Для определения неисправной форсунки необходимо убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Ослабьте гайку штуцера топливопрово да на проверяемой форсунке. Отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу.
Снятие
A – топливная форсунка; B – прокладка; C – трубопровод высокого давления; D – возвратный топливопровод; E – заглушка |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите впускной коллектор. |
3. Очистите область около топливных форсунок и соединительных гаек топливопроводов (см. рисунок). Ослабьте хомут и снимите шланг возврата топлива с топливной форсунки. |
4. Ослабьте соединительную гайку, крепящую топливопровод высокого давления к верхней части топливной форсунки. |
5. Ослабьте соединительную гайку, крепящую топливопровод высокого давления к верхней части топливного насоса высокого давления. Отвинтите соединительные гайки и снимите трубопровод высокого давления. Защитите форсунки и трубопровод высокого давления от попадания грязи. |
6. Вывинтите форсунку и извлеките ее из гнезда в головке блока цилиндров. |
7. Снимите с топливной форсунки прокладку, отмечая ее расположение. |
Установка
1. Установите новую прокладку в головку блока цилиндров. Ввинтите топливную форсунку и затяните ее требуемым моментом. |
2. Установите трубопроводы высокого давления и закрепите их соединительными гайками, затянув их требуемым моментом. |
3. Подсоедините трубку возврата топлива к топливной форсунке и закрепите ее хомутом. |
4. Подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу двигателя. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст