4.3. Демонтаж двигателя.
* Стать грязезащитную панель, установленную под двигателем.
* Последовательно открутить резьбовые пробки для слива охлаждающей жидкости, установленные на радиаторе и на картере блока цилиндров, слить жидкость из системы охлаждения.
* Отсоединить от двигателя кабель электрического питания, подключенный к положительному контакту аккумулятора.
* Отсоединить от отрицательного контакта аккумулятора кабель массы.
* Отсоединить от направляющей топливной трубки кабель вторичного заземления аккумулятора.
* Отсоединить разъем выключатель сигнала заднего хода.
* Отсоединить разъем подключения кабельной шины спидометра к коробке переключения передач.
* Отсоединить выпускной и выпускной шланги для жидкости от устройства обогрева салона.
* Отсоединить впускную и возвратную гидравлические трубки от насоса усилителя рулевого управления.
* Отсоединить кабельную шину высокого напряжения от катушки зажигания.
* Отсоединить кабели всех датчиков и электрических исполнительных устройств. Перечень соответствующих датчиков и исполнительных устройств приведен в таблице 4-2.
№ п/п
Наименование
Место установки
1
Датчик температуры и давления
Камера стабилизации давления впускного газового коллектора
2
Датчик положения дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки
3
Датчик скорости движения автомобиля
Кожух муфты сцепления
4
Датчик положения распределительного вала
Задний торец головки блока цилиндров
5
Датчик углового положения коленчатого вала
Между верхним и нижним кожухом ремня синхронизации
6
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
Картер блока цилиндров, со стороны выпуска
7
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
Разъем соединения впускного патрубка системы охлаждения
8
Регулятор частоты вращения в режиме холостого хода
Корпус дроссельной заслонки
9
Промывочный электромагнитный клапан угольного цилиндра
Монтажный кронштейн промывочного электромагнитного клапана угольного цилиндра на впускном коллекторе
10
* Датчик детонации (для автомобилей, оборудованных системой United Electric Controls)
Между вторым и третьим цилиндрами
* Отсоединить разъемы контактов генератора переменного тока.
* Отсоединить трубки магистрали кондиционера от воздушного компрессора согласно инструкциям по демонтажу системы кондиционирования.
* Отсоединить тросик акселератора от корпуса дроссельной заслонки.
* Отсоединить разъемы соединений кабельной шины топливных инжекторов от топливных инжекторов.
* Отсоединить шланг принудительной продувки картера коленчатого вала от воздушного фильтра.
* Отсоединить от корпуса дроссельной заслонки впускной воздушный шланг.
* Отсоединить впускной и выпускной гибкие шланги от топливной шины (для автомобилей, оборудованных системой фирмы Mitsubishi).
Внимание:
Даже при выключенном двигателе во впускном и выпускном гибких шлангах топливной шины сохраняется высокое давление. Во избежание создания опасной ситуации в результате возможного резкого выброса топлива после отсоединения указанных шлангов необходимо перед демонтажем установить под автомобилем емкость для слива топлива (например, ведро), затем слить топливо из системы подачи топлива, и только после этого отсоединять концы шлангов с верхней стороны. Указанные операции демонтажа необходимо выполнять на удалении от источников открытого огня.
* Снять гибкий шланг вакуумного усилителя с корпуса дроссельной заслонки.
* Отсоединить от двигателя впускной и выпускной шланги радиатора жидкостного охлаждения.
* Отсоединить гидравлические трубки высокого давления вспомогательного насоса муфты сцепления.
* Отсоединить разъем кабельной шины датчика кислорода.
* Снять глушитель с выпускного газового коллектора и рамы автомобиля.
* Снять карданный вал.
* Отсоединить тросики управления рычагами выбора передачи и перемены передачи коробки переключения передач.
* Снять нижнюю защитную панель радиатора жидкостного охлаждения.
* Установить опоры под двигатель и коробку переключения передач.
* Снять задний амортизатор подвески двигателя в сборе с рамы автомобиля.
* Отсоединить гидравлический амортизатор в сборе от двигателя.
* Снять моторную раму в сборе с рамы автомобиля.
* Снять поперечную балку механизма рулевого управления с рамы автомобиля. Внимание:
Перед демонтажем двигателя еще раз убедиться в том, что отсоединены все разъемы со всех сторон двигателя.
* Поднять кузов автомобиля и снять двигатель в сборе (вместе с моторной рамой в сборе и поперечной балкой рулевого управления в сборе).
* Отсоединить от двигателя левый амортизатор подвески двигателя в сборе.
* Отсоединить от двигателя правый амортизатор подвески двигателя в сборе.
* Снять нижнюю защитную пластину муфты сцепления.
* Снять стартер.
* Отсоединить двигатель от коробки переключения передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст