Иллюстративный материал по проверке базового положения балансировочного вала на двигателях серии 112 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматичеcкая трансмиссия).
Снимите приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
Снимите крышки головки цилиндров.
На двигателях, оборудованных воздушным насосом, снимите правый комбинированный клапан.
Уплотнительная прокладка комбинированного клапана подлежит замене в обязательном порядке.
Разверните двигатель в положение 40° после ВМТ поршня первого цилиндра.
Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8.55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст