Y3/6у6 — Электромагнитный клапан PWM блокировки гидротрансформатора А1 — Приборная доска CAN — Шина двигательного отсека N3/10 — Блок управления ME-SFI [МЕ] N15/3 — Блок управления ETC N15/5 — Блок управления электронного рычага переключения N47 — Блок управления антипробуксовочной системы N73 — Блок управления EIS
Задачи
Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем:
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
· Развиваемый двигателем крутящий момент; · Переключение передач; · Аварийный режим; · Функционирование темпостата; · Активация системы ограничения скорости; · Функционирование стартёра; · Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02) · Рабочие параметры двигателя.
Блок управления электронного рычага переключения (N15/5)
· Положение рычага; · Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5); · Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02)
Блок управления антипробуксовочной системы (N47)
· Частота вращения колёс; · Крутящий момент тормозных механизмов; · Факт выжимания педали ножного тормоза; · Состояние стояночного тормоза.
Блок управления EIS [EZS] (N73)
· Состояние контактных клемм; · Вариант трансмиссии.
Приборная доска (А1)
· Положение рычага селектора/выбранная передача.
Блок управления антипробуксовочной системы (N47)
· Вариант трансмиссии; · Информация о выбранной передаче.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
· Развиваемый двигателем крутящий момент; · Аварийный режим; · Активация режима движения; · Положение рычага селектора Р/N; · Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5) · Вариант трансмиссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст