1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите её с трансмиссии. 2. Снимите поддон (3). 3. Снимите масляный фильтр (5). 4. Отверните болты (19а) и снимите электрогидравлический блок управления АТ (19). 5. Снимите фланец (48). 6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67а), стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из корпуса трансмиссии. 7. Снимите прокладку (18). 8. Отверните болт (1а) и (2а) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии. 9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатора (1).
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца (12а). 2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1). Совместите диски тормозов В2 и В3. 3. Заверните болты (1а) и (2а). 4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0.5 мм. 5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии. 6. Установите прокладки (67а). 7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии. 8. Установите фланец (48). 9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ (19). 10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст