Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — часть 2
4.3.
Монтаж
дизелей
При
комплексном
монтаже
следует
обеспечить
,
чтобы
центральная
линия
коленвала
совпадала
с
центральной
линией
входного
вала
приводных
устройств
(
коробка
шестерни
,
коробка
передач
или
генератор
и
т
.
д
.),
чтобы
коленвал
не
подвергался
дополнительной
осевой
нагрузке
,
вызываемой
монтажом
.
4.4.
Подготовка
к
запуску
●
Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
Уровень
охлаждающей
жидкости
можно
увидеть
через
смотровой
люк
на
расширительном
баке
в
любое
время
,
если
двигатель
уже
был
установлен
на
автомобиле
или
стенде
.
Если
количество
охлаждающей
жидкости
не
достаточно
,
то
можете
открыть
крышку
заливной
горловины
и
залить
охлаждающую
жидкость
.
При
открытии
горловины
со
сливным
клапаном
и
выпускной
кнопкой
для
залива
охлаждающей
жидкости
необходимо
,
прежде
всего
,
нажать
кнопку
,
если
двигатель
находится
в
горячем
состоянии
.
Залив
большого
объема
охлаждающей
жидкости
категорически
запрещается
при
горячем
состоянии
двигателя
.
Потому
что
значительное
изменение
температуры
может
вызывать
повреждение
деталей
.
Если
нет
охлаждающей
жидкости
,
в
крайнем
случае
,
допускается
медленно
залить
через
горловину
не
очень
холодную
воду
до
тех
пор
,
пока
охлаждающая
жидкость
не
польется
из
горловины
.
Запустив
двигатель
,
при
частоте
вращения
коленвала
(1000
об
/
мин
)
продолжаете
залить
охлаждающую
жидкость
до
стабилизации
уровня
.
После
этого
можете
закрыть
крышку
горловины
расширительного
бачка
.
● Проверка
уровня
топлива
Если
двигатель
установлен
на
автомобиле
,
следует
включить
зажигание
и
проверять
уровень
топлива
через
указатель
уровня
топлива
или
проверять
топливный
бак
.
● Проверка
уровня
масла
двигателя
Уровень
масла
должен
находится
между
верней
и
нижней
шкалами
на
масломерном
щупе
.
При
необходимости
залить
масло
через
горловину
залива
масла
.
● Проверка
уровня
мочевины
Средний
расход
карбамида
должен
составлять
от
3
до
5% (
по
объему
)
от
расхода
топлива
,
следует
контролировать
расход
жидкого
раствора
мочевины
,
он
должен
поддерживаться
на
уровне
от
30
до
80%,
если
меньше
30%
необходимо
добавить
до
нужного
уровня
;
не
добавляйте
слишком
много
,
т
.
к
.
это
приводит
к
перерасходу
карбамида
в
год
.
Рис
. 4-2
Проверка
уровня
мочевины
в
баке
● Проверка
компонентов
двигателя
Проверить
надежность
соединения
всех
компонентов
двигателя
,
при
этом
следует
устранить
все
неисправности
.
Проверяется
надежность
соединения
проводов
электрической
системы
запуска
двигателя
,
а
также
уровень
зарядки
аккумуляторов
.
Потом
открывается
крышка
топливного
бака
,
вывертывается
болт
на
фильтре
грубой
очистки
топлива
,
и
с
помощью
прокачки
ручным
насосом
на
фильтре
грубой
очистки
топлива
нужно
удалить
воздух
из
топливной
системы
.
Проверьте
трубопроводы
системы
SCR,
все
соединения
должны
быть
надежным
,
утечки
раствора
мочевины
не
допускаются
.
4.5.
Запуск
дизелей
● Включить
выключатель
питания
,
электрический
ключ
в
положение
запуска
,
рычаг
переключения
передач
в
нейтральное
положение
,
начинайте
запуск
дизеля
.
● Нажав
педаль
сцепления
и
педаль
газа
,
поверните
ключ
зажигания
для
запуска
дизеля
.
При
не
удачном
запуске
дизеля
в
течение
5
~
10
секунд
следует
повторять
вышеизложенные
действия
через
1
минуту
.
При
не
удачном
запуске
3
раза
подряд
,
следует
приостановить
запуск
.
После
уточнения
причин
и
устранения
неисправностей
осуществляйте
запуск
еще
.
После
запуска
двигателя
следует
обратить
внимание
на
показания
на
всех
приборах
.
Указатель
давления
масла
должен
немедленно
показывать
давление
.
Надлежит
уделять
внимание
тому
,
что
нельзя
,
чтобы
двигатель
в
холодном
состоянии
сразу
работал
на
высоких
оборотах
.
Перед
его
эксплуатацией
следует
поработать
на
холостом
ходу
некоторое
время
,
но
продолжительность
работы
на
холостом
ходу
не
должна
быть
чрезмерно
длительной
.
● При
низкой
температуре
запуск
дизеля
должен
осуществляться
с
помощью
вспомогательного
устройства
запуска
.
Через
реле
включаются
подогревательные
фланцы
с
целью
успешного
запуска
при
температуре
окружающего
воздуха
-30
о
С
.
4.6.
Эксплуатация
дизелей
●
После
запуска
дизеля
следует
поработать
на
холостом
ходу
несколько
минут
,
потом
повышать
обороты
до
1000 -1200
об
/
мин
и
дать
на
двигатель
часть
нагрузки
.
Только
при
температуре
воды
выше
60
о
С
и
температуре
масла
выше
50
о
С
допускается
переход
к
эксплуатации
под
полной
нагрузкой
.
Повышение
нагрузки
и
оборотов
должно
быть
выполнено
постепенно
.
Внезапного
повышения
и
уменьшения
нагрузки
следует
избегать
по
20
возможности
.
● В
период
обкатки
60
часов
(
первый
пробег
3000
км
)
дизели
должны
работать
под
средней
нагрузкой
.
Автомобили
не
должны
тягать
прицепы
.
● При
движении
по
уклону
следует
своевременно
снизить
скорость
.
При
режиме
большого
крутящего
момента
двигатель
не
должен
долго
работать
.
Нагрузка
не
должна
быть
маленькой
,
обороты
—
низким
.
Потому
что
это
может
вызывать
утечку
масла
и
прочие
неисправности
.
● При
нормальной
эксплуатации
допускается
непрерывная
работа
дизелей
на
номинальной
мощности
и
номинальных
оборотах
.
Допускается
эксплуатация
,
по
крайней
мере
,
на
20
минут
при
частоте
вращения
105%
от
номинальных
оборотов
и
110%
номинальной
мощности
.
Перед
остановкой
двигатели
должны
поработать
на
холостом
ходу
в
течение
1-2
минут
.
● При
эксплуатации
следует
своевременно
обратить
внимание
на
значения
следующих
параметров
и
проводить
их
проверку
:
Давление
в
основном
маслопроводе
350
~
500 kPa.
Температура
масла
в
поддоне
<
110
℃
.
Температура
охлаждающей
жидкости
на
выходе
из
двигателя
80+5
℃
,
не
должна
быть
выше
95
℃
.
Температура
выхлопного
газа
после
турбины
<
600
℃
.
Температура
воздуха
после
промежуточного
охладителя
50
~
55
℃
.
Проверка
цвета
выхлопного
газа
производится
с
целью
определения
качества
работы
топливных
форсунок
и
условия
эксплуатации
.
Если
цвет
выхлопного
газа
очень
плохой
,
следует
остановить
автомобиль
для
проверки
.
Следует
уделять
внимание
проверке
вероятности
утечки
воды
,
газа
и
масла
.
При
появлении
таких
утечек
следует
остановить
автомобиль
на
проверку
.
● Персонал
который
эксплуатирует
двигатели
должен
ознакомиться
со
следующими
эксплуатационными
характеристиками
дизелей
:
A.
При
максимальном
крутящем
моменте
расход
топлива
более
низкий
,
при
увеличении
оборотов
,
расход
топлива
увеличивается
.
В
.
В
пределах
средних
оборотов
двигателей
(1200
~
1600
об
/
мин
)
крутящий
момент
максимальный
.
С
.
Мощность
двигателей
повышается
с
увеличением
оборотов
.
При
номинальных
оборотах
двигатели
работают
на
номинальной
мощности
.
Эксплуатация
при
отрицательной
температуре
:
1.
Топливо
:
дизельное
топливо
различных
марок
используется
при
разных
значениях
температуры
воздуха
в
зимнее
время
.
2.
Масло
:
по
сезону
используется
масло
с
различной
вязкостью
.
3.
Охлаждающая
жидкость
:
при
отрицательной
температуре
для
охлаждающей
системы
используется
антифриз
различных
марок
и
в
разном
количестве
.
4.
Запуск
:
в
зимнее
время
при
необходимости
допускается
использовать
вспомогательное
пусковое
устройство
.
После
запуска
дизелей
эксплуатация
под
повышенной
нагрузкой
и
большими
оборотами
допускается
только
при
нормальном
давлении
масла
и
нормальной
температуре
воды
.
5.
Перед
морозным
сезоном
необходимо
проверять
уровень
электролита
его
вязкость
и
напряжение
аккумуляторов
.
Если
дизели
не
будут
долго
эксплуатироваться
и
находиться
при
очень
низкой
температуре
,
следует
снять
аккумуляторы
и
хранить
их
в
более
теплых
помещениях
.
6.
Остановка
двигателей
:
перед
остановкой
двигателя
зимой
необходимо
,
чтобы
он
проработал
на
холостом
ходу
1
~
2
минуты
.
При
снижении
температуры
воды
и
масла
допускается
отключить
двигатели
.
После
отключения
двигателей
не
допускается
сливание
охлаждающей
жидкости
с
антифризом
.
Если
в
охлаждающей
жидкости
нет
антифриза
,
необходимо
открыть
сливные
клапанах
или
пробки
на
корпусах
,
крышках
масляных
охладителей
,
радиаторах
,
впускных
трубах
с
целью
окончательно
слива
охлаждающей
жидкости
и
во
избежание
повреждения
двигателей
от
мороза
.
5.
Периодическая
проверка
и
техническое
обслуживание
дизелей
5.1.
Текущее
обслуживание
и
уход
Проверяется
уровень
охлаждающей
жидкости
,
уровень
масла
,
уровень
топлива
.
Следует
уделять
внимание
достаточному
уровню
смазки
.
Проверяется
вероятность
утечки
масла
,
топлива
,
воды
,
газа
,
а
также
надежность
крепления
всех
соединений
и
компонентов
,
натяжение
ремней
вентилятора
,
давление
масла
и
топлива
,
температура
воды
;
температура
,
цвет
,
уровень
шума
,
вибрации
системы
выпуска
,
плавность
оборотов
.
● Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
Через
стеклянный
смотровой
люк
проверяется
уровень
охлаждающей
жидкости
.
При
недостатке
охлаждающей
жидкости
необходимо
открыть
горловину
для
дозаправки
охлаждающей
жидкости
.
Внимание
:
при
открытии
крышки
заправочной
горловины
необходимо
,
прежде
всего
,
нажать
кнопку
сброса
давления
во
избежание
телесного
повреждения
от
горячей
охлаждающей
жидкости
при
горячем
состоянии
двигателей
.
Расшир
.
бак
Рис
. 5-1
Рис
. 5-2
● Проверка
уровня
масла
Запуск
дизелей
категорически
запрещается
,
если
уровень
масла
ниже
нижней
шкалы
или
выше
верхней
шкалы
масломерного
щупа
.
Проверка
уровня
осуществляется
,
по
крайней
мере
,
через
5
минут
после
отключения
дизелей
с
целью
обеспечения
полного
возврата
масла
в
поддоны
.
Разница
объема
масла
между
верхним
и
нижним
уровням
на
масломерном
щупе
составляет
3
л
.
Масломер
Рис
. 5-3
●
Проверка
уровня
топлива
Проверка
вероятности
утечки
масла
,
топлива
,
воды
и
газа
.
На
автомобилях
не
должно
быть
утечки
масла
,
топлива
,
воды
и
газа
.
Рис
. 5-4
●
Проверка
уровня
мочевины
в
баке
Уровень
мочевины
в
баке
должен
быть
в
пределах
от
30
до
80%
от
общего
объема
бака
.
● Проверка
вентиляторов
Производится
визуальная
проверка
вероятности
повреждения
лопаток
вентиляторов
,
надежности
крепления
соединительных
болтов
.
Рис
. 5-5
● Проверка
ремней
.
см
.
рис
. 5-6
Автоматическое
натяжение
ремней
выполняется
натяжными
роликами
.
Пользователи
могут
проверять
натяжение
ремней
путем
нажимания
рукой
на
ремни
.
Рис
.
5-6
Рис
. 5-7
●
Проверка
нормальности
цвета
выхлопа
.
См
.
рис
. 5-7:
Цвет
выхлопа
светло
-
серый
.
При
изменении
цвета
выхлопа
следует
уточнить
причины
и
их
устранить
.
● Проверка
уровня
шума
.
●
Проверка
частоты
вращения
коленвала
,
вибрации
.
5.2.
Работы
по
техническому
обслуживанию
Кроме
проведения
регламентных
работ
необходимо
еще
выполнить
следующие
работы
:
● Замену
дизельного
топлива
и
масла
.
Снять
сливную
пробку
на
нижней
части
поддона
,
окончательно
слить
масло
,
установить
данную
сливную
пробку
обратно
.
См
.
рис
. 5-9.
Открыв
крышку
маслогорловины
, (
см
.
рис
. 5-8)
в
маслогорловину
залить
масло
до
установленного
уровня
.
Потом
следует
установить
крышку
маслогорловины
.
。
Горловина
для
заливки
масла
Рис
. 5-8
Рис
.
5-9
放油螺塞
Сливная
пробка
Примечание
:
отработанное
масло
необходимо
содержать
в
специально
отведенных
местах
и
контейнерах
до
утилизации
.
● Замена
масляных
фильтров
или
фильтроэлементов
.
См
.
рис
. 5-10.
Для
замены
масляного
фильтра
необходимо
выполнить
следующие
действия
:
A.
Снять
старые
масляные
фильтры
;
В
.
Залить
чистое
масло
в
новые
фильтры
;
С
.
Нанести
масло
на
резиновые
шайбы
перед
установкой
новых
масляных
фильтров
;
D.
После
касания
резиновыми
шайбами
подставки
завинтить
на
3/4-
оборота
с
целью
обеспечения
герметизации
;
Е
.
После
запуска
дизелей
проверить
вероятность
утечки
масла
.
Масляный
фильтр
Рис
.5-10
● Проверка
и
регулировка
зазора
впускного
и
выпускного
клапанов
.
Проверка
и
регулировка
зазора
впускного
и
выпускного
клапанов
осуществляется
следующим
образом
:
А
.
Регулировка
клапанов
проводиться
на
холодном
двигателе
,
провернуть
коленвал
(
по
часовой
стрелке
со
стороны
носка
коленвала
)
так
чтобы
поршни
1-
го
и
6-
го
цилиндра
были
в
верхней
мертвой
точке
.
Вращать
коленвал
до
того
момента
когда
засечка
на
маховике
совпадет
со
стрелкой
на
перекрывающей
пластине
смотрового
люка
.
См
.
рис
. 5-11.
Перекрывающая
пластина
маховика
Стрела
Шкала
на
маховике
Рис
. 5-11
B.
Сняв
крышку
коромысел
клапана
,
определить
в
каком
из
цилиндров
такт
сжатия
в
1-
ом
или
6-
ом
(
зазор
меряется
между
впускным
клапаном
цилиндра
,
который
находится
на
такте
сжатия
,
и
коромыслом
),
см
.
рис
. 5-12.
Качающийся
рычаг
выпускного
клапана
Качающийся
рычаг
впускного
клапана
Рис
. 5-12
С
.
По
таблице
7
зазор
между
плоскостью
на
мостике
клапана
и
коромыслом
проверяется
с
помощью
щупа
.
Для
впускного
клапана
дизелей
WP12
предусмотрен
зазор
0,4
мм
,
выпускного
— 0,6
мм
.
Регулировка
зазора
может
производиться
с
помощью
регулирующего
болта
на
коромысле
(
см
.
рис
. 5-13).
调整螺栓
Регулирующий
болт
Зазор
впускного
клапана
в
холодном
состоянии
0,4
мм
Зазор
выпускного
клапана
в
холодном
состоянии
0,6
мм
Рис
. 5-13
D.
После
проверки
1-
го
или
6-
го
цилиндра
необходимо
провернуть
коленвал
на
360°
для
того
,
чтобы
1-
й
цилиндр
или
6-
й
находился
на
рабочем
такте
.
Далее
выполняется
регулировка
прочих
клапанов
.
Таблица
7
Цилиндр
1
Цилиндр
2
Цилиндр
3
Цилиндр
4
Цилиндр
5
Цилиндр
6
Такт
сжатия
цилиндра
1
Впускной
и
выпускной
клапаны
Впускной
клапан
Выпускной
клапан
Впускной
клапан
Выпускной
клапан
Регулировка
не
допускается
Такт
сжатия
цилиндра
6
Регулировка
не
допускается
Выпускной
клапан
Впускной
клапан
Выпускной
клапан
Впускной
клапан
Впускной
и
выпускной
клапаны
Для
выпускного
клапана
с
вспомогательным
тормозным
устройством
EVB,
регулировка
зазора
ведется
следующим
образом
:
Регулирующий
болт
2
Регулирующий
болт
1
Регулирующий
болт
2
Регулирующая
гайка
1
Опора
Мост
клапана
Толкатель
Поршень
Рис
. 5-14
Выпускной
клапан
и
регулировка
зазора
Е
VB
Поршень
находится
на
верхней
мертвой
точке
на
такте
сжатия
;
Ослабить
гайку
1;
Регулировку
выполнять
регулирующим
болтом
1
до
тех
пор
,
пока
зазор
между
мостом
клапана
и
коромыслом
не
станет
равен
0;
Ослабить
гайку
2;
Регулировку
выполнять
регулирующим
болтом
2,
вставить
щуп
0,6
мм
между
регулирующим
болтом
2
и
мостом
клапана
;
Регулировку
болтом
2
выполнять
до
тех
пор
,
пока
маленький
поршень
не
дойдет
до
упора
,
и
не
будет
удерживать
щуп
;
Регулируя
зазор
клапана
0,6
мм
,
необходимо
вращать
регулирующий
болт
до
тех
пор
,
пока
не
зажмется
щуп
.
Удерживая
болт
в
данном
состоянии
,
законтрить
гайку
;
Далее
выполнять
регулировку
болтом
1,
вставить
щуп
0,4
мм
между
регулирующим
болтом
1
и
мостом
клапана
;
Регулировку
выполнять
регулирующим
болтом
1
до
тех
пор
,
пока
маленький
поршень
не
дойдет
до
упора
и
не
зажмет
щуп
.
Удерживая
болт
в
данном
состоянии
,
законтрить
гайку
.
Тщательно
проверьте
клапанные
зазоры
,
при
необходимости
отрегулируйте
их
еще
раз
● Замена
фильтроэлемента
топливного
фильтра
.
См
.
рис
. 5-15
Замена
фильтроэлемента
топливного
фильтра
ведется
следующим
образом
:
А
.
Снять
старый
топливный
фильтр
;
снимите
влагоотделитель
,
если
он
установлен
на
фильтре
грубой
очистки
топлива
.
В
.
Смазать
уплотнение
.
С
.
Вручную
закрутить
фильтр
до
тех
пор
,
пока
уплотнение
не
коснется
плоскости
.
D.
Продолжать
вручную
закручивать
фильтр
до
тех
пор
,
пока
он
не
будет
крепко
установлен
(
порядка
3/4
оборота
).
Е
.
Прокачать
топливную
систему
,
чтобы
в
ней
не
было
пузырьков
воздуха
.
F.
Проверить
на
герметичность
.
。
29
Рис
. 5-15
燃油滤清器
Топливный
фильтр
Внимание
!
При
замене
фильтра
грубой
очистки
или
переустановке
маслопровода
необходимо
выпустить
воздух
из
фильтра
грубой
очистки
,
для
этого
выполните
следующие
действия
(
см
.
рис
. 5-16)
1.
Остановите
двигатель
2.
Выкрутите
выпускной
винт
3.
Прокачать
систему
ручным
насосом
до
тех
пор
,
пока
только
топливо
не
польется
из
выпускного
винта
4.
Вновь
завинтить
выпускной
винт
Рис
. 5-16
Прокачка
фильтра
грубой
очистки
Вылить
воду
из
водосборника
Внимание
!
Собираемую
воду
нужно
вылить
,
если
влагоотделитель
был
наполнен
водой
или
фильтр
был
заменен
,
выполните
следующие
действия
(
см
.
рис
. 5-17).
1.
Открыв
сливную
пробку
(2)
на
нижней
части
влагоотделителя
(1),
окончательно
слейте
воду
;
2.
Вновь
завинтить
сливную
пробку
.
Рис
. 5-17
Выпуск
воды
из
влагоотделителя
Для
замены
влагоотделителя
выполните
следующие
действия
(
см
.
рис
. 5-18)
1.
Остановите
двигатель
;
2.
Слейте
воду
из
влагоотделителя
;
3.
При
возможности
снять
винт
(1)
влагоотделителя
рукой
.
При
необходимости
снимите
винт
с
помощью
инструмента
для
нового
влагоотделителя
;
4.
Смазывать
уплотнительное
кольцо
(2)
нового
влагоотделителя
несколько
каплями
масла
;
5.
Рукой
установить
винт
,
завинтить
его
инструментом
;
6.
Вероятность
повреждения
влагоотделителя
следует
проверять
,
если
он
вновь
будет
установлен
на
новом
фильтре
;
7.
Затянуть
влагоотделитель
с
помощью
динамометрического
ключа
,
крутящий
момент
20 N.m.
Рис
. 5-18
Замена
влагоотделителя
●
Проверка
впускной
системы
.
Проверяется
вероятность
старения
впускной
трубы
и
существования
трещины
,
ослабления
хомута
.
При
необходимости
их
следует
закрепить
или
заменить
с
целью
обеспечения
герметичности
впускной
системы
.
Проверка
фильтроэлемента
воздушного
фильтра
1.
Бумажный
основной
фильтроэлемент
2.
Войлочный
безопасный
фильтроэлемент
Рис
. 5-19
Максимальное
допустимое
сопротивление
впускного
воздуха
для
дизелей
составляет
7
кПа
.
Максимальное
сопротивление
впускного
воздуха
должно
проверяться
при
номинальных
оборотах
и
эксплуатации
под
полной
нагрузкой
.
Если
сопротивление
впускного
воздуха
достигает
максимально
допустимого
предельного
значения
,
следует
очистить
и
заменить
фильтроэлементы
по
требованиям
завода
-
изготовителя
.
Внимание
:
Эксплуатация
дизелей
категорически
запрещается
без
фильтров
.
В
противном
случае
пыль
и
посторонние
частицы
могут
вызывать
износ
двигателей
.
Сняв
фильтроэлемент
с
фильтра
,
легко
постучите
по
его
торцу
для
того
чтобы
пыль
осыпалась
.
При
этом
допускается
продувка
фильтроэлемента
сжатым
воздухом
(
изнутри
наружу
).
Труба
высокого
давления
Рис
. 5-20
Внимание
:
Повреждение
бумажного
фильтра
,
промывка
бумажного
фильтра
водой
и
маслом
,
сильные
удары
по
бумажному
фильтру
не
допускается
.
●
Проверка
насоса
и
фильтра
мочевины
.
Каждый
раз
при
техническом
обслуживании
,
вы
должны
снять
фильтр
и
насос
мочевины
и
вымыть
водой
перед
установкой
.
Повреждения
фильтр
не
допускается
.
●
Проверка
прокладки
форсунки
мочевины
.
Каждый
раз
при
замене
или
разборке
форсунки
мочевины
необходимо
проверять
прокладку
форсунки
,
если
она
повреждена
или
деформирована
,
вам
нужно
ее
заменить
.
●
Очистка
фильтра
и
бака
мочевины
.
Делая
обслуживание
,
вы
должны
проверить
фильтр
и
бак
мочевины
они
должны
быть
очищены
при
необходимости
。
5.3.
Техническое
обслуживание
и
уход
за
дизелями
при
их
длительном
хранении
● Очистка
дизелей
;
● Защитные
работы
:
○
После
обогрева
слить
масло
,
очистить
масляные
фильтры
,
добавить
антикоррозионное
масло
;
○ Слить
топливо
,
залить
антикоррозионное
смешанное
масло
;
○ Слить
воду
,
залить
охлаждающую
жидкость
с
антикоррозионным
средством
;
○ Запустить
двигатель
и
поработать
на
холостом
ходу
15
~
25
минут
;
○ Окончательно
слить
масло
,
топливо
,
охлаждающую
жидкость
;
○ Принимать
предохранительные
меры
для
прочих
деталей
;
● Защита
в
период
хранения
:
○ Крышками
или
пластмассовой
тканью
закрыть
входы
и
выхода
топлива
,
масла
,
воздуха
,
воды
;
консервация
целых
дизелей
метеорологической
антикоррозионной
32
мембраной
;
● Для
перевозки
двигателей
следует
предусматривать
наружную
упаковку
.
5.4.
Регулярное
техническое
обслуживание
и
составление
акта
обслуживания
Таблица
7
Три
категории
условий
эксплуатации
автомобилей
(
Категория
WG I
)
(
Категория
WG II
)
(
Категория
WG
Ⅲ)
Худшие
условия
эксплуатации
(
морозный
или
жарки
климат
,
пыльная
окружающая
среда
,
короткая
перевозка
,
эксплуатация
на
стройплощадках
,
а
также
автобусы
,
автомобили
-
снегоочистители
,
пожарные
машины
)
или
годовой
пробег
автомобиля
менее
20 000
км
или
продолжительность
эксплуатации
за
год
менее
600
часов
Годовой
пробег
менее
60 000
км
на
короткие
и
средние
дистанции
(
перевозка
грузов
)
Годовой
пробег
более
60 000
км
,
дальняя
перевозка
Таблица
8.
Периоды проведения технического обслуживания
Условия
и
гарантия
Содержание
Пробег
(
время
)
WG
Ⅰ
WG
Ⅱ
Первая
проверка
3000
км
(
50
ч
)
A
A
10000
км
(
200
ч
)
B
C
30000
км
(
400
ч
)
B
Плановое
ТО
При
WG
Ⅱ
,
каждые
10000
км
(
200
ч
)
заменить
масляный
фильтр
A-
первый
раз
:
заменить
масло
,
масляные
фильтра
B-
регламентные
работы
:
заменить
масло
,
масляные
фильтра
,
топливный
фильтр
грубой
очистки
,
топливный
фильтр
тонкой
очистки
.
C-
заменить
масляные
фильтры
Таблица
9
Нормы
по
обслуживанию
дизелей
Работы
по
обслуживанию
дизелей
Первая
проверка
Плановое
ТО
Замена
масляных
фильтров
или
фильтроэлементов
●
При
каждой
замене
масла
Проверка
,
регулировка
зазоров
клапанов
●
●
Проверка
объема
охлаждающей
жидкости
и
добавить
как
необходимо
●
●
Крепление
хомутов
трубопровода
охлаждающей
жидкости
●
Крепление
впускного
трубопровода
,
шланга
и
соединительных
элементов
фланцев
●
●
Проверка
сигнальной
лампы
или
индикатора
обслуживания
воздушного
фильтра
●
Промывка
пылеприемника
воздушного
фильтра
(
не
включая
фильтр
автоматического
удаления
пыли
)
●
Очистка
основного
фильтроэлемента
воздушного
фильтра
При
горении
сигнальной
лампы
Замена
основного
фильтроэлемента
воздушного
фильтра
См
.
соответствующие
требования
в
руководстве
по
эксплуатации
Замена
предохранительного
фильтроэлемента
воздушного
фильтра
После
промывки
основного
фильтроэлемента
5
раз
Проверка
натяжения
клиновидного
ремня
●
●
Проверка
зазора
подшипника
турбокомпрессора
Каждые
160000
км
Проверка
,
регулировка
хода
сцепления
и
состояние
троса
●
●
Проверка
насоса
и
фильтра
мочевины
●
●
Проверка
прокладки
форсунки
мочевины
Каждый
раз
при
съеме
форсунки
Очистка
бака
и
фильтра
мочевины
●
●
Примечание
:
●
необходимо
проводить
проверку
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст