ЗАДНИЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ “МАДАРА”–397.1, “МАДАРА”–397.2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2004 год) — часть 2

Рис

.13.

Зацепление

(

контактные

пятна

)

главной

передачи

3.

В

ведущую

шестерню

5 (

рис

.1)

набить

внутреннее

кольцо

конического

ролико

-

подшипника

24 (

большего

диаметра

),

надеть

распорную

втулку

4

с

регулирующими

прокладками

19 ... 23.

Ведущую

шестерню

вместе

с

установленными

на

ней

деталями

ввести

в

стакане

подшипков

6

в

котором

предварительно

набиты

наружные

кольца

подшипников

16

и

24.

Затем

набить

на

всю

глубину

внутреннее

кольцо

второго

подшипника

16.

4.

На

стакане

подшипников

6

поставить

крышку

12

с

манжетой

13.

Между

стаканом

подшипников

6

и

крышкой

уплотнителя

12

вставить

уплотнительную

прокладку

9

и

контактирующие

поверхности

смазать

герметической

смазкой

.

Болты

11

затянуть

соответствующим

моментом

,

указанным

в

таблице

.

5.

На

шлицы

ведущей

шестерни

надеть

фланец

15

и

затянуть

гайку

14,

соответст

-

вующим

моментом

,

указанным

в

таблице

.

Проворачиванием

фланца

установить

равномер

-

ность

и

соразмерность

сопротивления

подшипников

.

Гайку

законтрить

со

шплинтом

18.

6.

В

левую

чашку

дифференциала

34 (

рис

.2)

ввести

левую

шестерню

полуоси

51

вместе

с

опорной

шайбой

42 (

канал

для

смазки

должен

находиться

со

стороны

шестерни

).

Надеть

сателлиты

38

на

оси

50

и

ввести

их

в

левую

половину

чашки

дифференциала

.

Перед

сборкой

смазать

фрикционные

поверхности

и

зубчатые

колеса

маслом

.

В

правую

чашку

дифференциала

39

ввести

правую

шестерню

полуоси

40,

которая

приспособлена

для

блокировки

дифференциала

.

Обе

чашки

дифференциала

вместе

с

шестернями

присоединить

друг

к

другу

болтами

33,

которые

затягиваются

динамометрическим

ключом

и

контрятся

проволокой

.

В

собранном

дифференциале

шестерни

должны

легко

,

без

заеданий

поворачиваться

от

руки

.

7.

Ведомую

шестерню

главной

передачи

35

подсоединить

к

коробке

дифференциала

с

помощью

болтов

52,

которые

затянуть

с

соответствующим

моментом

.

Болты

законтрить

проволокой

против

проворачивания

.

На

правую

чашку

дифференциала

надвинут

муфту

блокировки

дифференциала

и

проверить

плавности

е

ë

перемещения

.

Внутренние

кольца

подшипников

44

набить

с

обеих

сторон

на

чашки

дифференциала

.

8.

Картер

главной

передачи

32

установить

на

стойку

для

сборки

Т

17 - 377.

Снять

крышки

подшипников

картера

54,

ввести

собранный

дифференциал

вместе

с

собранными

коническими

роликоподшипниками

в

картер

.

К

наружным

концам

резьбы

крышки

подшипников

картера

внимательно

завернуть

опорные

кольца

подшипников

31.

18

Дифференциал

вести

с

некоторым

смещением

относительно

осевой

линии

ведущей

шестерни

,

в

сторону

от

зацепления

.

Не

допускать

перемену

мест

крышек

подшипников

.

С

помощью

ключа

Т

17 - 393

завернуть

до

конца

опорные

кольца

подшипников

(

рис

. 6).

9.

На

картере

главной

передачи

установить

регулирующие

прокладки

25… 28 (

рис

.1)

общей

толщиной

согласно

расчетам

в

пункте

2.

Далее

установить

стакан

подшипников

6

и

присоединить

оба

узла

друг

к

другу

болтами

2,

затянуты

предписанным

крутящим

моментом

.

Перед

сборкой

смазать

уплотнительные

поверхности

герметической

смазкой

.

Для

моста

397.1

стакан

подшипников

6

и

картер

главной

передачи

соединить

друг

к

другу

только

два

болта

2.

10.

На

балке

моста

замерить

значения

диаметра

ф

340

Н

8 (

+0.089

) (

рис

. 14).

С

помощью

микрометра

на

картере

главной

передачи

замерить

размер

340m7 (

) (

рис

. 15).

Путем

дополнительного

затягивания

опорных

колец

подшипников

,

замеряемый

диаметр

доводится

до

значения

действительного

диаметра

замеренного

на

балке

моста

,

завышенного

на

0.05 - 0.10

мм

.

Это

завышение

обеспечивает

необходимый

натяг

конических

роликоподшипников

дифференциала

при

сборке

крышки

подшипников

.

078

.

0

021

.

0

+

+

Рис

.14.

Замер

диаметра

Ф

340

Н

8

Рис

.15.

Замер

скобой

размера

340 m7

Перед

каждым

проворачиванием

опорных

колец

подшипников

,

необходимо

немного

расслабить

болты

крышек

подшипников

,

провернуть

опорные

кольца

насколько

это

необходимо

,

затем

после

постукивания

затянуть

их

болтами

предписанным

крутящим

моментом

.

11.

С

помощью

индикатора

и

магнитной

стойки

замерить

зазор

в

паре

конических

зубчатых

колес

(

рис

. 16).

Правильное

значение

зазора

в

интервале

0.28 - 0.35

мм

регулируется

путем

равномерного

расслабления

опорного

кольца

одной

из

сторон

и

затягивания

другой

в

зависимости

от

необходимости

увеличить

или

уменьшить

зазор

.

Замер

произвести

в

нескольких

местах

.

После

достижения

правильного

зазора

следует

проверить

и

,

если

необходимо

,

скорректировать

натяг

.

После

затягивания

болтов

предписанным

крутящим

моментом

,

законтрить

их

проволокой

.

12.

Контактирующие

поверхности

фланца

балки

заднего

моста

и

картера

главной

передачи

смазать

герметической

смазкой

.

Собранны

картер

установить

на

контактирующую

поверхность

балки

моста

,

контролируя

при

этом

правильность

монтажа

19

муфты

блокировки

дифференциала

в

вилку

блокировки

.

Картер

закрепить

болтами

45

(

рис

.2)

предписанным

крутящим

моментом

.

Для

мост

397.1

собранны

посредством

два

болта

2 (

рис

.1)

картер

установить

на

контактирующую

поверхность

балки

моста

и

закрепить

его

с

болтами

45

предписанным

крутящим

моментом

.

Снять

стакан

подшипников

и

затянуть

4

болтов

45,

которые

находятся

внутри

в

картер

32.

Потом

установить

стакан

подшипников

к

картере

главной

передачи

с

болтами

2

затянутый

с

соответствующим

моментом

,

которой

указан

в

таблице

.

ВНИМАНИЕ

!

Картер

главной

передачи

необходимо

установить

так

,

чтобы

риска

,

высеченная

при

сборке

на

картере

,

совпадала

с

риской

на

балке

заднего

моста

.

Если

балка

моста

или

картер

были

заменены

,

необходимо

еще

до

сборки

определить

их

взаимное

положение

с

помощью

дорна

и

пометить

это

положение

рисками

.

13.

Легким

поворачиванием

ведущий

шестерни

с

помощью

поршневого

штока

задвинуть

соединителя

блокировки

дифференциала

до

упора

(

блокировка

дифференциала

включается

).

На

шток

поршня

надет

уплотнитель

69,

шайбу

70,

дистанционную

втулку

72

подбраную

так

,

чтобы

она

выступила

за

бурт

полностью

задвинутого

штока

на

0,5

мм

.

Надеть

пружину

,

завернуть

поршень

74.

В

цилиндра

блокировки

дифференциала

ввести

уплотнительную

манжету

75,

так

чтобы

она

достигла

дна

цилиндра

.

Цилиндр

осторожно

чтобы

не

повредит

манжета

,

надеть

на

собранный

комплект

и

прикрепить

с

болтами

71.

+0,3
-0,2

14.

В

балке

заднего

моста

поставить

направляющие

шайбы

152 (

рис

.3),

набить

рукав

147,

с

введенными

в

нее

двумя

болтами

77,

до

упора

в

опорный

диаметр

,

затем

надеть

комплект

суппорта

колесных

тормозов

,

после

чего

укрепить

весь

узел

болтами

77,

путем

притягивания

ключом

до

предписанного

крутящего

момента

.

При

этой

операции

нужно

следить

за

положением

отверстия

разжимного

кулака

.

Пружинные

шайбы

79

устанавливаются

под

головки

болтов

,

за

исключением

болтов

возле

подшипников

разжимных

кулаков

,

где

пружинные

шайбы

находятся

под

гайками

.

15.

С

помощью

дорна

Т

17 - 1453

в

комплекте

суппорта

тормозных

колодок

набить

игольчатые

подшипники

146.

Перед

этим

смазать

иглы

подшипников

консистентной

смазкой

Литол

- 24,

чтобы

они

могли

держаться

в

кольцах

подшипников

.

Рис

.16.

Проверка

зазора

Рис

. 17.

Захват

пружин

в

паре

главной

передачи

тормозных

колодок

20

16.

С

обеих

сторон

подшипников

набить

в

суппорте

колесных

тормозов

уплотнитель

145

и

шайба

144 , "

О

"-

кольцо

и

крышка

.

Пространство

между

острыми

кромками

уплотнителя

заполнить

консистентной

смазкой

Литол

- 24.

17.

Ввести

правый

и

левый

разжимные

кулаки

156

и

157 (

рис

.4),

надеть

опорные

кольца

150 (

рис

.3)

и

стопорные

кольца

151.

Стопорение

разжимных

кулаков

сделать

после

монтажа

автоматические

регулировочные

рычаги

.

18.

В

кронщеин

162, 163 (

рис

.4)

ввести

втулку

160

с

помощью

дорна

Т

17-1457,

затем

"

О

"-

кольца

161,

с

обеих

сторон

поставить

закрывающие

крышки

159

и

застопорить

их

кольцами

158.

Детали

смазать

консистентной

смазкой

Литол

- 24.

19.

Надеть

собранные

кронщейни

на

разжимных

кулаках

и

с

помощью

быстро

-

съемных

шайб

174 ... 176

установить

их

так

,

чтобы

кулак

проворачивался

без

усилии

.

Размеры

быстросъемных

шайб

следующие

:

производственный

шайбы

толщина

,

мм

332-00.00.10

0.2

332-00.00.11

0.5

332-00.00.12

1.0

Кронщейни

вместе

с

быстросъемными

шайбами

укрепляются

болтами

153

и

154

затянутых

предписанным

крутящим

моментом

.

Проверить

свободно

ли

проворачиваются

разжимные

кулаки

.

В

случае

затрудненного

проворачивания

следует

заново

отрегулировать

зазор

с

помощью

регулирующих

шайб

174…176.

20.

На

разжимной

кулак

тормоза

надеть

уплотнитель

166

или

167,

автоматические

регулировочные

рычаги

,

прокладка

169

и

застопорить

детали

болтами

168. (

Не

допускать

перестановки

левого

и

правого

рычага

).

21.

К

суппортах

колесных

тормозов

83 (

рис

.3)

собрать

комплект

тормозных

колодок

,

установить

соединительную

планку

87

и

законтрить

стопорными

шайбами

88.

Приблизить

тормозные

колодки

к

эвольвенте

разжимных

кулаков

и

с

помощью

рычага

Т

17 - 414

поставить

пружины

141

тормозных

колодок

(

рис

. 17).

22.

С

помощью

болтов

80

к

собранному

суппорту

колесных

тормозов

закрепить

предохранительные

щиты

148 (

рис

.3).

23.

В

ступицу

колеса

105

набить

наружные

кольца

конических

роликоподшипников

100,

добиваясь

их

равномерного

прилегания

.

Не

допускать

перестановки

колец

подшипников

.

24.

Чтобы

достичь

при

сборке

конических

роликоподшипников

и

ступицы

колеса

требуемого

значения

натяг

в

интевале

±0.05

мм

,

необходимо

рассчитать

толщину

регулирующих

прокладок

132 … 135

между

распорной

втулкой

106

и

внутренним

кольцом

конического

роликоподшипка

.

Толщина

прокладок

получается

из

соотношения

(

рис

.18):

L = M + N + Z - (±0.05),

из

которого

для

Z

получается

:

Z = L - M - N + (±0.05),

где

:

L -

общее

расстояние

между

задними

опорными

поверхностями

внутренних

колец

конических

роликоподшипников

;

М

-

ширина

внутреннего

кольца

конического

роликоподшипника

;

N -

длина

распорной

втулки

;

Z -

толщина

регулирующих

прокладок

21

Рис

.18.

Размеры

для

расчета

сборки

ступицы

Размеры

регулирующих

прокладок

следующие

:

производственный

прокладки

толщина

,

мм

325-00.00.07

0,15

41 - 096 - 5101

0.3

41 - 097 – 5101

0.5

41 - 098 – 5101

1.0

Ориентировочные

размеры

L, M

и

N

следующие

:

Размер

значение

,

мм

допуск

,

мм

L

204,0

80

,

0

60

,

0

+

M

50,0

- 0,2

N

153,0

- 0,5

25.

В

ступицу

колеса

105

набить

болты

137.

26.

В

собранную

ступицу

вложить

соответствующее

внутреннее

кольцо

внутреннего

подшипника

,

установить

в

канавку

стопорное

кольцо

99

и

с

помощью

дорн

Т

17-2241

напрессовать

уплотнитель

140.

27.

На

рукаве

моста

147

надеть

уплотнительное

"

О

"-

кольцо

139

и

комплект

маслособирательного

кольца

97

аль

98.

22

Рис

.19.

Набивание

внутреннего

Рис

.20.

Сборка

соединителя

кольца

наружного

подшипника

28.

Установить

ступицу

в

сборе

и

с

помощью

приспособление

для

монтажа

ступицы

Т

17-2246

напресовать

внутреннее

кольцо

внутреннего

подшипника

100.

После

удаление

приспособление

надеть

распорную

втулку

,

разчитанные

регулировочные

прокладки

132...

135

и

внутреннее

кольцо

наружного

подшипника

,

который

также

напрессовать

(

рис

. 19).

В

скрепленном

состоянии

проверить

плавность

проворачивания

ступицы

.

29.

Следом

за

внутренним

кольцом

конического

роликоподшипника

надеть

на

шлицы

рукава

соединитель

108,

легким

постукиванием

набить

до

упора

в

подшипник

и

укрепить

гайкой

с

прорезями

109

с

помощью

ключа

Т

17 - 402 (

рис

. 20).

В

гайку

с

прорезями

завернуть

стопорящий

винт

110

так

,

чтобы

его

конец

попал

в

шлицы

соединителя

(

для

этого

необходимо

чтобы

гайка

была

завернута

в

подходящем

положении

).

Таким

образом

,

гайка

законтрена

.

30.

Опорное

колесо

111

установить

так

,

чтобы

его

шлицы

зацепились

со

шлицами

соединителя

108.

31.

К

ступице

колеса

105

надеть

уплотнительное

О

”-

кольцо

104,

установить

картер

колесного

редуктора

107

и

затянуть

четыре

винта

102.

32.

В

сателлитные

шестерни

114

вставить

распорные

втулки

112,

предварительно

смазанные

консистентной

смазкой

Литол

-24

и

с

обеих

сторон

игольчатых

роликов

113

и

опорных

шайб

115.

Сателлитные

шестерни

последовательно

вводятся

в

держатель

сателлитных

колес

118,

а

затем

и

оси

119,

которые

следует

запрессовать

в

держателе

.

Проверить

плавного

вращение

всех

саттелитов

.

33.

На

подготовленный

таким

образом

держатель

сателлитных

колес

надевается

"

О

"-

кольцо

116

и

весь

комплект

вводится

в

картер

колесного

редуктора

.

Необходимо

следить

за

повреждения

резинового

"

О

"-

кольца

.

34.

После

правильной

сборки

затянуть

болтов

117.

Болтов

обеспечить

клеение

.

35.

Полуось

с

собранными

стопорными

кольцами

122

и

спиралями

130

и

131

ввести

в

шлицы

полуосевых

шестерен

и

набить

до

осей

сателлитных

шестерен

дифференциала

.

На

свободные

концы

полуосей

надеть

ведущую

шестерню

колесного

редуктора

121

и

23

застопорить

вторым

стопорным

кольцом

122.

Замерить

расстояние

от

торца

полуоси

до

контактной

поверхности

комплекта

крышки

держателя

сателлитных

колес

(

расстояние

А

,

рис

. 21),

вычесть

0.5 - 1.0

мм

и

на

такую

длину

корректировать

размер

опоры

полуоси

,

гарантирующей

требуемый

аксиальный

зазор

полуоси

.

Рис

.21.

Замер

расстояния

А

36.

Контактирующие

поверхности

крышки

и

комплект

держателя

сателлитных

зубчатых

колес

смазать

герметической

смазкой

,

установить

крышку

120

и

закрепить

болтами

127.

37.

Подготовленные

тормозные

цилиндры

установить

на

кронштейны

162

и

163

(

рис

.4)

и

закрепить

.

Установить

тормозные

барабаны

101 (

рис

.3)

на

болты

137

и

закрепить

их

болтами

103

к

ступицам

с

картерам

колесным

редукторам

.

38.

Вместе

с

уплотнительными

кольцами

59

в

балку

моста

завернуть

сливные

58

и

заливные

60

пробки

.

Уплотнительном

кольцом

124

вместе

с

заливная

пробка

123

завертнуть

в

крышку

120

колесного

редуктора

.

39.

Смазать

втулки

разжимных

кулаков

,

оси

тормозных

челюстей

и

червячного

механизма

тормозных

рычагов

.

Заправить

задний

мост

маслом

.

Места

смазки

и

контроль

указаны

в

приложении

3.

Необходимые

количества

и

периодичность

смазывания

маслом

указаны

в

приложении

4.

Рекомендуемые

смазочные

материалы

указаны

в

приложении

5.

44.

После

сборки

ведущий

мост

обкатать

на

стенде

без

нагрузки

.

Режим

обкатки

следующий

:

направление

вращения

частота

вращения

время

обкатки

(

об

./

мин

.)

(

мин

.)

передний

ход

1400

20

задний

ход

1400

5

24

Во

время

обкатки

проверить

плавность

и

шумность

работы

моста

,

герметичность

моста

,

действие

дифференциала

и

тормозных

механизмов

.

В

конце

обкатки

последовательно

затормозить

левый

и

правый

тормозной

барабан

и

проверить

действие

дифференциала

.

При

проверке

следить

температуру

(

нагрев

).

Если

в

конце

обкатки

температура

масла

повысилась

более

85 °

С

,

разобрать

мост

и

установить

причину

перегрева

.

После

обкатки

слить

масло

из

моста

.

При

контроле

уровня

шума

мостов

должны

соблюдаться

следующие

условия

:

-

уровень

шума

внешнего

фона

не

более

чем

70 - 71

дБ

(

А

);

-

около

стенда

испытаний

не

должно

быть

больших

шумоотражающих

поверхностей

(

стены

,

метальные

панели

и

др

.)

на

расстояние

менее

чем

5 (

пят

)

метров

;

-

конструкция

стенда

не

должна

создавать

условия

для

вибрирования

и

резонанса

;

-

контроль

осуществляется

на

расстоянии

50

мм

от

соответствующей

поверхности

моста

;

-

проверка

производится

с

помощью

калиброванного

шумомера

"

БРЮЛ

И

КЕР

"

типа

2203

или

другого

подобного

типа

;

При

этих

условиях

допустимый

уровень

шума

следующий

:

- 93

дБ

(

А

)

для

главной

передачи

.

Замер

по

оси

моста

с

задней

стороны

.

- 91

дБ

(

А

)

для

колесных

редукторов

.

Замер

по

оси

их

крышки

.

При

наличии

шума

или

стуков

мост

разобрать

.

Проверить

регулировку

подшипников

,

положение

пятна

контакта

зубчатой

пары

главной

передачи

и

при

необходимости

повторить

соответствующую

регулировку

.

25

Приложение

1

РЕМОНТНЬІЕ

ИНСТРУМЕНТЬІ

ДЛЯ

ДЕМОНТАЖА

И

МОНТАЖА

ЗАДНЕГО

МОСТА

НАИМЕНОВАНИЕ

ОЗНАЧЕНИЕ

для

демонтажа

для

монтажа

Стойка

для

сборки

картера

главной

передачи

Т

17 – 377

Т

17 – 377

Приспособление

для

снятия

ступицы

колес

Т

17 - 2256

Приспособление

для

монтажа

ступицы

колес

Т

17 – 2246

Ключ

для

опорного

кольца

подшипников

дифференциала

Т

17 – 393

Т

17 – 393

Ключ

для

гаек

с

прорезями

рукава

Т

17 - 402

Т

17 – 402

Рычаг

для

установки

пружин

тормозных

колодок

Т

17 - 414

Т

17 – 414

Дорн

для

набивания

подшипников

дифференциала

Т

17-2240

Дорн

для

набивания

подшипника

32315

Т

17-2243

Дорн

для

набивания

подшипника

32312

Т

17-2244

Дорн

для

набивания

подшипника

разжимного

кулака

в

суппорт

тормозных

колодок

Т

17 – 1453

Дорн

для

набивания

втулки

в

кронщейн

Т

17 – 1457

Дорн

для

набивания

уплотнитель

Stefa 155

х

190

х

17,54

Т

17 – 2241

Приспособление

для

заклепки

тормозных

накладок

на

прессе

Т

51 – 1102

Ключ

10,13

Т

19 - 1110

Т

19 – 1110

Ключ

17,22

Т

19 - 1033

Т

19 – 1033

Ключ

19

Т

19 – 1040

Т

19 – 1040

Ключ

24

Т

19 – 1034

Т

19 – 1034

Рычаг

для

ключа

Т

19 – 1037

Т

19 – 1037

26

Приложение

2

МОМЕНТЬІ

ЗАТЯЖКИ

РЕЗЬБОВЬІХ

СОЕДИНЕНИИ

Соединяемые

детали

Размер

резьбы Материал

Шт

Момент

затяжки

даНм

1.

Картер

главной

передачи

балка

М

12

8 12

7,5

2.

Рукав

балка

М

18

х

1,5 8

24 25,0

3.

Кронщейн

тормозных

камер

балка

М

16

х

1,5 8.8 4 16,0

4.

Рычаг

разжимной

кулак

М

8

8.8

2

2,0

5.

Гайка

для

барабанного

болта

М

22

х

1,5 10.0 20 60,0

6.

Цилиндр

блокировки

дифференциала

надставка

М

10

8.8

2

4,0

7.

Чашки

дифференциала

правая

левая

М

12

х

1,5 10.9 12 10,0

8.

Шестерня

ведомая

чашка

дифференциала

М

16

х

1,5 10.9 12 22,0

9.

Стакан

подшипников

картер

гл

.

передачи

М

14

8.8

8

12,0

10.

Крышка

уплотнителя

стакан

подшипников

М

8

8.8

8

2,0

11.

Фланец

шестерня

конической

передачи

М

42

х

1,5 10 1 50,0

12.

Держатель

сателлитов

крышка

М

12

х

1,5 8.8 10 7,5

13.

Суппорт

колесных

тормозов

предохранительный

щит

М

8

8.8

12

2,0

14.

Держатель

сателлитов

-

картер

колесного

редуктора

М

12

х

1,5 10.9 40 10,0

ПРИМЕЧАНИЕ

:

Отклонение

затяжных

моментов

+/- 5%

27

Приложение

3

МЕСТА

СМАЗКИ

И

КОНТРОЛЬ

Места

пробки

и

пресс

-

масленки

указаны

на

рис

.22.

Рис

.22.

Места

пробки

и

пресс

-

масленки

28

1.

Картер

главной

передачи

поз

.1 -

маслоналивная

и

контрольная

пробка

поз

.2 -

сливная

пробка

поз

.3 -

маслоналивная

пробка

в

стакане

подшипников

ведущей

конической

шестерни

2.

Колесные

редукторы

поз

.4 –

маслоналивная

и

контрольная

пробка

поз

.5 –

сливная

пробка

/

отмеченный

болт

/

3.

Места

для

смазывания

с

консистентными

смазками

поз

. 6 –

пресс

-

масленки

червячных

механизмов

тормозных

рычагов

поз

. 7 –

пресс

-

масленки

втулок

разжимных

кулаков

в

кронщейнах

тормозных

камер

поз

. 8 -

пресс

-

масленки

втулок

разжимных

кулаков

в

суппортах

тормозных

колодок

поз

. 9 –

пресс

-

масленки

осей

тормозных

колодок

4.

Другие

поз

. 10 –

сапун

поз

. 11 –

масловыпускательные

трубки

29

Приложение

4

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

СМАЗЬІВАНИЯ

Периодичность

смазывания

маслом

и

консистентными

смазками

и

необходимые

количества

указны

в

следующей

таблице

:

выполняемая

операция

место

смазки

количество

/

л

/

проверка

уровня

смена

масла

картер

главной

передачи

7.5

Колесные

редукторы

2.5+2.5

через

каждые

7500

км

пробега

Первая

смена

после

7500

км

пробега

.

Следующие

через

каждых

30000

км

пробега

стакан

конической

шестерни

0.25

только

при

первоначальном

прокручиванием

втулки

и

подшипники

разжимных

кулаков

,

пальцы

тормозных

колодок

,

червячных

механизм

тормозных

рычагов

до

необходимого

количества

через

каждые

7500

км

.

пробега

Зам

.:

если

в

продолжение

одного

года

мост

имел

пробег

меньше

,

чем

30000

км

,

смену

масла

надо

осуществить

в

рамках

одногодичнего

периода

.

30

Приложение

5

РЕКОМЕНДУЕМЬІЕ

СМАЗОЧНЬІМАТЕРИАЛЬІ

1.

Трансмиссионные

масла

-

ТМ

-5 /90

БДС

14368 - 82

-

ТАп

-15

В

ГОСТ

23652 -79

-

ТСп

-15

К

ГОСТ

23652 -79

-

ОА

-

РР

90 CSN

или

другие

с

качество

по

API-GL-5

и

вискозитетном

классе

по

SAE 90

2.

Консистентные

смазки

-

АФС

3

об

В

1 /H001-H111/PC01

БДС

1415 - 84

-

Литол

24

ГОСТ

21150 – 75

- AV - 2

или

NH - 2 CSN

Зам

.: 1.

Не

допускается

смешивание

различных

сортов

масел

ввиду

различных

присадок

в

их

составе

.

2.

Рекомендуемые

масла

и

консистентные

смазки

пригодны

,

когда

задние

мосты

эксплуатируются

в

нормальных

дорожных

условиях

и

в

умеренном

климатичном

поясе

.

31

Приложение

6

Подшипники

качения

основные

размеры

Обозначение

Рис

.

Поз

.

Č

SN

ГОСТ

*

тип

подшипника

внутренны

диаметр

наружный

диаметр

ширина

кол

место

установка

1 24 32315B

P6 7615

роликовый

радиальный

75 160

58

1

стакан

подшипника

1 18 32312B

P6 7612

роликовый

радиальный

60 130

48.5

1

стакан

подшипника

2 44 32218E

P6 7518

роликовый

радиальный

90 160

42.5

2

дифференциал

3 81 32221E

-

роликовый

радиальный

105 190

53,0

2

ступица

- 93 RN-3x23.8 3x23.8

ролики

насыпные

-

3

23.8

680

сателлиты

3 130 RNA

4006V 4024106

игольчатые

40

55

25

4

разжимной

кулак

Примечание

:

Только

для

справка

.

Производитель

не

рекомендует

эти

замены

,

так

как

конические

роликовые

подшипники

по

ГОСТ

не

имеют

полного

соответствия

с

подшипниками

по

Č

SN, SKF

или

FAG.

У

подшипников

по

ГОСТ

увеличена

ширина

внешнего

кольца

и

уменьшена

грузоподемност

.

Подшипники

7615

и

7612

имеют

меньший

угол

конуса

.

Р

6

означает

повышенный

класс

точности

подшипника

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности