Отсоедините электропроводку от колесного датчика и индикатора износа тормозных колодок.
Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
Снимите со сборки поворотного кулака колесный датчик в сборе со своим опорным кронштейном.
Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу (10), оцените состояние пыльника и степень износа наконечника, в случае необходимости произведите замену.
При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего управляющего рычага (6) (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
При помощи экстрактора выпрессуйте из своего фланца передний приводной вал.
Зафиксировав поворотный кулак, выпрессуйте шаровую опору из нижнего поворотного кулака. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости применяйте соответствующий специальный инструмент. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения электропроводки.
Замена шаровой опоры
Детали установки нижней шаровой опоры в поворотном кулаке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите поворотный кулак (см. выше).
Отсоедините и разверните тормозной щит.
Выпрессуйте шаровую опору (7) из поворотного кулака (5).
При помощи корончатой гайки и подходящего ключа запрессуйте новую шаровую опору до упора в поворотный кулак, - гайку замените.
Посадите на место тормозной щит и установите поворотный кулак на автомобиль (см. выше).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст