При работе двигателя или после включения зажигания топливо в топливной системе находится под постоянным давлением. при работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Работу по снятию давления в топливной системе желательно производить на холодном двигателе.
Снять давление в топливной системе можно, используя дополнительный клапан, расположенный в торце топливной магистрали. Для выполнения этой операции необходимо применение специального оборудования, имеющего шланг подачи топлива под давлением с переходниками. При отсутствии специального оборудования для снятия давления в топливной системе можно воспользоваться альтернативным методом, изложенным ниже.
Извлеките реле топливного насоса, затем запустите двигатель в режиме холостого хода до его остановки. За счет того, что двигатель потребляет топливо, а топливный насос не подкачивает топливо в топливную систему, значительно уменьшается давление в топливной системе.
Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите крышку топливозаливной горловины для того, чтобы выровнять давление в топливном баке с атмосферным. Установите крышку топливозаливной горловины на место.
Установите контейнер под любым соединением топливопровода и приготовьте ветошь, которая впитает разлившееся топливо.
Соблюдая осторожность, медленно ослабьте соединение топливопровода. Закройте соединение топливопровода чистой ветошью для того, чтобы топливо не разбрызгивалось в стороны. После снятия давления в топливной системе полностью отвинтите топливопровод и закройте его концы пробками.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст