5 — Балка задней подвески 6 — Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости 7 — Рычаг задней подвески
Подвеска задних колёс выполнена в виде пространственной многорычажной системы и состоит из балки, к которой болтами через резинометаллические подшипники крепятся рычаги подвески. Перед балкой находится стабилизатор поперечной устойчивости (кроме модели С180), уменьшающий наклон кузова при повороте, а также препятствующий подъёму внутреннего по отношению к повороту заднего колеса.
Для амортизации кузова служат две винтовые пружины. Газонаполненные амортизаторы расположены рядом с пружинами. Такая конструкция занимает незначительный объём в багажнике или грузовом отсеке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст