Диагностика с помощью MUT-II.
• Соединить контакт 1 разъема часовой пружины В-55 и контакт 2 гнездового разъема со стороны кабельной шины.
• Подключить проверочный кабель, вставив щуп (МВ991222) сзади контакта 2 разъема часовой пружины.
• Не следует вставлять щуп с передней стороны контакта.
• Снять разъем с сопротивлением проверочного кабеля системы подушек безопасности (МВ991606 или МВ991613), подсоединить проверочный кабель.
• Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.
• Удалить код неисправности из памяти.
Проверить, выдаются ли коды неисправностей 21, 22, 61,62,
ДдХ
Нет 1
Заменить модуль подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон)
Проверить контакты: В-55, В-62
Ненормально
Отремонтировать
Нормально i
Проверить признаки неисправности
Нормально i
Проверить кабельную шину между часовой пружиной и электронным блоком управления системы подушек безопасности
Ненормально
Отремонтировать
Нормально i
Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности
Таблица 19-7.
Код | Причины возникновения неисправности |
24 | • Короткое замыкание в модуле подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине. • Неисправность разъема кабельной шины. |
25 | • Разрыв цепи в модуле подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине. • Плохой контакт разъема кабельной шины. |
64 | • Короткое замыкание в цепи электрического питания модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон). |
65 | • Короткое замыкание в цепи заземления модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон). |
Внимание: Внутри разъема кабельной шины пиропатрона имеется закорачивающая перемычка (если разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема состояние неисправности не отменяется. | ||
Диагностика с помощью MUT-II. • Отсоединить разъем В-01 модуля подушек безопасности со стороны пассажира, подсоединить линию 4 проверочного кабеля (МВ991606 или МВ991613). • Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. • Удалить код неисправности из памяти. Проверить, выдаются ли коды неисправностей 24, 25, 64, 65, | ||
Да! | Нет ! | |
Проверить контакты: В-01, В-62 | Заменить модуль подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) | |
Ненормально | Отремонтировать | |
Нормально ! | ||
Проверить признаки неисправности | ||
Нормально ! | ||
Проверить кабельную шину между модулем подушек безопасности со стороны пассажира и электронным блоком управления системы подушек безопасности | Ненормально | Отремонтировать |
Нормально ! | ||
Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности |
Рисунок 19-10.
Код неисправности 34: система блокировки разъема | Причина возникновения неисправности |
Данный код неисправности выдается в случае плохого контакта разъема электронного блока управления системой подушек безопасности. После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, код неисправности 34 удаляется из памяти. | • Неисправность разъема. • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. |
Проверить соединение контакта | ||
В-62 и разъема электронного | Нормально | Проверить контакт В-62. Ненормально - |
блока управления системой | отремонтировать. | |
подушек безопасности. | ||
Ненормально 1 | Нормально i | |
Отремонтировать | Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности |
Рисунок 19-11.
Код неисправности 35: система электронного блока управления системой подушек безопасности (полное открывание подушек безопасности) | Причина возникновения неисправности |
Данный код неисправности выдается в случае полного открывания подушек безопасности. Если данный код появляется до срабатывания модулей подушек безопасности, это означает внутреннюю неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. | • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. |
Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности. |
Код неисправности 41: контур электрического питания (плавкий предохранитель). Код неисправности 42: контур электрического питания (плавкий предохранитель). | Причина возникновения неисправности |
Код неисправности 41 выдается в том случае, если электрическое напряжение в цепи менаду контактом 1G (контакт №16 электронного блока управления системой подушек безопасности) и массой ниже заданного значения в течение 5 сек и более. Код неисправности 42 выдается в том случае, если электрическое напряжение в цепи менаду контактом 1G (контакт №13 электронного блока управления системой подушек безопасности) и массой ниже заданного значения в течение 5 сек и более. После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, коды неисправности 41 и 42 автоматически удаляются из памяти. Кроме того, в случае выдачи кодов 41 и 42 необходимо учитывать возможность низкого напряжения на выходе аккумулятора, поэтому следует в первую очередь проверить аккумулятор. | • Неисправность кабельной шины или разъема. • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. |
Измерить параметры разъема В-62 электронного блока управления системой подушек безопасности. • Отсоединить разъем, измерить параметры со стороны кабельной шины. • Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. • Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. • Измерить напряжение между контактом 16 и массой. • (Для кода неисправности 41) нормально - не менее 9В. • Измерить напряжение между контактом 13 и массой. • (Для кода неисправности 42) нормально - не менее 9В. | ||
Ненормально 1 | Нормально 1 | |
Проверить контакты: В-62, В-73, В-76, ненормально -отремонтировать. | Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности | |
Нормально 1 | ||
Проверить признаки неисправности | ||
Ненормально 1 | ||
Проверить и отремонтировать кабельную шину между электронным блоком управления системы подушек безопасности и контактом 1G замка зажигания |
Рисунок 19-12.
Код неисправности 43: контур включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности (индикатор не горит). | Причина возникновения неисправности |
Данный код неисправности выдается в том случае, если в контуре включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности возникает разрыв цепи, которые продолжается в течение 5 сек. и более. После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности работает в нормальном режиме, код неисправности 43 автоматически удаляется из памяти. | • Неисправность кабельной шины или разъема. • Неисправность лампочки индикатора. • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. • Неисправность комбинированного блока приборов. |
Проверка аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности. • Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. • Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. • Отсоединить контакт В-62 от электронного блока управления системой подушек безопасности. Проверить, горит ли лампочка индикатора. Нормально: горит. | ||
Ненормально | Нормально i | |
Проверить лампочку индикатора на предмет исправности, ненормально - отремонтировать. | Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности | |
Нормально | ||
Проверить контакты: В-62, В-12, В-11, В-78 | Ненормально | Отремонтировать |
Нормально | ||
Проверить признаки неисправности | ||
Ненормально | | ||
Проверить и отремонтировать кабельную шину между электронным блоком управления системы подушек безопасности и контактом 1G замка зажигания | Ненормально | Отремонтировать |
Нормально i | ||
Заменить комбинированный блок приборов |
Код неисправности 43: контур включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности (индикатор горит). | Причина возникновения неисправности |
Данный код неисправности выдается в том случае, если в контуре включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности возникает короткое замыкание. После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, код неисправности 43 автоматически удаляется из памяти. | • Неисправность кабельной шины или разъема. • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. • Неисправность комбинированного блока приборов. |
Проверка аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности. • Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. • Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. • Отсоединить контакт В-62 от электронного блока управления системой подушек безопасности. Проверить, горит ли лампочка индикатора. | ||
Не горит | | ||
Горит | | Заменить комбинированный блок приборов | |
Проверить контакты: В-62, В-12 | Ненормально | Отремонтировать |
Нормально 1 | ||
Проверить признаки неисправности | ||
Ненормально 1 | ||
Проверить и отремонтировать кабельную шину между электронным блоком управления системы подушек безопасности и комбинированным блоком приборов | Ненормально | Отремонтировать |
Нормально 1 | ||
Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности |
Рисунок 19-14.
Код неисправности 44: контур включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности. | Причина возникновения неисправности |
Данный код неисправности выдается в том случае, если в контуре включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности возникает короткое замыкание, либо выходит из строя кристаллическая трубка электронного блока управления системой подушек безопасности. После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, код неисправности 43 автоматически удаляется из памяти. | • Неисправность кабельной шины или разъема. • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. |
Проверить систему включения аварийного индикатора | Нормально | Заменить электронный блок управления системой |
неисправности системы подушек | подушек безопасности | |
безопасности |
Коды неисправности 26,27,66,67: система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон) | Причина возникновения неисправности |
Данные коды неисправности выдаются в случае ненормального электрического сопротивления между контактами на входе системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения (пиропатрона) со стороны водителя. Конкретные причины возникновения неисправностей, соответствующие каждому коду, перечислены в таблице 19-8. После устранения неисправностей, соответствующих кодам 26, 27, аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, но код неисправности из памяти не удаляется. | • Неисправность разъема кабельной шины. • Неисправность системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон). • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. |
Таблица 19-8.
Код | Причины возникновения неисправности |
26 | • Короткое замыкание в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон) или в кабельной шине. • Неисправность разъема кабельной шины. |
27 | • Разрыв цепи в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон) или в кабельной шине. • Неисправность разъема кабельной шины. |
66 | • Короткое замыкание в цепи электрического питания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон). |
67 | • Короткое замыкание в цепи заземления системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон). |
Внимание:
Внутри разъема кабельной шины системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения имеется закорачивающая перемычка (если разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема состояние неисправности не отменяется.
Коды неисправности 28,29,68,69: система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон) | Причина возникновения неисправности |
Данные коды неисправности выдаются в случае ненормального электрического сопротивления между контактами на входе системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения (пиропатрона) со стороны пассажира. Конкретные причины возникновения неисправностей, соответствующие каждому коду, перечислены в таблице 19-9, последовательность поиска и устранения неисправности показана на рисунке 19-11. После устранения неисправностей, соответствующих кодам 28, 29, аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, но код неисправности из памяти не удаляется. | • Неисправность разъема кабельной шины. • Неисправность системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности. |
Таблица 19-9.
Код | Причины возникновения неисправности |
28 | • Короткое замыкание в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине. • Неисправность разъема кабельной шины. |
29 | • Разрыв цепи в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине. • Неисправность разъема кабельной шины. |
68 | • Короткое замыкание в цепи электрического питания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). |
69 | • Короткое замыкание в цепи заземления системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). |
Внимание:
Внутри разъема кабельной шины системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения имеется закорачивающая перемычка (если разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема состояние неисправности не отменяется.
Диагностика с помощью MUT-II. • Отсоединить разъем С-19 системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира, подсоединить другой конец кабельной шины к проверочному кабелю (МВ991606 или МВ991613). • Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. • Удалить код неисправности из памяти. Проверить, выдаются ли коды неисправностей 28,29, 68,69, | ||
Нет 1 | ||
Проверить контакты: С-19, ненормально -отремонтировать. | ||
Да 4 | Нормально 1 | |
Заменить модуль подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) | ||
Проверить контакты: С-19, В-38, В-61 | Ненормально | Отремонтировать |
Нормально 1 | ||
Проверить признаки неисправности | ||
Нормально 1 | ||
Проверить кабельную шину между системой ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира и электронным блоком управления системы подушек безопасности | Ненормально | Отремонтировать |
Нормально 1 | ||
Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст