Монтажная высота клапанной пружины (нагрузка / высота, Н / мм)
216/44,2
—
588/34,7
—
Допуск по перпендикулярности клапанной пружины
2°
4°
Ширина контактной поверхности седла газораспределительного клапана (мм)
0,9-1,3
—
Внутренний диаметр направляющей трубки газораспределительного клапана (мм)
5,5
—
Длина выступающей части направляющей трубки газораспределительного клапана (мм)
23,0
—
Диаметр отверстия под направляющую трубку газораспределительного клапана для различных ремонтных размеров головки блока цилиндров (мм)
Увеличение
0,05
10,605-10,6
15
—
Увеличение
0,25
10,805-10,8
15
—
Увеличение
0,50
11,055-11,0
65
—
Диаметр резьбового отверстия под седло газораспределител ьного клапана для различных ремонтных размеров (мм)
DA471Q
Впускной газораспределит ельный клапан
Увеличение
0,3
28,425-28,4
45
—
Увеличение
0,6
28,725-28,7
45
—
Выпускной газораспределит ельный клапан
Увеличение
0,3
26,425-26,4
45
—
Увеличение
0,6
26,725-26,7
45
—
DA476Q
Впускной газораспределит ельный клапан
Увеличение
0,3
30,425-30,4
45
—
Увеличение
0,6
30,725-30,7
45
—
Выпускной газораспределит ельный клапан
Увеличение
0,3
28,425-28,4
45
—
Увеличение
0,6
28,725-28,7
45
—
Масляный насос и масляный поддон
Зазор между верхушками зубьев шестерен масляного насоса (мм)
0,06-0,18
—
Боковой зазор масляного насоса (мм)
0,04-0,11
—
Зазор корпуса масляного насоса (мм)
0,10-0,18
0,35
Поршни и шатуны
Стандартный диаметр поршня (мм)
DA471Q
70,97-70,98
—
DA476Q
75,97-75,98
—
Боковой зазор поршневого кольца (мм)
Первое кольцо
0,03-0,07
0,1
Второе кольцо
0,02-0,06
0,1
Величина разъема поршневого кольца (мм)
Первое кольцо
0,20-0,35
0,8
Второе кольцо
0,35-0,55
0,8
Маслосъемное
кольцо
DA471Q
0,20-0,50
1,0
DA476Q
0,10-0,40
1,0
Наружный диаметр поршневого пальца (мм)
18,003-18,00
5
—
Нагрузка запрессовки поршневого пальца (при комнатной температуре, Н)
4900-14700
—
Пункт | Стандартно е значение | Предельн ое эксплуат ационное значение | |||
Поршни и шатуны | Смазочный зазор кривошипа (зазор шейки оси шатуна, мм) | 0,02-0,04 | од | ||
Боковой зазор большой головки шатуна (мм) | 0,10-0,25 | 0,4 | |||
Диаметр отверстия шатуна (мм) | 17,974-17,9 85 | — | |||
Коленчатый вал и блок цилиндров | Осевой зазор коленчатого вала (мм) | 0,05-0,18 | 0,25 | ||
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (мм) | 48,0 | — | |||
Диаметр шейки оси шатуна (мм) | 42,0 | — | |||
Зазор коренной шейки коленчатого вала (мм) | 0,02-0,04 | од | |||
Допуск плоскостности поверхности прокладки блока цилиндров (мм) | Не более 0,03 | 0,1 | |||
Общая высота блока цилиндров (мм) | 256 | — | |||
Допуск по окружности для блока цилиндров (мм) | 0,01 | — | |||
Стандартный диаметр цилиндра (мм) | DA471Q | 71,0 | — | ||
DA476Q | 76,0 | — | |||
Зазор меноду поршнем и стенкой цилиндра (мм) | 0,02-0,04 | — | |||
Сила сжатия в цил | DA471Q | 1,48 | — | ||
[индре (миа; | DA476Q | 1,6 | — | ||
Угол опережения зажигания | Для электронной системы управления впрыском топлива фирмы Mitsubishi | 10°±1° | — | ||
Для электронной системы управления впрыском топлива фирмы United Electric Controls | 8°±5° | — |
Таблица 2—3b.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатаци онное значение | |||
Степень сжатия | Расчетное значение | 1250 кПа (12,5 кг/см2) | 900 кПа (9,0 кг/см2) | ||
Разность между любыми двумя цилиндрами | <100 кПа (1,0 кг/см2) | <100 кПа (1,0 кг/см2) | |||
Клапанны й зазор | Впускные газораспределительные клапаны | Холодное состояние (температура жидкости в системе охлаждения 15-25°С) | 0,17-0,23 мм | ||
Горячее состояние (температура жидкости в системе охлаждения 60-68°С) | 0,21-0,27 мм | ||||
Выпускные газораспределительные клапаны | Холодное состояние (температура жидкости в системе охлаждения 15-25°С) | 0,17-0,23 мм | |||
Горячее состояние (температура жидкости в системе охлаждения 60-68°С) | 0,20-0,26 мм | ||||
Угол опережения зажигания | 6°~7° (в режиме холостого хода) |
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатаци онное значение | |||
Распределитель ный вал, толкатели и газораспределит ельные клапаны | Распределит ельный вал | Высота кулачка распределительного вала | Распределитель ного вала впускных клапанов (мм) | 38,06-38,22 | 37,93 |
Распределитель ного вала выпускных клапанов (мм) | 37,90-38,06 | 37,77 | |||
Люфт шейки вала (мм) | 0,1 мм | ||||
Радиальный зазор крышки подшипника распределительного вала (мм) | 0,045-0,087 | 0,12 | |||
Диаметр отверстия под подшипник распределительного вала (мм) | 23,00-23,021 | ||||
Диаметр шейки распределительного вала (мм) | 22,934-22,955 | ||||
Толкатель | Наружный диаметр толкателя (мм) | 26,959-26,975 | |||
Диаметр отверстия под толкатель (мм) | 27,000-27,021 | ||||
Зазор совмещения (мм) | 0,025-0,062 | 0,15 | |||
Г азораспред елительные клапаны, штоки клапанов и направляющ ие втулки клапанов | Диаметр клапанного штока (мм) | Впускной клапан | 5,465-5,480 | ||
Выпускной клапан | 5,440-5,455 | ||||
Диаметр направляющей втулки клапана (мм) | Впускной клапан | 5,500-5,512 | |||
Выпускной клапан | |||||
Зазор совмещения (мм) | Впускной клапан | 0,020-0,047 | 0,07 | ||
Выпускной клапан | 0,045-0,072 | 0,09 | |||
Предельно допустимая величина свободного хода торца клапана (мм) | Выпускной клапан | 0,14 | |||
Выпускной клапан | 0,18 | ||||
Толщина головки клапана (мм) | Впускной клапан | 1,0 | 0,7 | ||
Выпускной клапан | 1,5 | 0,5 | |||
Ширина уплотнительной ленты головки клапана (мм) | Впускной клапан | 2,228-3,428 | |||
Выпускной клапан | 1,987-3,387 |
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатаци онное значение | ||||
Г оловка блока цилиндров | Допуск по плоскостности для прокладки головки блока цилиндров | 0,05 мм | ||||
Допуск по плоскостности для монтажной поверхности коллектора | 0,10 мм | |||||
Ширина клапанного гнезда | Впускной клапан | 1,57-1,97 мм | ||||
Выпускной клапан | 1,57-1,97 мм | |||||
Допуск перпендикулярности клапанной пружины | 2,0 мм | |||||
Картер блока цилиндров | Допуск по плоскостности для верхней поверхности картера блока цилиндров | 0,05 мм | ||||
Внутренний диаметр цилиндра | 71,070 мм | |||||
Допуск по конусности и овальности цилиндра | 0,10 мм | |||||
Зазор между стенками цилиндров и поршнем | 0,02-0,04 мм | |||||
Поршни | Диаметр поршня | Стандартный размер | 70.970—70.990 мм | |||
Увеличенный ремонтный размер | 0,25 мм | 71.220-71.240 мм | ||||
0,5 мм | 71.470-71.490 мм | |||||
Диаметр поршневого пальца | 16,995—17,000 мм | |||||
Диаметр отверстия под поршневой палец | 17,006-17,014 мм | |||||
Зазор между пальцем и отверстием в шатуне | 0,003-0,016 мм | 0,05 мм | ||||
Зазор между кольцом и внутренней поверхностью канавки | Первое кольцо | 0,03-0,07 мм | ||||
Второе кольцо | 0,02-0,06 мм | |||||
Маслосъемное кольцо | 0,06-0,15 мм | |||||
Зазор разъема поршневого кольца | Первое кольцо | 0,15-0,35 мм | 0.8 мм | |||
Второе кольцо | 0,30-0,50 мм | 1.1 мм | ||||
Маслосъемное кольцо | 0,10-0,40 мм | 1.6 мм | ||||
Коленчатый вал и шатуны | Величина радиального люфта коленчатого вала | 0,04 мм | ||||
Величина осевого люфта коленчатого вала | 0,11-0,31 мм | 0,35 мм | ||||
Зазор между шатунным вкладышем и шейкой кривошипа | 0,020-0,040 мм | 0,065 мм | ||||
Диаметр коренной шейки коленчатого вала | 1 | 44,994-45,000 мм | ||||
2 | 44,988-44,994 мм | |||||
3 | 44,982-44,988 мм | |||||
Толщина стопорной пластины коленчатого вала | Стандартная | 2,500 мм | ||||
Увеличенный ремонтный размер 0,125 | 2,563 мм | |||||
Овальность и конусность шейки коленчатого вала | 0,01 мм | |||||
Зазор между вкладышем и коренной шейкой коленчатого вала | 0.020-0.040 мм | 0,065 мм | ||||
Диаметр отверстия под главный подшипник (не включая вкладыш) | Цифровая метка | 1 | 49,000-49,006 мм | |||
2 | 49,006-49,012 мм | |||||
3 | 49,012-49,018 мм |
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатаци онное значение | |||
Коленчатый вал и шатуны | Осевой люфт большой головки шатуна | 0.26-0.49 мм | 0,53 мм | ||
Толщина вкладыша главного подшипника | Метка категории | 5 | 1,999-2,003 мм | ||
4 | 2,002—2,006 мм | ||||
3 | 2,005—2,009 мм | ||||
2 | 2,008-2,012 мм | ||||
1 | 2,011-2,015 мм | ||||
0 | 2,014—2,018 мм | ||||
Кривошип | Диаметр | Метка 1 | 41,994-42,000 | ||
Метка 2 | 41,988-41,994 | ||||
Метка 3 | 41,982-41,988 | ||||
Овальность и конусность | 0,01 мм | ||||
Шатун | Кривизна | 0,05 мм | |||
Скручивание | 0,10 мм |
* Ремонтные параметры для газовой системы впуска и выпуска приведены в таблице 2-4. Таблица 2-4.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Допуск на деформацию монтажной поверхности впускного газового коллектора (мм) | Не более 0,15 | 0,20 |
Допуск на деформацию монтажной поверхности выпускного газового коллектора (мм) | Не более 0,15 | 0,20 |
* Ремонтные параметры для муфты сцепления приведены в таблице 2-5. Таблица 2-5.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Высота педали сцепления (мм) | 203,5-206,5 | - |
Зазор шплинта педали сцепления в сборе (мм) | 1-3 | - |
Величина свободного хода педали сцепления (мм) | 4-13 | - |
Давление в гидравлической системе муфты сцепления (МПа) | 4,5 | - |
Расстояние от педали сцепления до пластины подножки в выжатом положении сцепления (мм) | Не менее 70 | - |
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Величина прогиба приводного ремня треугольного сечения при нажатии с усилием 100Н на ремень в центральной части между генератором переменного тока и водяным насосом (мм) | 8—12 | 12-15 |
Давление открывания клапана крышки радиатора (кПа) | 74-103 | 64 |
Плотность охлаждающей жидкости (антифриза, %) | 30-60 | - |
Температура открывания клапана термостата (°С) | 82±1,5 | - |
Температура полного открывания термостата (°С) | 95 | - |
Высота полного открывания клапана термостата (мм) | Не менее 8,5 | - |
* Ремонтные параметры для системы трансмиссии акселератора приведены в таблице 2-7. Таблица 2-7.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Плавающий зазор троса тяги педали газа (мм) | 1-2 | - |
Частота вращения двигателя в режиме холостого хода (об/мин) | 750±50 | — |
* Ремонтные параметры для передней оси приведены в таблице 2-8. Таблица 2-8.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Осевой зазор подшипника переднего колеса (мм) | — | 0,05 |
Приводной крутящий момент вращения подшипника переднего колеса (Н*м) | - | 18 |
Величина выступа монтажного болта гасителя поперечных колебаний (мм) | 20,5-23,5 | — |
* Ремонтные параметры для заднего моста приведены в таблице 2-9. Таблица 2-9.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Осевой зазор подшипника заднего колеса (мм) | - | 0,05 |
Приводной крутящий момент вращения подшипника переднего колеса (Н*м) | — | Не более 22 |
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Г дубина рисунка протектора шины (мм) | - | 1.6 |
Радиальный люфт стального диска (мм) | - | Не более 1,2 |
Осевой люфт стального диска (мм) | - | Не более 1,2 |
Давление накачки шин передних колес (кПа) | 200±10 | - |
Давление накачки шин задних колес (кПа) | 180±10 | - |
* Ремонтные параметры для системы подвески приведены в таблице 2-11. Таблица 2-11.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Величина хода переднего амортизатора в сборе (мм) | 178 | |
Величина хода заднего амортизатора в сборе (мм) | 155 | |
Длина винтовой пружины передней подвески (мм) | 344,5 | 167,5 |
Длина винтовой пружины задней подвески (мм) | 370 | 204 |
* Ремонтные параметры для системы рулевого управления приведены в таблице 2-12. Таблица 2-12.
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса | 41° | О СП "Tf 1 О СП |
Максимальный угол поворота внешнего колеса | 33° | 31°-35° |
Плавающий зазор колеса рулевого управления (мм) | 0~10 | - |
Крутящий момент поворотного механизма (Н*м) | 0,6~1,6 | - |
Диаметр колеса рулевого управления (мм) | Ф380 | - |
Минимальный радиус поворота (м) | 10 | |
Величина хода поворотного механизма (мм) | 146±1 | |
Сведение передних колес (мм) | 1±2 (185/65R14) | |
Внешний угол наклона переднего колеса | 0°±30' | |
Задний угол наклона главного шкворня | 2°50'±30' | |
Внутренний угол наклона главного шкворня | 12°20'±1°30' | |
Боковое смещение (мм/м) | о±з | |
Сведение задних колес (мм) | 3±2 | |
Внешний угол наклона заднего колеса | -0°40'±30' |
Пункт | Стандартное значение | Предельное эксплуатационное значение | |
Высота педали тормоза (мм) | 229,4-232,4 | - | |
Зазор педали тормоза (мм) | 3-8 | - | |
Расстояние от поверхности педали тормоза до поверхности пола при нажатой педали тормоза (мм, усилие нажатия составляет примерно 490Н) | Не менее 180 | - | |
Длина выступающей части толкателя тормозного усилителя (мм) | 9,98-10,23 | - | |
Давление испытаний тормозного усилителя в незадействованном состоянии (кПа) | Усилие нажатия педали тормоза - 98 Н | Более 0 | - |
Усилие нажатия педали тормоза - 294 Н | Не менее 1824 | - | |
Давление испытаний тормозного усилителя в задействованном состоянии (кПа) | Усилие нажатия педали тормоза - 98 Н | 4442-4952 | - |
Усилие нажатия педали тормоза - 294 Н | 10434-10944 | - | |
Пропорциональный клапан | Поворотная точка пропорционального клапана (кПа) | 2207-2707 | — |
Гидравлическое давление на выходе (кПа) | 3187-3687 | — | |
Г идравлическое давление на входе (кПа) | 6375 | — | |
Разность давлений на выходе с левой и с правой стороны (кПа) | — | 392 | |
Д исковый тормозной механизм переднего колеса | Толщина накладки тормозной колодки (мм) | 10,0 | 2,0 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24,0 | 22,4 | |
Допуск по плоскостности для тормозного диска (мм) | - | 0,06 | |
Усилие пробуксовки тормоза (Н) | 78 | - | |
Барабанный тормозной механизм заднего колеса | Толщина фрикционной накладки тормозной колодки (мм) | 4,3 | 1,0 |
Внутренний диаметр тормозного барабана (мм) | 203 | 205 | |
Осевой зазор ступицы колеса (мм) | — |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст