ЗАДНИЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ “МАДАРА”–397.1, “МАДАРА”–397.2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2004 год) — часть 2
Рис
.13.
Зацепление
(
контактные
пятна
)
главной
передачи
3.
В
ведущую
шестерню
5 (
рис
.1)
набить
внутреннее
кольцо
конического
ролико
-
подшипника
24 (
большего
диаметра
),
надеть
распорную
втулку
4
с
регулирующими
прокладками
19 ... 23.
Ведущую
шестерню
вместе
с
установленными
на
ней
деталями
ввести
в
стакане
подшипков
6
в
котором
предварительно
набиты
наружные
кольца
подшипников
16
и
24.
Затем
набить
на
всю
глубину
внутреннее
кольцо
второго
подшипника
16.
4.
На
стакане
подшипников
6
поставить
крышку
12
с
манжетой
13.
Между
стаканом
подшипников
6
и
крышкой
уплотнителя
12
вставить
уплотнительную
прокладку
9
и
контактирующие
поверхности
смазать
герметической
смазкой
.
Болты
11
затянуть
соответствующим
моментом
,
указанным
в
таблице
.
5.
На
шлицы
ведущей
шестерни
надеть
фланец
15
и
затянуть
гайку
14,
соответст
-
вующим
моментом
,
указанным
в
таблице
.
Проворачиванием
фланца
установить
равномер
-
ность
и
соразмерность
сопротивления
подшипников
.
Гайку
законтрить
со
шплинтом
18.
6.
В
левую
чашку
дифференциала
34 (
рис
.2)
ввести
левую
шестерню
полуоси
51
вместе
с
опорной
шайбой
42 (
канал
для
смазки
должен
находиться
со
стороны
шестерни
).
Надеть
сателлиты
38
на
оси
50
и
ввести
их
в
левую
половину
чашки
дифференциала
.
Перед
сборкой
смазать
фрикционные
поверхности
и
зубчатые
колеса
маслом
.
В
правую
чашку
дифференциала
39
ввести
правую
шестерню
полуоси
40,
которая
приспособлена
для
блокировки
дифференциала
.
Обе
чашки
дифференциала
вместе
с
шестернями
присоединить
друг
к
другу
болтами
33,
которые
затягиваются
динамометрическим
ключом
и
контрятся
проволокой
.
В
собранном
дифференциале
шестерни
должны
легко
,
без
заеданий
поворачиваться
от
руки
.
7.
Ведомую
шестерню
главной
передачи
35
подсоединить
к
коробке
дифференциала
с
помощью
болтов
52,
которые
затянуть
с
соответствующим
моментом
.
Болты
законтрить
проволокой
против
проворачивания
.
На
правую
чашку
дифференциала
надвинут
муфту
блокировки
дифференциала
и
проверить
плавности
е
ë
перемещения
.
Внутренние
кольца
подшипников
44
набить
с
обеих
сторон
на
чашки
дифференциала
.
8.
Картер
главной
передачи
32
установить
на
стойку
для
сборки
Т
17 - 377.
Снять
крышки
подшипников
картера
54,
ввести
собранный
дифференциал
вместе
с
собранными
коническими
роликоподшипниками
в
картер
.
К
наружным
концам
резьбы
крышки
подшипников
картера
внимательно
завернуть
опорные
кольца
подшипников
31.
18
Дифференциал
вести
с
некоторым
смещением
относительно
осевой
линии
ведущей
шестерни
,
в
сторону
от
зацепления
.
Не
допускать
перемену
мест
крышек
подшипников
.
С
помощью
ключа
Т
17 - 393
завернуть
до
конца
опорные
кольца
подшипников
(
рис
. 6).
9.
На
картере
главной
передачи
установить
регулирующие
прокладки
25… 28 (
рис
.1)
общей
толщиной
согласно
расчетам
в
пункте
2.
Далее
установить
стакан
подшипников
6
и
присоединить
оба
узла
друг
к
другу
болтами
2,
затянуты
предписанным
крутящим
моментом
.
Перед
сборкой
смазать
уплотнительные
поверхности
герметической
смазкой
.
Для
моста
397.1
стакан
подшипников
6
и
картер
главной
передачи
соединить
друг
к
другу
только
два
болта
2.
10.
На
балке
моста
замерить
значения
диаметра
ф
340
Н
8 (
+0.089
) (
рис
. 14).
С
помощью
микрометра
на
картере
главной
передачи
замерить
размер
340m7 (
) (
рис
. 15).
Путем
дополнительного
затягивания
опорных
колец
подшипников
,
замеряемый
диаметр
доводится
до
значения
действительного
диаметра
замеренного
на
балке
моста
,
завышенного
на
0.05 - 0.10
мм
.
Это
завышение
обеспечивает
необходимый
натяг
конических
роликоподшипников
дифференциала
при
сборке
крышки
подшипников
.
078
.
0
021
.
0
+
+
Рис
.14.
Замер
диаметра
Ф
340
Н
8
Рис
.15.
Замер
скобой
размера
340 m7
Перед
каждым
проворачиванием
опорных
колец
подшипников
,
необходимо
немного
расслабить
болты
крышек
подшипников
,
провернуть
опорные
кольца
насколько
это
необходимо
,
затем
после
постукивания
затянуть
их
болтами
предписанным
крутящим
моментом
.
11.
С
помощью
индикатора
и
магнитной
стойки
замерить
зазор
в
паре
конических
зубчатых
колес
(
рис
. 16).
Правильное
значение
зазора
в
интервале
0.28 - 0.35
мм
регулируется
путем
равномерного
расслабления
опорного
кольца
одной
из
сторон
и
затягивания
другой
в
зависимости
от
необходимости
увеличить
или
уменьшить
зазор
.
Замер
произвести
в
нескольких
местах
.
После
достижения
правильного
зазора
следует
проверить
и
,
если
необходимо
,
скорректировать
натяг
.
После
затягивания
болтов
предписанным
крутящим
моментом
,
законтрить
их
проволокой
.
12.
Контактирующие
поверхности
фланца
балки
заднего
моста
и
картера
главной
передачи
смазать
герметической
смазкой
.
Собранны
картер
установить
на
контактирующую
поверхность
балки
моста
,
контролируя
при
этом
правильность
монтажа
19
муфты
блокировки
дифференциала
в
вилку
блокировки
.
Картер
закрепить
болтами
45
(
рис
.2)
предписанным
крутящим
моментом
.
Для
мост
397.1
собранны
посредством
два
болта
2 (
рис
.1)
картер
установить
на
контактирующую
поверхность
балки
моста
и
закрепить
его
с
болтами
45
предписанным
крутящим
моментом
.
Снять
стакан
подшипников
и
затянуть
4
болтов
45,
которые
находятся
внутри
в
картер
32.
Потом
установить
стакан
подшипников
к
картере
главной
передачи
с
болтами
2
затянутый
с
соответствующим
моментом
,
которой
указан
в
таблице
.
ВНИМАНИЕ
!
Картер
главной
передачи
необходимо
установить
так
,
чтобы
риска
,
высеченная
при
сборке
на
картере
,
совпадала
с
риской
на
балке
заднего
моста
.
Если
балка
моста
или
картер
были
заменены
,
необходимо
еще
до
сборки
определить
их
взаимное
положение
с
помощью
дорна
и
пометить
это
положение
рисками
.
13.
Легким
поворачиванием
ведущий
шестерни
с
помощью
поршневого
штока
задвинуть
соединителя
блокировки
дифференциала
до
упора
(
блокировка
дифференциала
включается
).
На
шток
поршня
надет
уплотнитель
69,
шайбу
70,
дистанционную
втулку
72
подбраную
так
,
чтобы
она
выступила
за
бурт
полностью
задвинутого
штока
на
0,5
мм
.
Надеть
пружину
,
завернуть
поршень
74.
В
цилиндра
блокировки
дифференциала
ввести
уплотнительную
манжету
75,
так
чтобы
она
достигла
дна
цилиндра
.
Цилиндр
осторожно
чтобы
не
повредит
манжета
,
надеть
на
собранный
комплект
и
прикрепить
с
болтами
71.
+0,3
-0,2
14.
В
балке
заднего
моста
поставить
направляющие
шайбы
152 (
рис
.3),
набить
рукав
147,
с
введенными
в
нее
двумя
болтами
77,
до
упора
в
опорный
диаметр
,
затем
надеть
комплект
суппорта
колесных
тормозов
,
после
чего
укрепить
весь
узел
болтами
77,
путем
притягивания
ключом
до
предписанного
крутящего
момента
.
При
этой
операции
нужно
следить
за
положением
отверстия
разжимного
кулака
.
Пружинные
шайбы
79
устанавливаются
под
головки
болтов
,
за
исключением
болтов
возле
подшипников
разжимных
кулаков
,
где
пружинные
шайбы
находятся
под
гайками
.
15.
С
помощью
дорна
Т
17 - 1453
в
комплекте
суппорта
тормозных
колодок
набить
игольчатые
подшипники
146.
Перед
этим
смазать
иглы
подшипников
консистентной
смазкой
Литол
- 24,
чтобы
они
могли
держаться
в
кольцах
подшипников
.
Рис
.16.
Проверка
зазора
Рис
. 17.
Захват
пружин
в
паре
главной
передачи
тормозных
колодок
20
16.
С
обеих
сторон
подшипников
набить
в
суппорте
колесных
тормозов
уплотнитель
145
и
шайба
144 , "
О
"-
кольцо
и
крышка
.
Пространство
между
острыми
кромками
уплотнителя
заполнить
консистентной
смазкой
Литол
- 24.
17.
Ввести
правый
и
левый
разжимные
кулаки
156
и
157 (
рис
.4),
надеть
опорные
кольца
150 (
рис
.3)
и
стопорные
кольца
151.
Стопорение
разжимных
кулаков
сделать
после
монтажа
автоматические
регулировочные
рычаги
.
18.
В
кронщеин
162, 163 (
рис
.4)
ввести
втулку
160
с
помощью
дорна
Т
17-1457,
затем
"
О
"-
кольца
161,
с
обеих
сторон
поставить
закрывающие
крышки
159
и
застопорить
их
кольцами
158.
Детали
смазать
консистентной
смазкой
Литол
- 24.
19.
Надеть
собранные
кронщейни
на
разжимных
кулаках
и
с
помощью
быстро
-
съемных
шайб
174 ... 176
установить
их
так
,
чтобы
кулак
проворачивался
без
усилии
.
Размеры
быстросъемных
шайб
следующие
:
производственный
№
шайбы
толщина
,
мм
332-00.00.10
0.2
332-00.00.11
0.5
332-00.00.12
1.0
Кронщейни
вместе
с
быстросъемными
шайбами
укрепляются
болтами
153
и
154
затянутых
предписанным
крутящим
моментом
.
Проверить
свободно
ли
проворачиваются
разжимные
кулаки
.
В
случае
затрудненного
проворачивания
следует
заново
отрегулировать
зазор
с
помощью
регулирующих
шайб
174…176.
20.
На
разжимной
кулак
тормоза
надеть
уплотнитель
166
или
167,
автоматические
регулировочные
рычаги
,
прокладка
169
и
застопорить
детали
болтами
168. (
Не
допускать
перестановки
левого
и
правого
рычага
).
21.
К
суппортах
колесных
тормозов
83 (
рис
.3)
собрать
комплект
тормозных
колодок
,
установить
соединительную
планку
87
и
законтрить
стопорными
шайбами
88.
Приблизить
тормозные
колодки
к
эвольвенте
разжимных
кулаков
и
с
помощью
рычага
Т
17 - 414
поставить
пружины
141
тормозных
колодок
(
рис
. 17).
22.
С
помощью
болтов
80
к
собранному
суппорту
колесных
тормозов
закрепить
предохранительные
щиты
148 (
рис
.3).
23.
В
ступицу
колеса
105
набить
наружные
кольца
конических
роликоподшипников
100,
добиваясь
их
равномерного
прилегания
.
Не
допускать
перестановки
колец
подшипников
.
24.
Чтобы
достичь
при
сборке
конических
роликоподшипников
и
ступицы
колеса
требуемого
значения
натяг
в
интевале
±0.05
мм
,
необходимо
рассчитать
толщину
регулирующих
прокладок
132 … 135
между
распорной
втулкой
106
и
внутренним
кольцом
конического
роликоподшипка
.
Толщина
прокладок
получается
из
соотношения
(
рис
.18):
L = M + N + Z - (±0.05),
из
которого
для
Z
получается
:
Z = L - M - N + (±0.05),
где
:
L -
общее
расстояние
между
задними
опорными
поверхностями
внутренних
колец
конических
роликоподшипников
;
М
-
ширина
внутреннего
кольца
конического
роликоподшипника
;
N -
длина
распорной
втулки
;
Z -
толщина
регулирующих
прокладок
21
Рис
.18.
Размеры
для
расчета
сборки
ступицы
Размеры
регулирующих
прокладок
следующие
:
производственный
№
прокладки
толщина
,
мм
325-00.00.07
0,15
41 - 096 - 5101
0.3
41 - 097 – 5101
0.5
41 - 098 – 5101
1.0
Ориентировочные
размеры
L, M
и
N
следующие
:
Размер
значение
,
мм
допуск
,
мм
L
204,0
80
,
0
60
,
0
+
−
M
50,0
- 0,2
N
153,0
- 0,5
25.
В
ступицу
колеса
105
набить
болты
137.
26.
В
собранную
ступицу
вложить
соответствующее
внутреннее
кольцо
внутреннего
подшипника
,
установить
в
канавку
стопорное
кольцо
99
и
с
помощью
дорн
Т
17-2241
напрессовать
уплотнитель
140.
27.
На
рукаве
моста
147
надеть
уплотнительное
"
О
"-
кольцо
139
и
комплект
маслособирательного
кольца
97
аль
98.
22
Рис
.19.
Набивание
внутреннего
Рис
.20.
Сборка
соединителя
кольца
наружного
подшипника
28.
Установить
ступицу
в
сборе
и
с
помощью
приспособление
для
монтажа
ступицы
Т
17-2246
напресовать
внутреннее
кольцо
внутреннего
подшипника
100.
После
удаление
приспособление
надеть
распорную
втулку
,
разчитанные
регулировочные
прокладки
132...
135
и
внутреннее
кольцо
наружного
подшипника
,
который
также
напрессовать
(
рис
. 19).
В
скрепленном
состоянии
проверить
плавность
проворачивания
ступицы
.
29.
Следом
за
внутренним
кольцом
конического
роликоподшипника
надеть
на
шлицы
рукава
соединитель
108,
легким
постукиванием
набить
до
упора
в
подшипник
и
укрепить
гайкой
с
прорезями
109
с
помощью
ключа
Т
17 - 402 (
рис
. 20).
В
гайку
с
прорезями
завернуть
стопорящий
винт
110
так
,
чтобы
его
конец
попал
в
шлицы
соединителя
(
для
этого
необходимо
чтобы
гайка
была
завернута
в
подходящем
положении
).
Таким
образом
,
гайка
законтрена
.
30.
Опорное
колесо
111
установить
так
,
чтобы
его
шлицы
зацепились
со
шлицами
соединителя
108.
31.
К
ступице
колеса
105
надеть
уплотнительное
“
О
”-
кольцо
104,
установить
картер
колесного
редуктора
107
и
затянуть
четыре
винта
102.
32.
В
сателлитные
шестерни
114
вставить
распорные
втулки
112,
предварительно
смазанные
консистентной
смазкой
Литол
-24
и
с
обеих
сторон
игольчатых
роликов
113
и
опорных
шайб
115.
Сателлитные
шестерни
последовательно
вводятся
в
держатель
сателлитных
колес
118,
а
затем
и
оси
119,
которые
следует
запрессовать
в
держателе
.
Проверить
плавного
вращение
всех
саттелитов
.
33.
На
подготовленный
таким
образом
держатель
сателлитных
колес
надевается
"
О
"-
кольцо
116
и
весь
комплект
вводится
в
картер
колесного
редуктора
.
Необходимо
следить
за
повреждения
резинового
"
О
"-
кольца
.
34.
После
правильной
сборки
затянуть
болтов
117.
Болтов
обеспечить
клеение
.
35.
Полуось
с
собранными
стопорными
кольцами
122
и
спиралями
130
и
131
ввести
в
шлицы
полуосевых
шестерен
и
набить
до
осей
сателлитных
шестерен
дифференциала
.
На
свободные
концы
полуосей
надеть
ведущую
шестерню
колесного
редуктора
121
и
23
застопорить
вторым
стопорным
кольцом
122.
Замерить
расстояние
от
торца
полуоси
до
контактной
поверхности
комплекта
крышки
держателя
сателлитных
колес
(
расстояние
А
,
рис
. 21),
вычесть
0.5 - 1.0
мм
и
на
такую
длину
корректировать
размер
опоры
полуоси
,
гарантирующей
требуемый
аксиальный
зазор
полуоси
.
Рис
.21.
Замер
расстояния
А
36.
Контактирующие
поверхности
крышки
и
комплект
держателя
сателлитных
зубчатых
колес
смазать
герметической
смазкой
,
установить
крышку
120
и
закрепить
болтами
127.
37.
Подготовленные
тормозные
цилиндры
установить
на
кронштейны
162
и
163
(
рис
.4)
и
закрепить
.
Установить
тормозные
барабаны
101 (
рис
.3)
на
болты
137
и
закрепить
их
болтами
103
к
ступицам
с
картерам
колесным
редукторам
.
38.
Вместе
с
уплотнительными
кольцами
59
в
балку
моста
завернуть
сливные
58
и
заливные
60
пробки
.
Уплотнительном
кольцом
124
вместе
с
заливная
пробка
123
завертнуть
в
крышку
120
колесного
редуктора
.
39.
Смазать
втулки
разжимных
кулаков
,
оси
тормозных
челюстей
и
червячного
механизма
тормозных
рычагов
.
Заправить
задний
мост
маслом
.
Места
смазки
и
контроль
указаны
в
приложении
3.
Необходимые
количества
и
периодичность
смазывания
маслом
указаны
в
приложении
4.
Рекомендуемые
смазочные
материалы
указаны
в
приложении
5.
44.
После
сборки
ведущий
мост
обкатать
на
стенде
без
нагрузки
.
Режим
обкатки
следующий
:
направление
вращения
частота
вращения
время
обкатки
(
об
./
мин
.)
(
мин
.)
передний
ход
1400
20
задний
ход
1400
5
24
Во
время
обкатки
проверить
плавность
и
шумность
работы
моста
,
герметичность
моста
,
действие
дифференциала
и
тормозных
механизмов
.
В
конце
обкатки
последовательно
затормозить
левый
и
правый
тормозной
барабан
и
проверить
действие
дифференциала
.
При
проверке
следить
температуру
(
нагрев
).
Если
в
конце
обкатки
температура
масла
повысилась
более
85 °
С
,
разобрать
мост
и
установить
причину
перегрева
.
После
обкатки
слить
масло
из
моста
.
При
контроле
уровня
шума
мостов
должны
соблюдаться
следующие
условия
:
-
уровень
шума
внешнего
фона
не
более
чем
70 - 71
дБ
(
А
);
-
около
стенда
испытаний
не
должно
быть
больших
шумоотражающих
поверхностей
(
стены
,
метальные
панели
и
др
.)
на
расстояние
менее
чем
5 (
пят
)
метров
;
-
конструкция
стенда
не
должна
создавать
условия
для
вибрирования
и
резонанса
;
-
контроль
осуществляется
на
расстоянии
50
мм
от
соответствующей
поверхности
моста
;
-
проверка
производится
с
помощью
калиброванного
шумомера
"
БРЮЛ
И
КЕР
"
типа
2203
или
другого
подобного
типа
;
При
этих
условиях
допустимый
уровень
шума
следующий
:
- 93
дБ
(
А
)
для
главной
передачи
.
Замер
по
оси
моста
с
задней
стороны
.
- 91
дБ
(
А
)
для
колесных
редукторов
.
Замер
по
оси
их
крышки
.
При
наличии
шума
или
стуков
мост
разобрать
.
Проверить
регулировку
подшипников
,
положение
пятна
контакта
зубчатой
пары
главной
передачи
и
при
необходимости
повторить
соответствующую
регулировку
.
25
Приложение
1
РЕМОНТНЬІЕ
ИНСТРУМЕНТЬІ
ДЛЯ
ДЕМОНТАЖА
И
МОНТАЖА
ЗАДНЕГО
МОСТА
НАИМЕНОВАНИЕ
ОЗНАЧЕНИЕ
для
демонтажа
для
монтажа
Стойка
для
сборки
картера
главной
передачи
Т
17 – 377
Т
17 – 377
Приспособление
для
снятия
ступицы
колес
Т
17 - 2256
Приспособление
для
монтажа
ступицы
колес
Т
17 – 2246
Ключ
для
опорного
кольца
подшипников
дифференциала
Т
17 – 393
Т
17 – 393
Ключ
для
гаек
с
прорезями
рукава
Т
17 - 402
Т
17 – 402
Рычаг
для
установки
пружин
тормозных
колодок
Т
17 - 414
Т
17 – 414
Дорн
для
набивания
подшипников
дифференциала
Т
17-2240
Дорн
для
набивания
подшипника
32315
Т
17-2243
Дорн
для
набивания
подшипника
32312
Т
17-2244
Дорн
для
набивания
подшипника
разжимного
кулака
в
суппорт
тормозных
колодок
Т
17 – 1453
Дорн
для
набивания
втулки
в
кронщейн
Т
17 – 1457
Дорн
для
набивания
уплотнитель
Stefa 155
х
190
х
17,54
Т
17 – 2241
Приспособление
для
заклепки
тормозных
накладок
на
прессе
Т
51 – 1102
Ключ
10,13
Т
19 - 1110
Т
19 – 1110
Ключ
17,22
Т
19 - 1033
Т
19 – 1033
Ключ
19
Т
19 – 1040
Т
19 – 1040
Ключ
24
Т
19 – 1034
Т
19 – 1034
Рычаг
для
ключа
Т
19 – 1037
Т
19 – 1037
26
Приложение
2
МОМЕНТЬІ
ЗАТЯЖКИ
РЕЗЬБОВЬІХ
СОЕДИНЕНИИ
Соединяемые
детали
Размер
резьбы Материал
Шт
Момент
затяжки
даНм
1.
Картер
главной
передачи
–
балка
М
12
8 12
7,5
2.
Рукав
–
балка
М
18
х
1,5 8
24 25,0
3.
Кронщейн
тормозных
камер
–
балка
М
16
х
1,5 8.8 4 16,0
4.
Рычаг
–
разжимной
кулак
М
8
8.8
2
2,0
5.
Гайка
для
барабанного
болта
М
22
х
1,5 10.0 20 60,0
6.
Цилиндр
блокировки
дифференциала
–
надставка
М
10
8.8
2
4,0
7.
Чашки
дифференциала
правая
–
левая
М
12
х
1,5 10.9 12 10,0
8.
Шестерня
ведомая
–
чашка
дифференциала
М
16
х
1,5 10.9 12 22,0
9.
Стакан
подшипников
–
картер
гл
.
передачи
М
14
8.8
8
12,0
10.
Крышка
уплотнителя
–
стакан
подшипников
М
8
8.8
8
2,0
11.
Фланец
–
шестерня
конической
передачи
М
42
х
1,5 10 1 50,0
12.
Держатель
сателлитов
–
крышка
М
12
х
1,5 8.8 10 7,5
13.
Суппорт
колесных
тормозов
–
предохранительный
щит
М
8
8.8
12
2,0
14.
Держатель
сателлитов
-
картер
колесного
редуктора
М
12
х
1,5 10.9 40 10,0
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Отклонение
затяжных
моментов
+/- 5%
27
Приложение
3
МЕСТА
СМАЗКИ
И
КОНТРОЛЬ
Места
пробки
и
пресс
-
масленки
указаны
на
рис
.22.
Рис
.22.
Места
пробки
и
пресс
-
масленки
28
1.
Картер
главной
передачи
поз
.1 -
маслоналивная
и
контрольная
пробка
поз
.2 -
сливная
пробка
поз
.3 -
маслоналивная
пробка
в
стакане
подшипников
ведущей
конической
шестерни
2.
Колесные
редукторы
поз
.4 –
маслоналивная
и
контрольная
пробка
поз
.5 –
сливная
пробка
/
отмеченный
болт
/
3.
Места
для
смазывания
с
консистентными
смазками
поз
. 6 –
пресс
-
масленки
червячных
механизмов
тормозных
рычагов
поз
. 7 –
пресс
-
масленки
втулок
разжимных
кулаков
в
кронщейнах
тормозных
камер
поз
. 8 -
пресс
-
масленки
втулок
разжимных
кулаков
в
суппортах
тормозных
колодок
поз
. 9 –
пресс
-
масленки
осей
тормозных
колодок
4.
Другие
поз
. 10 –
сапун
поз
. 11 –
масловыпускательные
трубки
29
Приложение
4
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
СМАЗЬІВАНИЯ
Периодичность
смазывания
маслом
и
консистентными
смазками
и
необходимые
количества
указны
в
следующей
таблице
:
выполняемая
операция
место
смазки
количество
/
л
/
проверка
уровня
смена
масла
картер
главной
передачи
7.5
Колесные
редукторы
2.5+2.5
через
каждые
7500
км
пробега
Первая
смена
после
7500
км
пробега
.
Следующие
через
каждых
30000
км
пробега
стакан
конической
шестерни
0.25
только
при
первоначальном
прокручиванием
втулки
и
подшипники
разжимных
кулаков
,
пальцы
тормозных
колодок
,
червячных
механизм
тормозных
рычагов
до
необходимого
количества
через
каждые
7500
км
.
пробега
Зам
.:
если
в
продолжение
одного
года
мост
имел
пробег
меньше
,
чем
30000
км
,
смену
масла
надо
осуществить
в
рамках
одногодичнего
периода
.
30
Приложение
5
РЕКОМЕНДУЕМЬІЕ
СМАЗОЧНЬІМАТЕРИАЛЬІ
1.
Трансмиссионные
масла
-
ТМ
-5 /90
БДС
14368 - 82
-
ТАп
-15
В
ГОСТ
23652 -79
-
ТСп
-15
К
ГОСТ
23652 -79
-
ОА
-
РР
90 CSN
или
другие
с
качество
по
API-GL-5
и
вискозитетном
классе
по
SAE 90
2.
Консистентные
смазки
-
АФС
3
об
В
1 /H001-H111/PC01
БДС
1415 - 84
-
Литол
24
ГОСТ
21150 – 75
- AV - 2
или
NH - 2 CSN
Зам
.: 1.
Не
допускается
смешивание
различных
сортов
масел
ввиду
различных
присадок
в
их
составе
.
2.
Рекомендуемые
масла
и
консистентные
смазки
пригодны
,
когда
задние
мосты
эксплуатируются
в
нормальных
дорожных
условиях
и
в
умеренном
климатичном
поясе
.
31
Приложение
6
Подшипники
качения
основные
размеры
Обозначение
Рис
.
Поз
.
Č
SN
ГОСТ
*
тип
подшипника
внутренны
диаметр
наружный
диаметр
ширина
кол
место
установка
1 24 32315B
P6 7615
роликовый
радиальный
75 160
58
1
стакан
подшипника
1 18 32312B
P6 7612
роликовый
радиальный
60 130
48.5
1
стакан
подшипника
2 44 32218E
P6 7518
роликовый
радиальный
90 160
42.5
2
дифференциал
3 81 32221E
-
роликовый
радиальный
105 190
53,0
2
ступица
- 93 RN-3x23.8 3x23.8
ролики
насыпные
-
3
23.8
680
сателлиты
3 130 RNA
4006V 4024106
игольчатые
40
55
25
4
разжимной
кулак
Примечание
:
Только
для
справка
.
Производитель
не
рекомендует
эти
замены
,
так
как
конические
роликовые
подшипники
по
ГОСТ
не
имеют
полного
соответствия
с
подшипниками
по
Č
SN, SKF
или
FAG.
У
подшипников
по
ГОСТ
увеличена
ширина
внешнего
кольца
и
уменьшена
грузоподемност
.
Подшипники
7615
и
7612
имеют
меньший
угол
конуса
.
Р
6
означает
повышенный
класс
точности
подшипника
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст