Не отсоединяя гибкий шланг, снимите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.
При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
При помощи экстрактора выжмите приводной вал (65) из ступичного фланца, - подвяжите поворотный кулак к элементам подвески или рамы.
Подрычажив, высвободите приводной вал (65) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.
91а — Верхняя шаровая опора 97а — Шарнир растяжки L6/3 — Левый колесный датчик
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите соответствующее колесо.
Взведите стояночный тормоз и отпустите ступичную гайку (12), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
Отделите от ступичной сборки опорный кронштейн колесного датчика (20а), снимите датчик (L6/3, - в случае левого колеса).
При помощи съемника высвободите из ступичной сборки шаровую опору (91а) верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
Выжмите из ступичной сборки шарнир растяжки (97а).
Высвободите приводной вал (37) из ступичного фланца, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, постарайтесь не повредить пыльник ротора колесного датчика.
Высвободите приводной вал (37) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст