A – топливный насос высокого давления;
B – подкачивающий топливный насос;
C – топливопровод;
D – соединение топливопровода;
E – гайка;
F – прокладка
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. На моделях без турбонаддува снимите крышку воздушного фильтра. |
3. Используя зажимы, пережмите подающий и возвратный топливопроводы. Ослабьте хомут и снимите топливопровод с задней части подкачивающего насоса (см. рисунок). |
4. Отвинтите соединительную гайку на верхней части подкачивающего топливного насоса и снимите трубопровод, идущий к топливному фильтру. |
5. При снятии подкачивающего топливного насоса возможна утечка незначительного количества моторного масла. |
Отвинтите гайки и снимите подкачивающий топливный насос с топливного насоса высокого давления. Снимите прокладку подкачивающего топливного насоса. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. При установке нового подкачивающего топливного насоса отвинтите нижнюю половину топливного фильтра на верхней части насоса и установите ее на новый насос. |
3. При установке подкачивающего топливного насоса на корпус топливного насоса высокого давления используйте новую прокладку. |
4. Затяните гайки крепления подкачивающего топливного насоса требуемым моментом. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст