соединений

и

компонентов

,

натяжение

ремней

вентилятора

,

давление

масла

и

топлива

,

температура

воды

;

температура

,

цвет

,

уровень

шума

,

вибрации

системы

выпуска

,

плавность

оборотов

.

● Проверка

уровня

охлаждающей

жидкости

Через

стеклянный

смотровой

люк

проверяется

уровень

охлаждающей

жидкости

.

При

недостатке

охлаждающей

жидкости

необходимо

открыть

горловину

для

дозаправки

охлаждающей

жидкости

.

Внимание

:

при

открытии

крышки

заправочной

горловины

необходимо

,

прежде

всего

,

нажать

кнопку

сброса

давления

во

избежание

телесного

повреждения

от

горячей

охлаждающей

жидкости

при

горячем

состоянии

двигателей

.

Расшир

.

бак

Рис

. 5-1

Рис

. 5-2

● Проверка

уровня

масла

Запуск

дизелей

категорически

запрещается

,

если

уровень

масла

ниже

нижней

шкалы

или

выше

верхней

шкалы

масломерного

щупа

.

Проверка

уровня

осуществляется

,

по

крайней

мере

,

через

5

минут

после

отключения

дизелей

с

целью

обеспечения

полного

возврата

масла

в

поддоны

.

Разница

объема

масла

между

верхним

и

нижним

уровням

на

масломерном

щупе

составляет

3

л

.

Масломер

Рис

. 5-3

Проверка

уровня

топлива

Проверка

вероятности

утечки

масла

,

топлива

,

воды

и

газа

.

На

автомобилях

не

должно

быть

утечки

масла

,

топлива

,

воды

и

газа

.

Рис

. 5-4

Проверка

уровня

мочевины

в

баке

Уровень

мочевины

в

баке

должен

быть

в

пределах

от

30

до

80%

от

общего

объема

бака

.

● Проверка

вентиляторов

Производится

визуальная

проверка

вероятности

повреждения

лопаток

вентиляторов

,

надежности

крепления

соединительных

болтов

.

Рис

. 5-5

● Проверка

ремней

.

см

.

рис

. 5-6

Автоматическое

натяжение

ремней

выполняется

натяжными

роликами

.

Пользователи

могут

проверять

натяжение

ремней

путем

нажимания

рукой

на

ремни

.

Рис

.

5-6

Рис

. 5-7

Проверка

нормальности

цвета

выхлопа

.

См

.

рис

. 5-7:

Цвет

выхлопа

светло

-

серый

.

При

изменении

цвета

выхлопа

следует

уточнить

причины

и

их

устранить

.

● Проверка

уровня

шума

.

Проверка

частоты

вращения

коленвала

,

вибрации

.

5.2.

Работы

по

техническому

обслуживанию

Кроме

проведения

регламентных

работ

необходимо

еще

выполнить

следующие

работы

:

● Замену

дизельного

топлива

и

масла

.

Снять

сливную

пробку

на

нижней

части

поддона

,

окончательно

слить

масло

,

установить

данную

сливную

пробку

обратно

.

См

.

рис

. 5-9.

Открыв

крышку

маслогорловины

, (

см

.

рис

. 5-8)

в

маслогорловину

залить

масло

до

установленного

уровня

.

Потом

следует

установить

крышку

маслогорловины

.

Горловина

для

заливки

масла

Рис

. 5-8

Рис

.

5-9

放油螺塞

Сливная

пробка

Примечание

:

отработанное

масло

необходимо

содержать

в

специально

отведенных

местах

и

контейнерах

до

утилизации

.

● Замена

масляных

фильтров

или

фильтроэлементов

.

См

.

рис

. 5-10.

Для

замены

масляного

фильтра

необходимо

выполнить

следующие

действия

:

A.

Снять

старые

масляные

фильтры

;

В

.

Залить

чистое

масло

в

новые

фильтры

;

С

.

Нанести

масло

на

резиновые

шайбы

перед

установкой

новых

масляных

фильтров

;

D.

После

касания

резиновыми

шайбами

подставки

завинтить

на

3/4-

оборота

с

целью

обеспечения

герметизации

;

Е

.

После

запуска

дизелей

проверить

вероятность

утечки

масла

.

Масляный

фильтр

Рис

.5-10

● Проверка

и

регулировка

зазора

впускного

и

выпускного

клапанов

.

Проверка

и

регулировка

зазора

впускного

и

выпускного

клапанов

осуществляется

следующим

образом

:

А

.

Регулировка

клапанов

проводиться

на

холодном

двигателе

,

провернуть

коленвал

(

по

часовой

стрелке

со

стороны

носка

коленвала

)

так

чтобы

поршни

1-

го

и

6-

го

цилиндра

были

в

верхней

мертвой

точке

.

Вращать

коленвал

до

того

момента

когда

засечка

на

маховике

совпадет

со

стрелкой

на

перекрывающей

пластине

смотрового

люка

.

См

.

рис

. 5-11.

Перекрывающая

пластина

маховика

Стрела

Шкала

на

маховике

Рис

. 5-11

B.

Сняв

крышку

коромысел

клапана

,

определить

в

каком

из

цилиндров

такт

сжатия

в

1-

ом

или

6-

ом

(

зазор

меряется

между

впускным

клапаном

цилиндра

,

который

находится

на

такте

сжатия

,

и

коромыслом

),

см

.

рис

. 5-12.

Качающийся

рычаг

выпускного

клапана

Качающийся

рычаг

впускного

клапана

Рис

. 5-12

С

.

По

таблице

7

зазор

между

плоскостью

на

мостике

клапана

и

коромыслом

проверяется

с

помощью

щупа

.

Для

впускного

клапана

дизелей

WP12

предусмотрен

зазор

0,4

мм

,

выпускного

— 0,6

мм

.

Регулировка

зазора

может

производиться

с

помощью

регулирующего

болта

на

коромысле

(

см

.

рис

. 5-13).

调整螺栓

Регулирующий

болт

Зазор

впускного

клапана

в

холодном

состоянии

0,4

мм

Зазор

выпускного

клапана

в

холодном

состоянии

0,6

мм

Рис

. 5-13

D.

После

проверки

1-

го

или

6-

го

цилиндра

необходимо

провернуть

коленвал

на

360°

для

того

,

чтобы

1-

й

цилиндр

или

6-

й

находился

на

рабочем

такте

.

Далее

выполняется

регулировка

прочих

клапанов

.

Таблица

7

Цилиндр

1

Цилиндр

2

Цилиндр

3

Цилиндр

4

Цилиндр

5

Цилиндр

6

Такт

сжатия

цилиндра

1

Впускной

и

выпускной

клапаны

Впускной

клапан

Выпускной

клапан

Впускной

клапан

Выпускной

клапан

Регулировка

не

допускается

Такт

сжатия

цилиндра

6

Регулировка

не

допускается

Выпускной

клапан

Впускной

клапан

Выпускной

клапан

Впускной

клапан

Впускной

и

выпускной

клапаны

Для

выпускного

клапана

с

вспомогательным

тормозным

устройством

EVB,

регулировка

зазора

ведется

следующим

образом

:

Регулирующий

болт

2

Регулирующий

болт

1

Регулирующий

болт

2

Регулирующая

гайка

1

Опора

Мост

клапана

Толкатель

Поршень

Рис

. 5-14

Выпускной

клапан

и

регулировка

зазора

Е

VB

Поршень

находится

на

верхней

мертвой

точке

на

такте

сжатия

;

Ослабить

гайку

1;

Регулировку

выполнять

регулирующим

болтом

1

до

тех

пор

,

пока

зазор

между

мостом

клапана

и

коромыслом

не

станет

равен

0;

Ослабить

гайку

2;

Регулировку

выполнять

регулирующим

болтом

2,

вставить

щуп

0,6

мм

между

регулирующим

болтом

2

и

мостом

клапана

;

Регулировку

болтом

2

выполнять

до

тех

пор

,

пока

маленький

поршень

не

дойдет

до

упора

,

и

не

будет

удерживать

щуп

;

Регулируя

зазор

клапана

0,6

мм

,

необходимо

вращать

регулирующий

болт

до

тех

пор

,

пока

не

зажмется

щуп

.

Удерживая

болт

в

данном

состоянии

,

законтрить

гайку

;

Далее

выполнять

регулировку

болтом

1,

вставить

щуп

0,4

мм

между

регулирующим

болтом

1

и

мостом

клапана

;

Регулировку

выполнять

регулирующим

болтом

1

до

тех

пор

,

пока

маленький

поршень

не

дойдет

до

упора

и

не

зажмет

щуп

.

Удерживая

болт

в

данном

состоянии

,

законтрить

гайку

.

Тщательно

проверьте

клапанные

зазоры

,

при

необходимости

отрегулируйте

их

еще

раз

● Замена

фильтроэлемента

топливного

фильтра

.

См

.

рис

. 5-15

Замена

фильтроэлемента

топливного

фильтра

ведется

следующим

образом

:

А

.

Снять

старый

топливный

фильтр

;

снимите

влагоотделитель

,

если

он

установлен

на

фильтре

грубой

очистки

топлива

.

В

.

Смазать

уплотнение

.

С

.

Вручную

закрутить

фильтр

до

тех

пор

,

пока

уплотнение

не

коснется

плоскости

.

D.

Продолжать

вручную

закручивать

фильтр

до

тех

пор

,

пока

он

не

будет

крепко

установлен

(

порядка

3/4

оборота

).

Е

.

Прокачать

топливную

систему

,

чтобы

в

ней

не

было

пузырьков

воздуха

.

F.

Проверить

на

герметичность

.

29

Рис

. 5-15

燃油滤清器

Топливный

фильтр

Внимание

!

При

замене

фильтра

грубой

очистки

или

переустановке

маслопровода

необходимо

выпустить

воздух

из

фильтра

грубой

очистки

,

для

этого

выполните

следующие

действия

(

см

.

рис

. 5-16)

1.

Остановите

двигатель

2.

Выкрутите

выпускной

винт

3.

Прокачать

систему

ручным

насосом

до

тех

пор

,

пока

только

топливо

не

польется

из

выпускного

винта

4.

Вновь

завинтить

выпускной

винт

Рис

. 5-16

Прокачка

фильтра

грубой

очистки

Вылить

воду

из

водосборника

Внимание

!

Собираемую

воду

нужно

вылить

,

если

влагоотделитель

был

наполнен

водой

или

фильтр

был

заменен

,

выполните

следующие

действия

(

см

.

рис

. 5-17).

1.

Открыв

сливную

пробку

(2)

на

нижней

части

влагоотделителя

(1),

окончательно

слейте

воду

;

2.

Вновь

завинтить

сливную

пробку

.

Рис

. 5-17

Выпуск

воды

из

влагоотделителя

Для

замены

влагоотделителя

выполните

следующие

действия

(

см

.

рис

. 5-18)

1.

Остановите

двигатель

;

2.

Слейте

воду

из

влагоотделителя

;

3.

При

возможности

снять

винт

(1)

влагоотделителя

рукой

.

При

необходимости

снимите

винт

с

помощью

инструмента

для

нового

влагоотделителя

;

4.

Смазывать

уплотнительное

кольцо

(2)

нового

влагоотделителя

несколько

каплями

масла

;

5.

Рукой

установить

винт

,

завинтить

его

инструментом

;

6.

Вероятность

повреждения

влагоотделителя

следует

проверять

,

если

он

вновь

будет

установлен

на

новом

фильтре

;

7.

Затянуть

влагоотделитель

с

помощью

динамометрического

ключа

,

крутящий

момент

20 N.m.

Рис

. 5-18

Замена

влагоотделителя

Проверка

впускной

системы

.

Проверяется

вероятность

старения

впускной

трубы

и

существования

трещины

,

ослабления

хомута

.

При

необходимости

их

следует

закрепить

или

заменить

с

целью

обеспечения

герметичности

впускной

системы

.

Проверка

фильтроэлемента

воздушного

фильтра

1.

Бумажный

основной

фильтроэлемент

2.

Войлочный

безопасный

фильтроэлемент

Рис

. 5-19

Максимальное

допустимое

сопротивление

впускного

воздуха

для

дизелей

составляет

7

кПа

.

Максимальное

сопротивление

впускного

воздуха

должно

проверяться

при

номинальных

оборотах

и

эксплуатации

под

полной

нагрузкой

.

Если

сопротивление

впускного

воздуха

достигает

максимально

допустимого

предельного

значения

,

следует

очистить

и

заменить

фильтроэлементы

по

требованиям

завода

-

изготовителя

.

Внимание

:

Эксплуатация

дизелей

категорически

запрещается

без

фильтров

.

В

противном

случае

пыль

и

посторонние

частицы

могут

вызывать

износ

двигателей

.

Сняв

фильтроэлемент

с

фильтра

,

легко

постучите

по

его

торцу

для

того

чтобы

пыль

осыпалась

.

При

этом

допускается

продувка

фильтроэлемента

сжатым

воздухом

(

изнутри

наружу

).

Труба

высокого

давления

Рис

. 5-20

Внимание

:

Повреждение

бумажного

фильтра

,

промывка

бумажного

фильтра

водой

и

маслом

,

сильные

удары

по

бумажному

фильтру

не

допускается

.

Проверка

насоса

и

фильтра

мочевины

.

Каждый

раз

при

техническом

обслуживании

,

вы

должны

снять

фильтр

и

насос

мочевины

и

вымыть

водой

перед

установкой

.

Повреждения

фильтр

не

допускается

.

Проверка

прокладки

форсунки

мочевины

.

Каждый

раз

при

замене

или

разборке

форсунки

мочевины

необходимо

проверять

прокладку

форсунки

,

если

она

повреждена

или

деформирована

,

вам

нужно

ее

заменить

.

Очистка

фильтра

и

бака

мочевины

.

Делая

обслуживание

,

вы

должны

проверить

фильтр

и

бак

мочевины

они

должны

быть

очищены

при

необходимости

5.3.

Техническое

обслуживание

и

уход

за

дизелями

при

их

длительном

хранении

● Очистка

дизелей

;

● Защитные

работы

:

После

обогрева

слить

масло

,

очистить

масляные

фильтры

,

добавить

антикоррозионное

масло

;

○ Слить

топливо

,

залить

антикоррозионное

смешанное

масло

;

○ Слить

воду

,

залить

охлаждающую

жидкость

с

антикоррозионным

средством

;

○ Запустить

двигатель

и

поработать

на

холостом

ходу

15

25

минут

;

○ Окончательно

слить

масло

,

топливо

,

охлаждающую

жидкость

;

○ Принимать

предохранительные

меры

для

прочих

деталей

;

● Защита

в

период

хранения

:

○ Крышками

или

пластмассовой

тканью

закрыть

входы

и

выхода

топлива

,

масла

,

воздуха

,

воды

;

консервация

целых

дизелей

метеорологической

антикоррозионной

32

мембраной

;

● Для

перевозки

двигателей

следует

предусматривать

наружную

упаковку

.

5.4.

Регулярное

техническое

обслуживание

и

составление

акта

обслуживания

Таблица

7

Три

категории

условий

эксплуатации

автомобилей

Категория

WG I

Категория

WG II

Категория

WG

Ⅲ)

Худшие

условия

эксплуатации

(

морозный

или

жарки

климат

,

пыльная

окружающая

среда

,

короткая

перевозка

,

эксплуатация

на

стройплощадках

,

а

также

автобусы

,

автомобили

-

снегоочистители

,

пожарные

машины

)

или

годовой

пробег

автомобиля

менее

20 000

км

или

продолжительность

эксплуатации

за

год

менее

600

часов

Годовой

пробег

менее

60 000

км

на

короткие

и

средние

дистанции

(

перевозка

грузов

)

Годовой

пробег

более

60 000

км

,

дальняя

перевозка

Таблица

8.

Периоды проведения технического обслуживания

Условия

и

гарантия

Содержание

Пробег

(

время

)

WG

WG

Первая

проверка

3000

км

50

ч

A

A

10000

км

200

ч

B

C

30000

км

400

ч

B

Плановое

ТО

При

WG

,

каждые

10000

км

200

ч

заменить

масляный

фильтр

A-

первый

раз

:

заменить

масло

,

масляные

фильтра

B-

регламентные

работы

:

заменить

масло

,

масляные

фильтра

,

топливный

фильтр

грубой

очистки

,

топливный

фильтр

тонкой

очистки

.

C-

заменить

масляные

фильтры

Таблица

9

Нормы

по

обслуживанию

дизелей

Работы

по

обслуживанию

дизелей

Первая

проверка

Плановое

ТО

Замена

масляных

фильтров

или

фильтроэлементов

При

каждой

замене

масла

Проверка

,

регулировка

зазоров

клапанов

Проверка

объема

охлаждающей

жидкости

и

добавить

как

необходимо

Крепление

хомутов

трубопровода

охлаждающей

жидкости

Крепление

впускного

трубопровода

,

шланга

и

соединительных

элементов

фланцев

Проверка

сигнальной

лампы

или

индикатора

обслуживания

воздушного

фильтра

Промывка

пылеприемника

воздушного

фильтра

(

не

включая

фильтр

автоматического

удаления

пыли

)

Очистка

основного

фильтроэлемента

воздушного

фильтра

При

горении

сигнальной

лампы

Замена

основного

фильтроэлемента

воздушного

фильтра

См

.

соответствующие

требования

в

руководстве

по

эксплуатации

Замена

предохранительного

фильтроэлемента

воздушного

фильтра

После

промывки

основного

фильтроэлемента

5

раз

Проверка

натяжения

клиновидного

ремня

Проверка

зазора

подшипника

турбокомпрессора

Каждые

160000

км

Проверка

,

регулировка

хода

сцепления

и

состояние

троса

Проверка

насоса

и

фильтра

мочевины

Проверка

прокладки

форсунки

мочевины

Каждый

раз

при

съеме

форсунки

Очистка

бака

и

фильтра

мочевины

Примечание

:

необходимо

проводить

проверку

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности