ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.
2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.
3. Отверните гайку (3) и отсоедините соединительную тягу (2) от амортизационной стойки (1).
Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец (4) соединительной тяги. |
5. Отверните гайку (5) и выньте болт (6).
6 Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.
7. Отверните гайку (7) и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры (6).
При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги. |
8. Снимите шайбу и упор (8) и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.
При этом не повредите тормозной шланг. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст