ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ни в коем случае не сливайте отработанное масло в канализацию! |
Необходимый инструмент
Необходимые запчасти и расходные материалы
Слив двигательного масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа. |
Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор. |
Замена масляного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
См. также Разделы Обслуживание системы смазки и Обслуживание системы смазки. |
Заправка свежего двигательного масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор. |
Излишек масла следует откачать из двигателя во избежание риска повреждения уплотнительных элементов двигателя и выхода из строя каталитического преобразователя. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст