53 — Всасывающий шланг, идущий от топливного бака
55 — Топливный фильтр со встроенным регулятором давления
74 — Шланг линии возврата топлива в топливный бак
77/3 — Разъем подсоединения сапуна пружинной камеры
90/11 — Возвратная линия
90/12 — Напорная линия
91/1 — Крепежный хомут
b — Шланг подачи воздуха к диафрагменному регулятору давления
М3 — Топливный насос
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Дизельные модели
Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (1 из 2)
3 — Охладитель топлива | 70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака |
Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (2 из 2)
Детали установки топливного фильтра на моделях 163.128 (ML 400 CDI)
1 — Болты | 70 — Топливный фильтр |
Детали установки топливного фильтра на дизельных моделях показаны на иллюстрациях.
Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя
Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст